Антимонопольный орган пресек распространение рекламы отеля на дорожном знаке в Волжском. В ненадлежащем виде указатель провисел в городе два месяца.
Волгоградское УФАС пресекло распространение рекламы на дорожном знаке на одной из улиц в Волжском.
Как пояснило антимонопольное ведомство, на указателе «Кемпинг», помимо стандартных для него обозначений, содержалась также информация с указанием названия отеля и расстояния до него.
Установлено, что инициатором установки знаков сервиса и дополнительной информации о расстоянии до объекта была коммерческая организация. Причем установка была согласована в соответствии с законодательством. Однако компания, которая монтировала их, проявила самодеятельность и решила объединить два знака в один, добавив также название отеля. В таком виде указатель провисел в городе два месяца.
«Из-за включения в знак наименования конкретного отеля данный комбинированный дорожный знак приобрел свойства рекламы, так как привлекал внимание к конкретному объекту», – пояснили в пресс-службе Управления.
Законом о рекламе запрещено распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре и любом приспособлении для регулирования дорожного движения.
В связи с этим Волгоградское УФАС выдало организации определение о возбуждении рекламного дела. После этого инициатор установки знака устранил нарушение, заменив указатель на стандартный знак «Кемпинг».
Тем не менее по результатам рассмотрения дела УФАС вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей. Рекламодателю и распространителю грозят штрафы.
Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.ru/Volgograd Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен