Найти в Дзене
VAG garage

Замена рулевых тяг и наконечников. Октавия А5.

Среди большого объема работы дошли руки до своей машины. Примерно месяц назад появился глухой стук с левой стороны при проезде через неровности. По началу не предавал значения, пока стук не стал сильнее. При диагностики было выявлено: с левой стороны, при шатании колеса в горизонтальной плоскости был небольшой люфт и стук. С правой стороны замечаний не было. Пыльники целые. Тяги стоят еще родные и "пробежали" они довольно приличный срок (почти 200 000 км). Рулевые наконечники менялись на пробеге примерно 140 000 км. И замечаний в их работе замечено пока не было. Обновить решил все. Для ремонта закупил рулевые тяги, наконечники, пыльники и хомуты. Приступаем к замене. Вывешиваем машину, снимаем колеса. Длинной отверткой снимаем внутренний хомут. Хомут там установлен как на фото ниже и снимается он очень просто. Сдвигаем пыльник к рулевому наконечнику и выдвигаем тягу так, чтобы гайка, которая вкручивается в рулевую рейку, оказалась между подрамником и рычагом. Ключом на 38 срываем г

Среди большого объема работы дошли руки до своей машины. Примерно месяц назад появился глухой стук с левой стороны при проезде через неровности. По началу не предавал значения, пока стук не стал сильнее. При диагностики было выявлено: с левой стороны, при шатании колеса в горизонтальной плоскости был небольшой люфт и стук. С правой стороны замечаний не было. Пыльники целые. Тяги стоят еще родные и "пробежали" они довольно приличный срок (почти 200 000 км). Рулевые наконечники менялись на пробеге примерно 140 000 км. И замечаний в их работе замечено пока не было.

Обновить решил все. Для ремонта закупил рулевые тяги, наконечники, пыльники и хомуты.

Приступаем к замене. Вывешиваем машину, снимаем колеса. Длинной отверткой снимаем внутренний хомут.

Хомут там установлен как на фото ниже и снимается он очень просто.

-2

Сдвигаем пыльник к рулевому наконечнику и выдвигаем тягу так, чтобы гайка, которая вкручивается в рулевую рейку, оказалась между подрамником и рычагом.

-3

Ключом на 38 срываем гайку, откручивается она достаточно легко. Откручиваем гайку на рулевом наконечнике. Выкручиваем тягу из рейки и вынимаем ее.

-4

Очищаем от грязи посадочные места. На внутреннюю часть пыльника установил червячный хомут. На внешней части оставил старые пружинные хомуты. Они в хорошем состоянии и менять их не вижу смысла.

В рулевых наконечника и тягах было достаточное количество смазки. Добавлять ничего не нужно. Одеваем пыльник, накручиваем наконечник.

-5

Устанавливаем собранную тягу на место. Ключом на 36 притягиваем гайку к рулевой рейки. Фиксируем пыльник. Выставляем руль более менее ровно. Прикручиваем наконечник к поворотному кулаку.

-6

И отправляемся на сход развал.

-7

Все настройки закончены. Стуки при движении в подвеске пропали. Машина к лету готова.