В столице стартовал отбор на Медиапремию для НКО. В ней примут участие сотрудники и волонтёры некоммерческих организаций и благотворительных фондов Москвы.
Чтобы поддержать некоммерческие, благотворительные и социальные проекты Фонд содействия развитию науки, образования и медицины запустил Медиапремию для НКО. Она пройдёт при поддержке Комитета общественных связей и молодёжной политики Москвы.
«Для нас важно отметить лучшие практики, сделать их открытыми для некоммерческих организаций и распространять успешный опыт, а также вовлечь медиаволонтёров и диджитал-агентства в идею продвижения социально значимых проектов в России», – рассказала президент Фонд содействия развитию науки, образования и медицины, председатель жюри Медиапремии для НКО Анастасия Преображенская.
Подать заявку на Медиапремию для НКО можно по четырём направлениям и 11 номинациям:
- Интернет-продвижение (Будут определены: самый оригинальный пост на тему благотворительности, лучший дизайн сайта и социальных сетей для НКО, SММ-продвижение социально-значимой деятельности, лучший блогер, продвигающий социальную деятельность)
- Продвижение идеи благотворительности в России (Будут определены: лучший SММ-проект в сфере благотворительности или медиа, лучшее мероприятие, продвигающее результаты деятельности НКО)
- Социальная реклама и продвижение в СМИ (Выявят: лучшую визуализированную концепцию рекламной кампании, лучший сценарий социального ролика)
- Люди в медиа (Определят: лучшего медиа-менеджера некоммерческого сектора, лучшего журналиста, а также наградят первых лиц в НКО, меценатов или медиаперсон).
Участие в премии предоставит НКО возможность получить готовое решение для своего проекта. А также применить полученные знания на практике под руководством экспертов, отмечают организаторы.
Все, кто подаст заявку на Медиапремию для НКО и социальных проектов, примут участие в мастер-классах. Они пройдут 15 апреля и 22 апреля.
«Некоммерческие организации выполняют очень важную роль в решении социальных проблем и в развитии общества. Но лишь небольшая часть НКО умеет грамотно и интересно рассказать аудитории и СМИ о том, что они делают. В наше время считается, что если тебя нет в соцсетях и в инфополе, значит, ты ничего не делаешь. Или делаешь недостаточно. Поэтому очень важно бережно относиться к медиапродвижению. Об этом мы и поговорим на мастер-классах», – прокомментировал главный редактор Добро.Медиа Ассоциации Добро.рф Ашот Караханян.
Он и заместитель главного редактора Добро.Медиа Евгений Абрамкин проведут очные и оффлайн мастер-классы. В них примут участие конкурсанты, которые подали заявки на Медиапремию для НКО:
- Мастер-класс № 1: «Стратегия продвижения: технологии эффективного взаимоотношения со СМИ и целевой аудиторией».
Зарегистрироваться можно здесь.
- Мастер-класс № 2: «Стратегия “годного контента” в социальной и благотворительной сферах».
Регистрация будет доступна позже.
В мае пройдёт лаборатория «Создание контента для соцсетей». Участники получат практические навыки по созданию соцрекламы.
Финалом Медиапремии станет торжественная церемония награждения победителей, которая пройдёт в октябре.
Узнать подробнее и подать заявку на конкурс можно тут.
Медиапремию для НКО, благотворителей, социальных инициатив разработал Фонд содействия развитию науки, образования и медицины. Он стал победителем конкурса Грантов Мэра Москвы на 2025 год.
Ранее редакция Добро.Медиа рассказала, искать гранты для НКО в 2025 году? Топ-22 площадок в России в нашем материале.