Продолжаем, почти уже заканчиваем цикл Андрея Сандрыкина "Исход". Слово Андрею:
Друзья, сделаю свою стандартную оговорку. Все что написано далее – это мое личное мнение. Направленное лишь на открытую богословскую дискуссию. Не нацеленное на то, чтобы кого-либо обидеть, а имеющее своей целью лишь прояснение истины.
И так, мои братья и сестры во Христе, мы рассмотрели с вами в предыдущих статьях моего цикла Исход основную дорогу к Царствию Небесному по её двенадцати станциям, расписав в каждой из них так же и примеры из Библии, о том, как Господь вел по этой же дороге своих Рабов Божьих да и весь народ Израиля. И перед тем, как идти далее, (а там есть куда идти) хочется оглянуться назад, еще раз вскользь пробежаться по текстам моих статей, для подведения итогов и закрепления материала. И заодно еще раз продемонстрировать вам, что эта система работает для любого значимого философского направления как Запада, так и Востока. Да, для справки – «Дао Дэ Дзын» Лао Дзы я прочитал через долгие годы после написания основной части своих текстов…
Для начала приведу несколько цитат Лао Дзы, для вашего «погружения» в тему:
25. …Есть бытие, которое существует раньше, нежели небо и земля. Оно недвижимо, бестелесно, самобытно и не знает переворота. Оно идет, совершая бесконечный круг, и не знает предела. Оно одно только может быть матерью (создателем) неба и земли. Я не знаю его имени, но (люди) называют его Дао. Могущество его называется величием; величие его – безграничным; безграничное – бесконечным; бесконечное – возвращением. Дао велико, небо велико, земля велика и, наконец, царь велик. Итак, в мире существуют четыре величия, одно из которых составляет царь. Земля несет людей; небо несет землю; Дао несет небо и, наконец, естественность несет Дао. Лао Дзы «Дао Дэ Дзын»
Основными источниками даосизма считаются мистические культы царства Чу и других государств на юге Китая. Происхождение даосизма связывается с кочевниками Севера, построившими царство Чжоу. Верховное божество древнетюркского пантеона Тенгри (Небо) распоряжался всем происходящим в мире и предопределял судьбы людей. Тенгри даровал каганам мудрость и власть, даровал каганов народу, наказывал согрешивших против каганов и даже, «приказывая» кагану, решал государственные и военные дела.
Идея цикличности жизненного пути выражена генеральным концептом тенгризма – Жол (Путь). В мировоззрении якутов этот концепт представлен понятиями Айыы аартыга – Путь, Дорога Творца. В «Ырк Битиг» упоминается Йол Тенгри – «Бог Путей», сравнимый с центральным понятием даосизма Дао – Путь, дорога.
В христианском апокрифе – Книге Еноха, так же прямым текстом подтверждается, то что было показано Еноху как Пути звезд. Что среди них есть главный Путь, проходящий через весь мир.
И я видел на небе колесницы, как они неслись в мире, – вверху и внизу от тех врат, – в которых обращаются никогда не заходящие звезды.
И одна из них больше всех их, и она проходит чрез весь мир. (Енох 75.8-9)
И в своих исследованиях я так же исходил из того, что все учения говорят о разных аспектах одного и того же. И расходятся большинство из них во мнениях только потому что никто еще пока не видит всю общую картину, но у каждого учения просто свой ракурс. Своя точка, из которой это конкретное учение смотрит на весь окружающий мир. И исходя из этого, если взять это предположение за аксиому, то тогда, взгляд из разных точек на одно и тоже, просто обязан быть разным. Но это не отменяет, что «то самое» истинное положение вещей, которое описывается с разных сторон – неизменно. И просто выглядит по-разному с разных точек фокусировки тех самых «разных наблюдателей».
Но есть у всех учений и много одинакового, но сразу незаметного. Есть много скрытого с помощью разных определений.
Для примера можно опять же рассмотреть тему так называемых царей, чьи подвиги мы рассматривали в прошлой статье. Ведь кто такие цари по библии? Это, во-первых, люди необычные, помазанники Божьи. Во-вторых, их функционал сводился к защите и заботе обо всем народе. Но ведь на востоке тоже есть люди с точно таким же функционалом.
Например, в махаянском буддизме Бодхисаттвой называют просветлённого, отказавшегося уходить в нирвану с целью спасения всех живых существ…
То есть если в прямую переводить библейскую фразу о том, что «Иисус Христос - Царь царей», то она вполне совпадает с тем, что Иисус Христос - это Главный Бодхисаттва всей вселенной, спасающий не только всех существ, но и всех Бодхисатв…
Если же рассматривать труды Лао Дзы, там тоже очень много совпадений с христианской традицией… Вот, например, эта цитата из «Дао Дэ Дзын» ничего вам из Библии не напоминает?
42. Дао произвело одно, одно – два, два – три, а три – все вещи.
Или вот еще один интересный момент, который мы уже рассматривали в цикле Исход:
46. Когда в мире есть Дао,
Верховых лошадей отводят унавоживать поля.
Когда в мире нет Дао,
Боевых коней растят на дальних заставах. Лао Дзы «Дао Дэ Дзын»
В статье “Исход 10 Обман” на основании Библейских текстов, рассматривался принцип отделения добра от зла с помощью выяснения, какая направленность есть в действиях некоего субъекта. И в итоге мы выяснили, на основании Библии, что если действия атакующие — этот субъект действует от Сатаны, если действия защитные – этот субъект действует от Бога.
У Лао Дзы несколько раз по две строки каждый раз повторяется одно и то же, с разных сторон проявляя этот же самый принцип.
“Когда в мире есть Дао” - читаем “Если вы живете с Богом”, то ехать никуда не надо.
“Когда в мире нет Дао”, - соответственно “Если вы живете НЕ с Богом”, то вы готовите атаку на соседей…
47. Посвящать себя Пути – значит каждый день терять.
Потеряй и еще потеряй – так дойдешь до недеяния. Лао Дзы «Дао Дэ Дзын»
О том же самом на основе Библии мы беседовали в Статье «Формула Любви 12.0», которая на ОС вышла летом 2022 года, и в статье «Исход 5» – о том, что мы получаем, отдавая и прощая с христианской точки зрения.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. От Луки 6:35
И согласно тому же Лао Дзы, «недеяние» в восточной традиции, это, по сути, единение с Богом, так как в восточной традиции делается большой упор на конечную цель Пути – слияния с Господом. И таким образом указывая на «недеяние», подчеркивается отсутствие каких-то видимых физических телодвижений, делая упор именно на работу Духа.
При чем в 47-мом стихе Лао Дзы используется именно слово «потеряй», которое вмещает в себя сразу обе ипостаси одновременно, которые приводят к нашей связи с Духом Святым - и дарение и прощение при ущербе. Потому что и там, и там мы теряем. Статья Исход 22.
Идем далее.
48.Ничего не будешь делать – и все будет делаться.
Завладеет миром тот, кто никогда не занимается
делами, А тот, кто занимается делами, никогда не завладеет
миром. Лао Дзы «Дао Дэ Дзын»
На первый взгляд это может показаться настоящим гимном всех лентяев Земли, но речь тут именно о том, что делать все нужно стараться именно в Духе и Истине, а не физически…
Вот тут тоже идет продолжение того же самого, что мы рассматривали в «Формула Любви 22.0» и «Исход 19.1 Мел Судьбы» - можно хотеть, просто сидя на месте, вкладывая Силу Духа в свое желание. И при определенном умении это даст результат бОльший, чем если самому бегать и хлопотать по поводу этого же своего желания.
Это по сути - описание крайнего варианта притяжения, при котором самый просветленный Мастер Духа даже не идет "туда не знаю куда", а просто сидит на месте, притягивая все что хочет в свою жизнь.
Все остальные промежуточные варианты как раз и описаны походами "туда не знаю куда", потому что в промежуточных вариантах этого Мастера Духа самого тоже тянет в сторону того, что он хочет. (В физике ведь тоже оба тела притягиваются друг к другу.) И он в итоге и идет непонятно куда, но потом именно ТАМ и находит то, что искал.
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет (Евр.11:8).
На востоке этот образ сидящего мастера в основном воспринимается как символ именно духовной работы. Когда Дух (Кут) работает самостоятельно (с помощью Сюр), вне зависимости от движений тела. По сути, символ такого сидящего мастера – это символ подобия Богу и того, что Он делает в Духе.
Но к этому состоянию же надо сначала как-то прийти? Причем прийти надо именно по Духу, а не просто приучая тело сидеть в одной позе. Можно, конечно, пытаться и без тела это делать, применяя практики медитации и т.д., чем если приучать себя «идти туда не знаю куда», но тогда могут всплывать некоторые сложности.
Ведь если абстрагироваться и брать двух гипотетических участников любого притяжения в той же физике, то никуда не «ходит» и не изменяет свою траекторию для того, чтобы участвовать в притяжении только тот субъект, который в миллионы раз больше притягиваемого.
Как один из таких примеров можно взять Землю, или Солнце которые притягивают нас к себе и к своим траекториям движения. И из этой же логики выходит, что если ты, наоборот, общаешься с более мощными силами, чем ты сам, такими как Дух Святой, то ходить «не знаю куда» по Его Велению таки придется именно тебе.
И Авраам, и вся история народа Божия является доказательством тому, что идти, таки надо именно людям. И ходить «туда не знаю куда» на самом деле в начале Пути - гораздо естественнее, чем с нуля пытаться духом своим выполнять какую-то работу сидя при этом на одном месте. Там приходится применять различные практики через сновидения и т.д.
И это по сути два подхода обучения неофитов с двух разных сторон. Но при этом они оба конечной целью ставят перед неофитами одно и то же итоговое состояние близости к Господу.
Этот символ сидящего мастера помогает понять, как все работает, но если его начать практиковать БУКВАЛЬНО и сразу же, ограничивая себя в хождениях "туда не знаю куда", то как раз-таки, можно затормозить свое прохождение Пути.
Потому что, специально ограничивая себя в том, чтобы телесно стремиться к Духу Святому (в ту сторону в которую Он вас тянет), вы ставите барьер на своем же Пути к взаимодействию с Духом Святым. Тянуть, то вас в непонятную сторону будет именно Святой Дух. И сопротивляться ему не стоит, даже если это сопротивление ставится только на телесном уровне, а на духовном - нет.
Потому что, выставляя барьеры самому себе на Пути к Духу Святому, сложно научиться любить. Любовь ведь – это духовная связь без барьеров. Помните цикл статей «Формула Любви»?
А идя к Духу только своим духом и постоянно в обязательном порядке оставляя свое тело в покое – тоже неправильно. Тогда зачем Господь дал нам это тело? Не для того же чтобы им (нашим телом) пренебрегать в походах к Нему? Это такой тонкий момент, который необходимо держать в уме, если вы идете по Пути Дао.
Вообще труд «Дао Дэ Дзын», как оказалось очень серьезно перекликается с моими статьями, которые основаны на христианской традиции. Хотя я его и не читал до написания своей системы. И это в целом закономерно. Господу гораздо эффективнее создать еще одно свидетельство того же самого через другого человека, чем сотни трактовок первого мастера, через которого он этот же самый Путь и описывал сначала. Причем Лао Дзы писал так кратко и мудрено, что понять его, просто прочитав его тексты – крайне затруднительно.
Но самое интересное что я нашел – это то, что у Лао Дзы так же прописана точно та же дорога к Царствию Небесному, которая есть и в подвигах Геракла и в Ветхом Завете. Которую мы с вами только что закончили рассматривать. И самое главное, что последние четыре подвига на этом Пути Лао Дзы прямым текстом называет Царскими подвигами Дао Царя! Которые за нас, христиан и наших братьев мусульман, проходит Царь Царей Иисус Христос. А на востоке – по идее (а по факту пока нет) должен проходить Дао Царь.
Вот интересно к каким же выводам это может нас привести?
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Откр.3:5).
Вот что делает Иисус Христос – вот еще раз, другими словами, о том же самом. Он переносит Имя праведников (побеждающих) через последние четыре царские подвига (колесницу Ботхисатв) и далее в любви и сохранности «исповедаю имя его перед Отцем Моим и пред Ангелами Его». А «имя его» – это и есть та духовная Суть человека, которая если достигнет Отца Небесного с помощью Иисуса Христа, обеспечит этому праведнику новое тело и бессмертие.
А для удерживающего народа, для нас с вами, для царственного священства у Господа заготовлена отдельная награда:
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Откр.3:10-12).
Но давайте вернемся к Лао Дзы, и его двенадцати подвигам на Пути Дао. Итак, поехали!
Путь к Царствию Небесному от Лао Дзы.
56. …Завали дыры,
Затвори ворота,
Затупи острые края,
Развяжи узлы,
Смири сияние,
Уподобься праху.
Вот что зовется «сокровенным уподоблением». Лао Дзы «Дао Дэ Дзын»
1) Завали дыры 56. - первый подвиг Воина (избавление от страха)
Это чистая энергетика, в переводе на мою систему это звучит - “Избавься от страхов (дыр в энергетике) это первый подвиг Воина, статья Исход 16.1 и 16.2. А про сам страх, и почему он по Духу является именно Дырой в душе человека, мы доказательно проходили в первых пяти статьях этого цикла Исход.
Там раскрывалась именно суть страха как дыры в энергетике человека, и пояснялось почему это работает именно как дыра, а не иначе. Там мы, рассмотрев все варианты применения страха опять же доказали, что страх – это именно дыра в Духе человека; а далее в последующих статьях (Исход 20 Самоотречение) приводились примеры того, как страхом сам Господь вел свой народ по Пути спасения.
2) Затвори ворота 52. - Второй подвиг Воина об исходящих желаниях и действиях. В смысле “перестань принуждать людей, отбирая их Силу”. Это второй подвиг Воина Христова (Гидра у Геракла).
Как я к этому пришел?
Сообщество толкователей Лао Дзы согласилось с позицией Ван Би, который в свою очередь трактовал и “рот” и “дверь” как «то, откуда происходит желание что-то делать».
То есть христианину стоит понимать это как более расширенную традицию Субботы. Как отказ от обычного взаимодействия, ожидания выгоды и сваливания большинства людей во взаимодействие принуждения и отбора Силы у окружающих. То есть, по сути, это и есть второй подвиг победы над своей Гидрой в цепи подвигов Геракла к бессмертию. Это и есть жизнь без Риба (мусульманское понятие отбора Силы Духа и отбора дополнительной ничем не обоснованной выгоды при взаимодействии с окружающими).
3) Затвори свои ворота 56
А теперь ВНИМАНИЕ! Доступ в ворота может быть, как на вход, так и на выход.
И эти строки в 56том фрагменте «Дао Дэ Дзын» читаются “прегради доступ в ворота”, то есть “на вход”. И если12:02 pm
в 52-й части «Дао Дэ Дзын» ворота читаются в значении “на выход”, то здесь в 56-й части, глаголы специально переставлены местами!!!
До сих пор это считали ошибкой, но это не так. Это просто следующий подвиг Воина!
А это, как мы разбирали в статьях Исход 19.1 и 19.2 - то же самое, что и третий по счету подвиг Геракла со Стимфалийскими птицами, которые заставляют человека следовать своим желаниям. Заталкивают насильно в голову и душу человека свои идеи и свое (не верное для носителя) направление движения.
И если затворить свои внутренние духовные ворота «на вход» таким чужим желаниям – это и будет подвиг борьбы со стимфалийскими птицами, но в четком, кратком и лаконичном понимании Лао Дзы.
4) Уподобься праху - Самоотречение, описанное на четвертом, восьмом и двенадцатом подвигах Геракла, в разных ипостасях. Читаем следующую статью Исход 28, а также статью Исход 20 и Исход 25, 26.
5) Развяжи узлы, Смири сияние - Пятый подвиг. Геракла - Кабан гордыни и отказ от преследования Кентавров. Узлы, тут так же по Духу, между собой и теми людьми, с которыми ты раньше общался. Как только развяжешь узлы, общение сразу станет ровным. Ровное общение – общение без энергетических, Духовных «узлов».
6) 7.“…Небо и земля вечны. Причина того, что небо и земля вечны, заключается в том, что они существуют не для самих себя. Вот почему они вечны. Святой муж заботится о себе после других, поэтому он легко достигает безопасности”
45. … Великая наполненность кажется пустой, но польза ее неистощима. (Дао Дэ Дзын)
Вот вам шестой подвиг дарения и прощения. У Геракла – это очищение собственной Силы с помощью двух горных рек (Авгиевы конюшни). Мы ведь в статье Исход 22 говорили о том, что главным условием прохождения шестого подвига является свободное место в вашем Духе.
И чтобы освободить его – необходимо перестать его бронировать ожиданием возмездия за ущерб и ожиданием награды за дарение. И то и другое ожидание само по себе занимает (резервирует) место в вашем Духе, которое может в итоге быть наполнено свыше Господом с помощью вашей связи любви с Иисусом Христом.
Вот это она и есть – та самая великая наполненность, кажущаяся пустой! Польза, от которой неистощима…
47. …Потеряй и еще потеряй – так дойдешь до недеяния.
Тут тоже прямым текстом о том же самом шестом подвиге Воина Христова. Отдай, еще раз прости, и дойдешь до того, чтобы быть единым целым с Господом.
7) 16. …”Кто соединен с Небом, тот будет подобен Дао, которое существует от вечности. Тело его погибнет (умрет, когда настанет время), но (дух его) никогда не уничтожится.”
Седьмой подвиг Геракла - Критский Бык, связь с Богом через Иисуса Христа. Но в восточной традиции, как мы уже говорили Иисуса Христа пока нет, поэтому у Лао Дзы присутствуют все двенадцать подвигов, а не восемь, как в Христианской традиции. Путь к Дао у Лао Дзы длиннее, чем у Ново Заветных христиан и муслимов. Но Лао Дзы так же знает, что последние четыре подвига – царские. И он оставляет их для Дао Царя.
8) Уподобься праху (теперь уже проповедуя).
42. …Потеря есть начало размножения, множество – начало потери. Чему другие учили и учат, по справедливости, тому и я учу людей. Очень сильный не умирает естественною смертью. Я сделаюсь отцом учения. (Дао дэ Дзын.)
Вот восьмой прозелитский «подвиг отца учения» Лао Дзы так же осознает и провозглашает, то же самое, что говорит и Иисус Христос, который так же во исполнение пророков проходил этой дорогой.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. (Ин.12:24)
Правда, Лао Дзы не связывает все эти свои фразы в единую упорядоченную систему, возможно специально «петляя и путая следы», чтобы все это знание не открылось до времени в своей цельности и не ограниченности.
А далее Лао Дзы, так же, не связывая это в единую упорядоченную систему, почему-то вдруг начинает рассуждать о правильном поведении Царей. К чему бы это? Если вы читали мой цикл Исход, и особенно предыдущую статью Исход 26, это уже само по себе наводит на определенные размышления…
Вот девятый подвиг Воина12:02 pm
Христова (первый из царских подвигов Дао Царя) освоения «Основ правления и риторики», описанный Лао Дзы:
57. Государством управляй прямо,
На войне применяй хитрость
И посредством бездействия завладевай Поднебесной.
Отчего мне известно, что это так?
Вот отчего:
Чем больше в мире запретов, тем люди беднее.
Чем больше народ знает о выгоде, тем больше в царстве
смуты.
Чем больше в народе мастерства и сноровки, тем
больше безделиц.
Чем больше в стране законов и приказов, тем больше
разбойников.
Посему премудрые люди говорили:
Я не действую, а люди сами становятся лучше,
Я привержен покою, а люди сами себя выправляют,
Я не вмешиваюсь в дела, а люди сами богатеют,
Я не имею желаний, а люди сами блюдут простоту.
58. Когда миром правят отстраненно-покойно,
Люди просты и добродушны.
Когда миром правят придирчиво-строго,
Люди хитры и коварны.
Беда – вот где счастья опора,
Счастье – вот откуда приходит беда.
Кто знает, где их предел?
В них нет ничего навек «правильного».
Правильное станет неправильным,
Доброе станет худым,
И люди пребывают в заблуждении с давних пор.
Вот почему премудрый человек
Ровен, а ничего не срезает,
Остер, а ничего не ранит,
Прям, а не идет напролом,
Ярко сияет, а никого не слепит.
Вот далее десятый подвиг преодоления Золотого Тельца Царем. На этом подвиге Лао Дзы прямым текстом рекомендует царю «копить Совершенство», и «Служить Небу», то есть избрать ценности Духа, а не плоти. И это один в один повторяет десятый подвиг управления огромными массами денег и государственных ценностей, не становясь при этом рабом этих ценностей, а выбирая единственной своей наградой укрепление своей связи с Господом.
59. В правлении людьми и служении Небу
Нет ничего лучше, чем быть бережливым.
Кто умеет беречь, первым изготовится.
Первым изготовиться означает копить Совершенство.
Кто умеет копить Совершенство, тот все превзойдет.
Если он все превзойдет, никто не будет знать, где его
предел.
Кто не имеет предела, может владеть царством.
Далее сразу Одиннадцатый подвиг. Дипломатия о всем царстве целиком:
61. Большое царство – как низина, куда стекаются воды:
Средоточие мира, Сокровенная Родительница мира.
Самка всегда одолеет самца покоем, и, покоясь,
пребывает внизу.
Посему большое царство возьмет малое, если будет
ниже его,
Малое царство будет взято большим, ибо находится
ниже его.
Вот так, себя ставя ниже, забирают других
И, стоя ниже, дают другим взять себя.
Большое царство хочет только объединить и пестовать
других,
Малое царство хочет только примкнуть к другим и им
послужить.
Чтобы те и другие смогли получить то, что хотят,
Большому царству подобает быть внизу.
А вот и двенадцатый подвиг самоотречения:
66. Реки и моря потому могут быть господином горным
ручьям,
Что они расположены ниже всего.
Вот так они владеют ручьями в горах.
Посему премудрый человек, желая быть над людьми,
Должен в речах своих быть ниже их.
А желая быть прежде людей,
Должен в поступках своих быть позади их.
Вот почему премудрый человек стоит над людьми, а
людям не тяжело.
Он стоит впереди всех, а людям не страшно.
Вот почему весь мир восхваляет его без пресыщения.
Он ни с кем не соперничает, и мир не соперничает с
ним.
И далее еще раз подтверждение пройденного материала только немного другими словами:
77. Небесный Путь – это как натягивание на лук тетивы:
Верхний край надо опустить вниз,
Нижний край надо поднять вверх.
Если слишком длинно, укоротить, если слишком
коротко, удлинить.
Так и Путь Небес: отнимает лишнее и прибавляет
недостающее.
Путь же людей не таков:
Отнимают недостающее и добавляют к тому, что в
избытке.
Кто способен, имея излишек, отдать его миру?
Только человек Пути.
Вот почему премудрый человек
Действует – и не держится за сделанное,
Имеет успехи – и не привязан к ним,
И не имеет желания показывать свою мудрость.
Вот мы с вами и прошли все двенадцать подвигов к Царствию Небесному вместе с Лао Дзы. И в точности убедились в том, что это те же самые подвиги, которые мы разбирали на примере подвигов Моисея, пророка Илии, и в древнегреческой традиции они же описаны как подвиги Геракла. Надеюсь, вам понравилось.
Это еще раз подтверждает, что на востоке Мастера Духа идут по той же дороге, и при этом они знают, что последние четыре подвига – только для Царя Дао! Поэтому основная масса людей на перерождении душ и концентрируется. Но они пока, видимо, не понимают все величие подвига Иисуса Христа!
Иисус Христос – это и есть Дао Царь!
И закончить хочется цитатой, которая идеально, на сто процентов подтверждает величие подвига Иисуса Христа и то место Царя Царей Дао и первосвященника всего нашего мира, которое Он скоро займет по праву и на востоке тоже. Ведь мы уже выяснили с вами, что непревзойденное величие подвига Иисуса Христа в том, что Он проходит последние четыре царские подвига к Царствию Небесному за каждого из тех людей, кто связан с Ним узами взаимной любви – за нас с вами, братья и сестры. Статьи 24 - 26 этого цикла Исход.
И мы так же прямо сейчас убедились, что Лао Дзы как раз оставляет последние четыре подвига Пути некоему великому Дао Царю, которого он даже вводит в число четырех «величий мира».
25. …Итак, в мире существуют четыре величия, одно из которых составляет царь.
А вот теперь полюбуйтесь что по этому же поводу пишет Лао Дзы, на сто процентов и без каких было возможностей отклонения или других вариантов, связывая подвиг Дао Царя и Иисуса Христа. Это же красота необычайная!
Лао Дзы подтверждает право Иисуса Христа на престол над всеми царями земными прямым текстом:
78. В целом мире нет ничего мягче и слабее воды,
Но вода лучше всего побеждает то, что прочно и твердо,
Ибо ничто не может ее изменить.
То, что слабое одолеет сильное, а мягкое – твердое,
Знает весь мир, а исполнить никто не может.
Вот почему премудрые люди говорили:
Кто берет на себя грязь царства,
Может быть господином его алтарей.
Кто берет на себя несчастья царства,
Может быть повелителем мира.
В прямых речах все говорится словно наоборот.
И в итоге, с учетом этого 78 стиха Лао Дзы и того, что мы уже знаем о Великом Подвиге Иисуса Христа, который фактически УЖЕ взял на себя всю грязь всех людей на Земле, совершив свой подвиг на кресте и умирая за каждого из нас (любящих Его) постоянно, даже в эту самую секунду. И приблизив тем самым Царствие Небесное для всех нас.
Получается, что Лао Дзы фактически, на сто процентов подтверждает истинность звания Иисуса Христа как Царя Царей, даже не говоря конкретно о Нем!
Вспоминаем пророчества о Китае, братья и сестры… вспоминаем пророчества… Ведь Лао Дзы, великий КИТАЙСКИЙ философ, уже все сделал для его исполнения.
Боже мой! Слава Тебе Великая! Все почитание и слава только Тебе!
PS. Вот и подошел к концу мой цикл Исход. Далее будет еще одна статья, закругляющая и суммирующая все знание, которое мы уже прошли, и на этом я закончу этот цикл.
Хочу поблагодарить всех, кто внимательно читал и вникал в мою систему, которую я тут выстраивал. Уверен, среди постоянных читателей ОС найдутся те, кто сможет на основе моей системы, пойти ещё дальше и рассказать что-то совершенно новое и еще более грандиозное.
Ведь тот Путь к бессмертию, который мы с вами уже полностью прошли – это универсальный фундамент, который позволяет стартовать до невероятных высот! Потому что именно на него опирается построение всего нашего мира.
Удачи вам, выпускники ОС! Дерзайте и дано вам будет!