Собственная продукция – гордость компании «ЛАМА». Повара, пекари, кондитеры готовят салаты, горячие блюда, закуски и хлеб с любовью и вниманием к деталям. Салаты радуют своим изобилием, а горячие блюда поражают оригинальностью и эстетически приятным видов. За год сотрудники в Томске и Новосибирске изготавливают около 11,5 тонн продукции, а покупатели совершают более 18 миллионов покупок готовой продукции. Это на 10% больше, чем в прошлом году.
«Оливье», «Сельдь под шубой» и картофельное пюре остаются самыми популярными блюдами среди жителей Томска. Эта традиция, сформировавшаяся на протяжении многих лет, продолжает жить в сердцах россиян. И сколько бы повара не готовил новинок, не расширяли ассортимент, из года в год на манеже все те же.
– Мы хотим, чтобы покупатели, приобретая вкусную выпечку, свежий салат или аппетитную отбивную получали удовольствие и на время забывали о своих проблемах. Каждый кусочек, который мы готовим, наполнен заботой и теплом, чтобы дарить людям моменты счастья и уюта. Вершина нашего предназначения – чтобы люди были счастливы, а каждый визит к нам оставлял только положительные эмоции и приятные воспоминания, – говорит Дмитрий Бочкарев, директор департамента маркетинга компании «ЛАМА».
Ассортимент готовой продукции в компании настолько велик, что каждый сможет найти что-то по своему вкусу. Всего более 600 наименований продукции.
– Мы ежеквартально обновляем линейки блюд. У нас всегда есть новинки, но ядром ассортимента всегда одни и те же позиции: «Оливье», «Винегрет», «Сельдь под шубой». Все привыкли к стандартным блюдам и редко доверяют новинкам. Но не так давно хитом продаж у нас все же были блюда японской кухни «Донбури», гавайское блюдо «Поке», – рассказывает Дмитрий Бочкарев.
В Новосибирске в топ продаж помимо «Сельди под шубой», «Винегрета» и картофельного пюре входит «Цезарь».
– Мы экспериментируем и стараемся отвечать современным трендам, предлагаем покупателям оригинальные блюда. К примеру, в прошлом году, мы запустили в продажу «Крунаты» - это слоеные изделия в форме шайбы с начинкой внутри, а также различные круассаны с необычными начинками – ростбиф с соусом тоннато или утка с вишней. Продаем суши-доги, которые стали лидерами продаж в категории японской кухни, – говорит Павел Душка, директор собственного производства в Новосибирске.
На долю магазинов Новосибирска приходится более 4,5 тонн собственной продукции в год и 1000 наименований продукции.
– Категория готовой еды ежегодно прирастает не менее, чем на 30%. Доля продаж продукции собственного производства в товарообороте розничной сети ежегодно растет, и в прошлом году в среднем составила более 21%, при этом есть магазины рекордсмены, которые перешагнули за 30% по данному показателю. Это значит, что новосибирский покупатель доверяет нам и все чаще делает выбор в пользу продукции нашей компании, – подчеркивает Павел Душка.
С каждым новым сезоном команда «ЛАМЫ» ищет вдохновение в разных кухнях мира, экспериментирует с ингредиентами и сочетаниями, но при этом сохраняет ту самую душевность, которая делает наши блюда уникальными. Мы верим, что еда – это не просто способ утолить голод, это целая культура, которая объединяет людей.