Найти в Дзене

Худший пляжный отдых в моей жизни. 5* Bilgah Beach Hotel, Азербайджан

Это была одна из самых странных поездок за всю мою долгую историю путешествий. Изначально задача стояла "отдохнуть" внучку и отвезти на море. Стали прицениваться к курортам Краснодарского Края и здесь никаких неожиданностей. Цены аховые и ожидаемый нулевой сервис. К сожалению, в этом плане ничего в лучшую сторону пока не меняется в нашей стране. Лететь далеко тоже не хотелось с маленьким ребёнком. И тут в голову приходит "замечательная" мысль: а не поехать ли нам на Каспий? И море (по факту конечно озеро) мелкое, и значит прогревается достаточно хорошо. И мы до этого уже были в Баку, и нам очень понравились и сам город, и экскурсионная программа, ну а к национальной еде вообще претензий никаких не может быть. И стал я тогда изучать, что может предложить нам Азербайджан в качестве направлений для пляжного отдыха? И о чудо, совсем недалеко от Баку и аэропорта, находится 5* отель Bilgah Beach Hotel, который в прошлом носил еще более гордое звание Jumeirah Bilgah Beach Hotel и входил в соз
Оглавление

Это была одна из самых странных поездок за всю мою долгую историю путешествий. Изначально задача стояла "отдохнуть" внучку и отвезти на море. Стали прицениваться к курортам Краснодарского Края и здесь никаких неожиданностей. Цены аховые и ожидаемый нулевой сервис. К сожалению, в этом плане ничего в лучшую сторону пока не меняется в нашей стране. Лететь далеко тоже не хотелось с маленьким ребёнком. И тут в голову приходит "замечательная" мысль: а не поехать ли нам на Каспий? И море (по факту конечно озеро) мелкое, и значит прогревается достаточно хорошо. И мы до этого уже были в Баку, и нам очень понравились и сам город, и экскурсионная программа, ну а к национальной еде вообще претензий никаких не может быть. И стал я тогда изучать, что может предложить нам Азербайджан в качестве направлений для пляжного отдыха? И о чудо, совсем недалеко от Баку и аэропорта, находится 5* отель Bilgah Beach Hotel, который в прошлом носил еще более гордое звание Jumeirah Bilgah Beach Hotel и входил в созвездие одной из самых люксовых гостиничных сетей в мире. Выглядит на фото просто отпадно. Видно, что дизайнеры постарались на славу.

А виды то какие фантастические.

-2

И пазл сложился полностью. Вдобавок ещё и цена была вполне адекватная на фоне сочинских "спецпредложений". Мы забронировали Сьют в 5* Bilgah Beach по цене простого номера в 4* отеле в Адлере. И ехали мы на пляж Бильгя, рассчитывая на то, что прекрасно проведем здесь время и получим шикарный "озерный", пусть и не морской отдых. Но не тут-то было. Видимо название Jumeira окончательно выветрилось из головы всех сотрудников этой гостиницы после ухода всемирно известного бренда. И единственная мысль, которая приходит в голову, когда я пишу эту статью, что это самый странный отель, в котором мы когда-либо отдыхали. И странно здесь было всё без исключения.

Плюсы

  • недалеко от аэропорта, всего 15 минут на такси;
  • оформленная пляжная зона с лежаками;
  • хороший СПА, с постоянным свободным доступом к хамаму, сауне и закрытому бассейну с подогреваемой водой. Всегда много чистых полотенец в наличии;
  • вкусная еда в ресторанах отеля;
  • аквапарк;
  • детская игровая комната с воспитателями.

Но к великому сожалению, минусы напрочь перечеркивают все вышеприведенные плюсы.

Минусы

  • Ужасный сервис. Как пример, при прямом бронировании отель подтвердил нам детскую кроватку в номер. Уже при регистрации выяснилось, что наша просьба была просто проигнорирована. Но мило улыбаясь, пообещали сразу после регистрации доставить кроватку в номер. Но этого не случилось в ближайший час. Пришлось спуститься на ресепшн и попросить повторно принести кроватку. Но чуда не произошло и на этот раз. Только с третьей попытки удалось получить желанное. Но какая это была кроватка? Вы думаете, что она соответствовала уровню Джумейры? Ну конечно же нет. Я не подобрал ничего лучшего для описания, чем "кроватка, полностью раздолбанная в хлам, из которой еще и вываливались рейки". Я не понимаю, как такое вообще возможно было предложить для ребенка?
-3

Ну бог с ней, с кроваткой. Видимо кто-то поюзал прилично ещё до нас этот гостиничный инвентарь. Но к кроватке не прилагалось детского одеяла и подушки. Ну с этим-то какие сложности возникли?

Примерно такая же история происходила и с другими предметами гостиничного хозяйства.

У супруги аллергия на шерсть и обычно подушку свою она берет с собой всегда. Но тут ведь вроде в люксовый 5* отель поехали отдыхать. Еще при заселении мы попросили подушку с любым искусственным наполнителем. В результате получили экземпляр с натуральным пером. Снова бегу на ресепшн и нам обещают в очередной раз, что подушку сейчас же найдут. Надо ли говорить, что конечно же ничего не принесли? Ну и опять по кругу, как и в случае с кроваткой. Повторное обращение и весьма уверенное обещание, что доставят подушку незамедлительно. И снова ничего не происходит. Ну вот вообще ничего, ни звонка, никакой дополнительной информации. В третий раз иду на ресепшн. И выясняется со слов сотрудника, что подушки то в отеле всего одного вида - натурального пухового. Не понимая, как такое возможно, отловил горничную на этаже и слёзно попросил её найти хоть что-то искусственное. И самое интересное, что уже через минуту она принесла нужную нам подушку.

Апофеозом идиотизма стало посещение бара в "Счастливые часы", когда алкоголь продается за половину цены. Листовки с информацией об этой акции лежали повсеместно в отеле. Мол приходите и получите два напитка по цене одного. Получив же счет, я был слегка удивлен, что мне посчитали полную цену. Я к бармену, мол так и так, ведь "Счастливые часы" же. На что бармен мне отвечает с невозмутимым видом, что эта акция проходит с 5 до 7 утра, а не в вечернее время. Я был просто шокирован этим ответом и попросил выяснить все-таки подробности. Долгие и протяженные звонки бармена какому-то руководству, согласования и так далее. В результате нам сделали всё-таки скидку в 50%. Но с какими препятствиями пришлось столкнуться, чтобы одолеть этого бармена. И этот перечень странностей можно перечислять до бесконечности.

  • Уборка. Ну тут уж воля фортуны... Должны убираться два раза в день. Но у нас и по два дня не убирались. Приходилось неоднократно обращаться на ресепшн и просить убраться в номере. Неожиданно в 22-00, когда ребенок уже давно спит, вы можете услышать стук в дверь от горничной, которая ни с того ни с сего решила убраться и бонусом еще и принести вам питьевой воды в номер. Ну вот закономерностей здесь вам не найти. Как карта ляжет, так и будет.
  • Номер. В целом мебель и обстановка приличная. Мы проживали вроде в сьюте, но даже тут наблюдались странности. Например, всего два полотенца на номер. Тяжелые стеклянные двери в ванную комнату, которые невозможно открыть без серьёзных усилий. Неработающие розетки. Сейф естественно за той самой стеклянной дверью, которую невозможно открыть. Соответственно и до сейфа добраться крайне проблематично. Нет полок и шкафов для одежды. Есть например, штанга в шкафу, но при этом нет самих плечиков. Поэтому повесить одежду тоже нет возможности. Если хотите открыть занавески, то придется пройти целый квест. В наличии пульт для штор, но чтобы разобраться в принципах его работы, нужно быть продвинутым юзером, менять каналы управления и нажимать на целую кучу кнопок. Примерно такая же ситуация и с просмотром телевизора. Квест с пультом для ТВ вам тоже приготовлен и не начального уровня сложности. Разобраться, как включается свет, так до конца и не удалось. Хаотичное включение разных кнопок иногда приводило к желаемому результату. Ну и конечно, классные блэкаут шторы. Даже не рассчитывайте, что вам удастся поспать. Солнце будет вас "радовать" своими лучиками уже с 4-х утра.
  • Цены. Вам не удастся добраться до ресторанов и кафе, в ближайшей округе их просто нет. Поэтому вы будете вынужденно питаться исключительно в ресторанах отеля.
-4
-5

И если с едой и атмосферой здесь все в порядке, то цены откровенно пугают. Приведу примеры из меню: цыпленок на гриле или люля из баранины по 2000 рублей, детский куриный суп - 1000 рублей, бокал игристого - 1300 рублей. Ну и так далее. Вкусно и подача красивая, но очень дорого даже на контрасте с московскими ресторанными ценами.

-6
  • Пляж выглядит очень странно. Есть лежаки, но нет зонтиков. Спрятаться от лучей прямого солнца просто негде. Хотя сам Каспий оставил очень приятное впечатление.
-8

Пляжное пространство окружает какая-то перманентная стройка, а сами строители оставляют "мины замедленного действия" прямо по дороге на пляж. Торчащая арматура, о которую легко пораниться, как детям, так и взрослым.

-9
  • Доступ на в пляжный клуб и в аквапарк осуществляется по браслетам, которые вам выдаются при заселении. Система прохода полностью автоматизирована, вам достаточно просто приложить браслет к считывателю турникета. Надо ли говорить, что в таком "классном" отеле такие высокотехнологичные устройства не сработали ни разу? И каждый раз нам приходилось объяснять, из какого мы номера и почему так получилось.

ИТОГИ:

Я очень надеюсь на то, что мне удалось сформировать "правильное" впечатление от отеля. Если подводить итоги, то на протяжении нашего отдыха я просто устал бороться с постоянно возникающими проблемами на ровном месте. Наш отдых и гостиничный сервис в Анапе был на порядок лучше, чем в этом типа "пятизвездочном" отеле в Бильгя. К сожалению после ухода Джумейры из управления отелем, видимо были потеряна вся правильная подготовка персонала. Не стоит тратить время и свои нервы ради того, чтобы ваш отдых был полностью испорчен на прекрасном пляже Каспия.

А здесь можно прочитать мою статью про нетривиальный способ
дополнительно экономить при покупке билетов, бронировании отелей и
туров!

Спасибо и удачных путешествий!