Найти в Дзене

Вот зачем все это надо!?

Одна из мамочек написала мне: Вот зачем все это надо!? Кому!? Кто-то деньги на этом делает, а дети голову забивают всякой ерундой! В жизни эти транскрипции никому не нужны. Думаю, она не единственная, кто так же думает. Постараюсь ответить сразу всем. Уважаемые родители, объясняю. 1) Собственно, по вопросу о транскрипции.
Знание языка, его особенностей - одна из важных составляющих общей культуры современного человека.
Знание и понимание транскрипции важно при изучении иностранных языков. 2. Общее развитие человека. С рождения, и особенно в школьные годы мозг человека активно развивается, пополняется новыми знаниями о мире, в котором мы живём. Чем разнообразнее эти знания, тем быстрее мозг научается их
Художник Константин Васильев. Ожидание.
Художник Константин Васильев. Ожидание.

Одна из мамочек написала мне: Вот зачем все это надо!? Кому!? Кто-то деньги на этом делает, а дети голову забивают всякой ерундой! В жизни эти транскрипции никому не нужны.

Думаю, она не единственная, кто так же думает. Постараюсь ответить сразу всем.

Уважаемые родители, объясняю.

1) Собственно, по вопросу о транскрипции.
Знание языка, его особенностей - одна из важных составляющих общей культуры современного человека.
Знание и понимание транскрипции важно при изучении иностранных языков.

2. Общее развитие человека. С рождения, и особенно в школьные годы мозг человека активно развивается, пополняется новыми знаниями о мире, в котором мы живём.

Чем разнообразнее эти знания, тем быстрее мозг научается их анализировать, суммировать, раскладывать "по полочкам", делать выводы. Это приводит к большему пониманию человеком мира, его особенностей, жизни, самого себя.

Не важно, останется ли в памяти ребёнка, как делается транскрипция, фонетический разбор слов (хорошо, если останется), но любое напряжение мысли даёт толчок продолжению развития мозга, нейронных связей, которые отвечают за всё более ясное видение мира, за принятие всё более правильных решений и действий, ведущих к всё более счастливой жизни.

Думаю, что "ерундой", и очень вредной для психики ребёнка, действительно засоряющей грязью неокрепший мозг ребёнка, являются компьютерные игры, где ему требуется убивать, от кого-то убегать, быть убитым. Вот об этом стоит подумать родителям.

Мамочка мне ответила: Все это слова. И только.

Отвечаю.

Я давно заметила, что одни и те же слова для кого-то наполнены смыслом, а для кого-то нет.
Однако, за каждым словом в сознании человека обязательно сформировался и стоит какой-то образ и смысл.

Просто в Вашем сознании за этими словами нет сформированных образов и смыслов. К сожалению.
Вот и у Вашего ребёнка может не сформироваться конкретного образа и понимания транскрипции, её смысла и пользы для его жизни. К сожалению.
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Пытаюсь объяснить.

Я и в самом деле, дорогие родители, никого не хочу обидеть. Я сейчас обозначила большую проблему людей - отсутствие образов за отдельными словами.
А, значит, и смыслов, пользы чего-то, существующего в нашем мире. А если представить себе, что для некоторых людей некоторые слова - просто пустое место, то есть, слово не обозначает никакой информации....
А если представить себе, что для некоторых людей и многих и слов не существует...

Так и хочется призвать: люди, дорогие, любимые! Постоянно пополняйте свой словарный запас - запас образов и смыслов всего существующего в нашем мире! Больше знаешь - больше понимаешь! Жизнь, наполненная смыслами, понятнее, прекраснее, счастливее!

С добрыми пожеланиями.