Найти в Дзене

Как разместить рекламу на Авто ру

Оглавление

Авто.ру — российский онлайн-сервис для покупки и продажи автомобилей с посещаемостью более 32 млн пользователей в месяц. Популярность площадки делает её хорошим источником дополнительного трафика для бизнеса, целевая аудитория которого – автолюбителеи.

В статье расскажу, как разместить рекламу в Авто ру, какие есть форматы и для какого бизнеса актуально размещение.

Для кого актуальна реклама на Авто ру

Первое, что я делаю, когда подбираю площадки для размещения – анализирую целевую аудиторию каждой платформы, чтобы понять, насколько сильно она пересекается с целевой аудиторией клиента.

Получается, чтобы понять, подходит ли вам размещение на Авто ру, нужно сделать 3 простых шага:

  • выписать характеристики своей аудитории,
  • изучить аудиторию Авто ру,
  • сравнить две аудитории между собой.

Давайте посмотрим, кто чаще всего заходит на сайт:

  • 67% аудитории – мужчины, остальные – женщины;
  • 74% пользователя заходят через мобильные устройства;
  • 73% пользователей в возрасте от 25 до 54;
  • 65% имеют доход выше среднего;
  • 32% живут в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, остальные – в других городах России.

А вот какие у них интересы:

-2

Таким образом, на сайте представлена платёжеспособная аудитория, которая интересуется не только авто, но также и другими товарами, а значит, может быть интересна большому количеству направлений бизнеса.

Виды рекламы Авто ру

Платформа предлагает несколько вариантов для продвижения:

  • брендированные баннеры,
  • супербаннеры,
  • двойные сниппеты,
  • видео-баннеры,
  • баннеры в бесконечной ленте,
  • спецпроекты.

Предложенные инструменты позволяют адаптировать рекламные сообщения к различным сегментам аудитории и максимально увеличить их воздействие.

Правильное сочетание форматов, а также их стратегическое размещение на платформе Авто ру способствуют повышению узнаваемости бренда и эффективности рекламных кампаний.

Как разместить рекламу на Авто ру

Чтобы разместить рекламу своего бизнеса в Авто ру, свяжитесь с рекламным отделом компании по электронной почте или телефону, создайте кампанию на РСЯ через Директ или Яндекс Бизнес.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!