Ещё до релиза корейский симулятор жизни inZOI называли убийцей The Sims. После выхода игры об этом говорить рано, однако она уже сейчас стала серьёзным конкурентом для продукта EA. В сети сравнили детализацию двух гигантов.
The Sims 4 вышла в 2014 году — и с тех пор Electronic Arts не выпустила продолжения. Вместо этого компания продаёт пакеты дополнений, которые ввиду отсутствия конкуренции приносят регулярный доход. Поэтому вполне понятно, что вышедшая 11 лет спустя inZOI уделывает коллегу по всем фронтам: начиная от редактора персонажей, который в корейской игре получился гораздо детальнее и шире, заканчивая кастомизацией одежды, для которой прямо на ходу можно сгенерировать уникальные текстуры. При этом inZOI не стесняется брать из The Sims проверенные временем решения: покупка и расстановка мебели, планировка квартиры и прочие строительные вопросы в ней выполнены аналогичным образом.
С другой стороны, inZOI изменила логику передвижения персонажей в мире: если в The Sims они решают самостоятельно, бегать им или ходить, а также сами перемещаются в указанную точку, в корейском аналоге можно регулировать скорость передвижения или даже взять героя под контроль клавишами WASD. Мир inZOI бесшовен: персонаж способен физически дойти на своих двоих из дома до любой точки города, и даже войти в магазин без дополнительных экранов загрузки. Возможно и передвижение на автомобиле в ручном режиме, но физика очень утрирована и требует серьёзной доработки.
Что же до графики, всё видно на экране, и таким образом вопрос даже не стоит: стилизованная игра одиннадцатилетней давности не может соревноваться в этом аспекте с современным проектом на Unreal Engine 5 с реалистичным графическим стилем.