Найти в Дзене
Greyka

Об эстетике железных дорог в тёмное время суток

При возвращении в Москву из места чуть дальше, чем Пушкино, но ближе, чем Сергиев Посад, я попал на переезд, находящийся у платформы Правда. Было время около 8 часов вечера, а дело было на днях (30 марта), так что уже было темно. Из телеграм канала, в котором публикуют местонахождение редких и уникальных составов электропоездов, я знал, что в мою сторону движется ЭД4М-0469. И да, она приехала и первой! А уникальность данного состава даже не в редкости кософаров на ярике (их можно пересчитать по пальцам), но и в фарах... (как будто то же самое сказал), которые буквально за решёткой Электричка шла с рейсом Москва - Сергиев Посад. Фактическое отправление с Правды - 20:05 Дальше уникальность составов пошла на нет, и состав, считающийся уникальным для вышеупомянутого канала (но не для меня), ЭД4М-0235 КР МЛРЗ, приехал в ту же сторону (рейс Москва - Александров) И дальше поехали примерно одинаковые электрички: 242, 227 и 234 (в порядке проезда) с рейсами Москва - Софрино, Сергиев Посад - Мос

При возвращении в Москву из места чуть дальше, чем Пушкино, но ближе, чем Сергиев Посад, я попал на переезд, находящийся у платформы Правда. Было время около 8 часов вечера, а дело было на днях (30 марта), так что уже было темно.

Из телеграм канала, в котором публикуют местонахождение редких и уникальных составов электропоездов, я знал, что в мою сторону движется ЭД4М-0469. И да, она приехала и первой! А уникальность данного состава даже не в редкости кософаров на ярике (их можно пересчитать по пальцам), но и в фарах... (как будто то же самое сказал), которые буквально за решёткой

Сзади её уникальность видно лучше
Сзади её уникальность видно лучше

Электричка шла с рейсом Москва - Сергиев Посад. Фактическое отправление с Правды - 20:05

Дальше уникальность составов пошла на нет, и состав, считающийся уникальным для вышеупомянутого канала (но не для меня), ЭД4М-0235 КР МЛРЗ, приехал в ту же сторону (рейс Москва - Александров)

Если вы смотрите на компьютере, то можете с трудом, но увидеть некрашенные оконные рамы - отличительный признак КР составов
Если вы смотрите на компьютере, то можете с трудом, но увидеть некрашенные оконные рамы - отличительный признак КР составов

И дальше поехали примерно одинаковые электрички: 242, 227 и 234 (в порядке проезда) с рейсами Москва - Софрино, Сергиев Посад - Москва и Москва - Александров соответственно. Их фотки будут пониже. На самом деле я сейчас лишь кратко пробежался по всем электричкам. Ну а теперь к теме:

Мне было непривычно находится в такое позднее время на далёком от дома переезде. Но зато там есть атмосфера. Относительно редкая и недолгая возможность проехать собрала из автомобилей пробку, чтобы пропустить электрички, в которых едут люди из Москвы с работы домой, и редкие грузачи, от которых ждут последние вагоны на сортировочных станциях. И всё это лишь при освещении самой точки пересечения, а в остальном - почти в темноте. Только посмотрите, как выглядит свет электрички издалека:

ЭД4М-0235 удивляет яркостью света
ЭД4М-0235 удивляет яркостью света

А представьте уже глубокую ночь (ну где то около полуночи). Последние электрички везут единицы пассажиров, а некоторые вагоны и вовсе воздух, а пробка на переезде потихоньку становится всё короче и короче. Даже на постоянно шумящий днём переезд всё же опускается ночь. Начинают ехать поезда дальнего следования, коих на ярике немало. А пассажиры в них уже тоже спят

Надеюсь вам понравилось. Скоро сделаю больше статей! Спасибо что дочитали