Найти в Дзене

Ремонт продлится до осени: в Самаре ограничили движение на Московском шоссе из-за дорожных работ

В Самаре 1 апреля стартовал дорожный ремонт на Московском шоссе. Работы предстоят масштабные – от ремонта дождеприемных колодцев до укладки нового асфальта. И продлятся они все лето – до 1 сентября С первыми последствиями ремонта одной из главных магистралей города самарцы столкнулись уже утром 2 апреля: на въезде в город образовались пробки. Подрядчик начал менять плиты дождеприемных колодцев, для этого крайнюю правую полосу шоссе закрыли для проезда. Работы стартовали от 1 квартала Мехзавода по направлению к проспекту Кирова. — Ремонт колодцев будет вестись и в противоположном направлении, — предупредили в министерстве транспорта Самарской области. Демонтировать старые плиты и ставить новые будут исключительно днем, так как это очень шумные работы, в которых используется гидромолот. Всего на Московском шоссе более 250 дождеприемных колодцев. По словам представителя подрядчика Андрея Тятова, на ремонт одного колодца будет уходить целая неделя. Так много времени нужно на то, чтобы ново
Оглавление
   Подрядчик начал менять плиты дождеприемных колодцев, для этого крайнюю правую полосу Московского шоссе закрыли для проезда. Фото: минтранс Самарской области
Подрядчик начал менять плиты дождеприемных колодцев, для этого крайнюю правую полосу Московского шоссе закрыли для проезда. Фото: минтранс Самарской области

В Самаре 1 апреля стартовал дорожный ремонт на Московском шоссе. Работы предстоят масштабные – от ремонта дождеприемных колодцев до укладки нового асфальта. И продлятся они все лето – до 1 сентября

Перекрыли одну полосу

С первыми последствиями ремонта одной из главных магистралей города самарцы столкнулись уже утром 2 апреля: на въезде в город образовались пробки. Подрядчик начал менять плиты дождеприемных колодцев, для этого крайнюю правую полосу шоссе закрыли для проезда. Работы стартовали от 1 квартала Мехзавода по направлению к проспекту Кирова.

— Ремонт колодцев будет вестись и в противоположном направлении, — предупредили в министерстве транспорта Самарской области.

   Демонтировать старые плиты и ставить новые будут исключительно днем, так как это очень шумные работы. Фото: минтранс Самарской области
Демонтировать старые плиты и ставить новые будут исключительно днем, так как это очень шумные работы. Фото: минтранс Самарской области

Демонтировать старые плиты и ставить новые будут исключительно днем, так как это очень шумные работы, в которых используется гидромолот. Всего на Московском шоссе более 250 дождеприемных колодцев. По словам представителя подрядчика Андрея Тятова, на ремонт одного колодца будет уходить целая неделя. Так много времени нужно на то, чтобы новое бетонное основание было прочным. И все время, пока основание набирается этой самой прочности, колодец должен быть огорожен. Так что перекрытие крайней полосы на Московском шоссе будет долгим.

Новый асфальт

Ремонт Московского шоссе не обойдется без укладки нового асфальта. Эти работы будут вестись по ночам.

— С 10 апреля начнется фрезерование ряда участков, — анонсировали в минтрансе региона.

Сначала будут фрезеровать старый асфальт на примыкании Московского шоссе к улице Николая Баженова и 1 кварталу Мехзавода, а также на выездах у ТРК «Московский». Подрядчик обещает сделать плавный перепад между асфальтом и участками, где покрытие снимут.

Затем фрезеровать асфальт продолжат на проезжей части от въезда в город и в сторону проспекта Кирова. Параллельно с этим дорожники будут укладывать новый верхний слой асфальта.

Выбирайте маршруты заранее!

Чтобы пробки были не такими глобальными, власти обещают принять меры. Центр организации дорожного движения планирует оперативно корректировать работу светофоров при участии интеллектуальной транспортной системы. Но все равно пробок избежать вряд ли удастся, так что самарцев и гостей города просят с пониманием отнестись к необходимости ремонта и выбирать маршруты поездок заранее.

Напомним, что из-за плохого состояния дороги и колеи на Московском шоссе нередко происходят аварии. Власти судятся с подрядчиком, который должен устранить недочеты по гарантии. А пока решили провести ремонт на бюджетные деньги, а потом возместить его стоимость.

Автор: Александра ТАЙБАТРОВА