Среди большого объема работы дошли руки до своей машины. Примерно месяц назад появился глухой стук с левой стороны при проезде через неровности. По началу не предавал значения, пока стук не стал сильнее. При диагностики было выявлено: с левой стороны, при шатании колеса в горизонтальной плоскости был небольшой люфт и стук. С правой стороны замечаний не было. Пыльники целые. Тяги стоят еще родные и "пробежали" они довольно приличный срок (почти 200 000 км). Рулевые наконечники менялись на пробеге примерно 140 000 км. И замечаний в их работе замечено пока не было. Обновить решил все. Для ремонта закупил рулевые тяги, наконечники, пыльники и хомуты. Приступаем к замене. Вывешиваем машину, снимаем колеса. Длинной отверткой снимаем внутренний хомут. Хомут там установлен как на фото ниже и снимается он очень просто. Сдвигаем пыльник к рулевому наконечнику и выдвигаем тягу так, чтобы гайка, которая вкручивается в рулевую рейку, оказалась между подрамником и рычагом. Ключом на 38 срываем г