Найти в Дзене
Авто Клик

Эксперты рассказали о дефиците и подорожании шин в России

Серьезного дефицита шин в преддверии теплого сезона 2025 года не ожидается, однако по отдельно взятым позициям трудности с приобретением возможны, сообщили Autonews в компании Ikon Tyres. «По отдельным типоразмерам возможны колебания с наличием, но они будут зависеть в том числе от динамики сезона и темпов вымывания остатков», — пояснили в пресс-службе бренда. А вот представители Cordiant отметили, что в премиальном А-сегменте дефицит шин российского производства по-прежнему сохраняется. «Разработка такого технологически сложного продукта, как шина, — процесс небыстрый. Поэтому возникла некая ниша, которую поспешили заполнить импортеры», — сообщили Autonews в компании. Производители подчеркнули, что в предстоящем сезоне шины не подешевеют: растут издержки на поставки компонентов плюс оказывает давление общая инфляция. В связи с этим в том же Cordiant спрогнозировали рост стоимости резины примерно на 10–13% к прошлогодним показателям.

Серьезного дефицита шин в преддверии теплого сезона 2025 года не ожидается, однако по отдельно взятым позициям трудности с приобретением возможны, сообщили Autonews в компании Ikon Tyres.

«По отдельным типоразмерам возможны колебания с наличием, но они будут зависеть в том числе от динамики сезона и темпов вымывания остатков», — пояснили в пресс-службе бренда.

А вот представители Cordiant отметили, что в премиальном А-сегменте дефицит шин российского производства по-прежнему сохраняется.

«Разработка такого технологически сложного продукта, как шина, — процесс небыстрый. Поэтому возникла некая ниша, которую поспешили заполнить импортеры», — сообщили Autonews в компании.

Производители подчеркнули, что в предстоящем сезоне шины не подешевеют: растут издержки на поставки компонентов плюс оказывает давление общая инфляция. В связи с этим в том же Cordiant спрогнозировали рост стоимости резины примерно на 10–13% к прошлогодним показателям.