Авто.ру — российский онлайн-сервис для покупки и продажи автомобилей с посещаемостью более 32 млн пользователей в месяц. Популярность площадки делает её хорошим источником дополнительного трафика для бизнеса, целевая аудитория которого – автолюбителеи.
В статье расскажу, как разместить рекламу в Авто ру, какие есть форматы и для какого бизнеса актуально размещение.
Для кого актуальна реклама на Авто ру
Первое, что я делаю, когда подбираю площадки для размещения – анализирую целевую аудиторию каждой платформы, чтобы понять, насколько сильно она пересекается с целевой аудиторией клиента.
Получается, чтобы понять, подходит ли вам размещение на Авто ру, нужно сделать 3 простых шага:
- выписать характеристики своей аудитории,
- изучить аудиторию Авто ру,
- сравнить две аудитории между собой.
Давайте посмотрим, кто чаще всего заходит на сайт:
- 67% аудитории – мужчины, остальные – женщины;
- 74% пользователя заходят через мобильные устройства;
- 73% пользователей в возрасте от 25 до 54;
- 65% имеют доход выше среднего;
- 32% живут в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, остальные – в других городах России.
А вот какие у них интересы:
Таким образом, на сайте представлена платёжеспособная аудитория, которая интересуется не только авто, но также и другими товарами, а значит, может быть интересна большому количеству направлений бизнеса.
Виды рекламы Авто ру
Платформа предлагает несколько вариантов для продвижения:
- брендированные баннеры,
- супербаннеры,
- двойные сниппеты,
- видео-баннеры,
- баннеры в бесконечной ленте,
- спецпроекты.
Предложенные инструменты позволяют адаптировать рекламные сообщения к различным сегментам аудитории и максимально увеличить их воздействие.
Правильное сочетание форматов, а также их стратегическое размещение на платформе Авто ру способствуют повышению узнаваемости бренда и эффективности рекламных кампаний.
Как разместить рекламу на Авто ру
Чтобы разместить рекламу своего бизнеса в Авто ру, свяжитесь с рекламным отделом компании по электронной почте или телефону, создайте кампанию на РСЯ через Директ или Яндекс Бизнес.
Заключение
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!