Найти в Дзене

Две весны

Весна поудобнее перехватила лопату, загребая пористый подтаявший черно-серый снег в неаккуратную кучу у дороги. Две угрюмые морщинки делали и без того усталое лицо Весны вечно недовольным. Видавший виды фартук, повязанная косынка, теплая кофта и штаны каких-то грязноватых цветов спасали ее от пронизывающего сырого ветра, но уюта не добавляли. После сверкающей неряхи-зимы, которая вместо уборки равномерно размещала грязь по углам, укрывая все толстым слоем пушистого снега, работы было много. Весна ветром раздувала старые осенние листья и недовольно хмурилась, глядя как на газоне из-под снега появляются неопровержимые свидетельства лени владельцев собак. Она проливным дождем смывала остатки грязи и льда, поднимала тучи пыли и щурилась на такое яркое мартовское солнце, которое подсвечивало каждое пятнышко, каждую деталь непорядка. Отмыть каждую веточку, продуть серую после зимы еловую хвою, подтолкнуть попутным ветром возвращающиеся из теплых стран косяки перелетных птиц. Люди не любят В

Весна поудобнее перехватила лопату, загребая пористый подтаявший черно-серый снег в неаккуратную кучу у дороги. Две угрюмые морщинки делали и без того усталое лицо Весны вечно недовольным. Видавший виды фартук, повязанная косынка, теплая кофта и штаны каких-то грязноватых цветов спасали ее от пронизывающего сырого ветра, но уюта не добавляли. После сверкающей неряхи-зимы, которая вместо уборки равномерно размещала грязь по углам, укрывая все толстым слоем пушистого снега, работы было много.

Весна ветром раздувала старые осенние листья и недовольно хмурилась, глядя как на газоне из-под снега появляются неопровержимые свидетельства лени владельцев собак. Она проливным дождем смывала остатки грязи и льда, поднимала тучи пыли и щурилась на такое яркое мартовское солнце, которое подсвечивало каждое пятнышко, каждую деталь непорядка.

Отмыть каждую веточку, продуть серую после зимы еловую хвою, подтолкнуть попутным ветром возвращающиеся из теплых стран косяки перелетных птиц.

Люди не любят Весну, как генеральную уборку, стараются пройти мимо с брезгливым выражением лица, по возможности не замечая, поплотнее запахнув шерстяное пальто, натянув шапку на уши и подняв воротник. Но Весне некогда расстраиваться...

Нужно торопиться, ведь скоро придет она...

Шедеврум
Шедеврум

Отбросив пушистое белое одеяло, умывшись первым искристым горным ручейком, проведя руками по первым подснежникам, с нежной улыбой на юном прекрасном лице, появилась Весна. В венке из первых цветов, пахнущая зацветающим садом. Ее голос похож на утренние птичьи трели. Она молода и прекрасна, весь мир принадлежит ей, одним взглядом она может заставить людей улыбаться, ее любят все. Гордая красавица дарит людям первую любовь и удивительные мечты. Глядя в ее глаза, люди вспоминают, что они хотели что-то важное сделать, она дает силы жить. Маленькие дети и древние старики искренне улыбаются, глядя в небо, никто не сможет устоять.

Композиторы посвящают ей музыку, поэты пишут о ней стихи, все поют гимн Весне.

Шедеврум
Шедеврум

Но где-то в заросшем саду, вдалеке от этого праздника, в тени старого дома на серой рассохшейся скамейке, оперевшись на лохматую метлу сидит и тепло улыбается старая Весна, как любящая бабушка, глядя на свою внучку. Она ждала, она сделала все, чтобы юная Весна вышла к людям во всем своем блеске.