Найти в Дзене
Андрей Фёдорович +

Ценный груз, пассажиры, экипаж... Трагедия затонувшего испанского судна 17 века

Доброе время суток! Сегодня среда, и мы снова отправляемся в очередное путешествие, но только сегодня по затонувшим суднам. Я надеюсь, что вам будет интересно, и что вы обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы он мог развиваться и дальше! Сегодня я хотел бы рассказать о необычном судне. «Нуэстра Сеньора де лас Маравильяс» было построено в 1640 году в Испании. Это было судно с двумя палубами. Свое название корабль получил, скорее всего, в честь сеньора Маравильяса, который проживал в Мадриде. Судно было прекрасно вооружено, так как на нем было установлено примерно 58 бронзовых пушек. Размер их был равен около 400 сантиметров. Сразу же этот испанский галеон был включен в «Материковый флот». Командовал судном в течение двух лет, начиная с 1654 года, генерал-капитан маркиз де Монтеалегре Луиза Франсиско Нуньеса де Гусман. Известно, что в середине мая 1954 года корабль в составе флота отплыл из Кадиса, а уже к концу августа он прибыл в Катахену, чтобы принять груз. В конце марта 1655 год

Доброе время суток! Сегодня среда, и мы снова отправляемся в очередное путешествие, но только сегодня по затонувшим суднам. Я надеюсь, что вам будет интересно, и что вы обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы он мог развиваться и дальше!

-2

Сегодня я хотел бы рассказать о необычном судне. «Нуэстра Сеньора де лас Маравильяс» было построено в 1640 году в Испании. Это было судно с двумя палубами. Свое название корабль получил, скорее всего, в честь сеньора Маравильяса, который проживал в Мадриде.

-3

Судно было прекрасно вооружено, так как на нем было установлено примерно 58 бронзовых пушек. Размер их был равен около 400 сантиметров. Сразу же этот испанский галеон был включен в «Материковый флот». Командовал судном в течение двух лет, начиная с 1654 года, генерал-капитан маркиз де Монтеалегре Луиза Франсиско Нуньеса де Гусман.

-4

Известно, что в середине мая 1954 года корабль в составе флота отплыл из Кадиса, а уже к концу августа он прибыл в Катахену, чтобы принять груз. В конце марта 1655 года судно было в Сан-Фелипе-де-Портобело, где принимало грузы для Испании. А уже третьего июля через Панаму судно отправилось в Гавану. А уже десятого октября оно прибыло в Гавану, где и было отремонтировано.

-5

Первого января 1656 года судно вышло из гавани Гаваны под командованием адмирала Матиаса де Орельяны. А четвертого января корабль вошел в район Багамской отмели. Но произошла трагедия, так как произошло столкновение с кораблем флота. В результате судно было повреждено и стало тонуть. Вскоре корабль разломился на две части и затонул на глубину примерно пятнадцати метров. Произошло это в ночь на пятое января 1656 года.

-6

На корабле на тот момент были не только члены экипажа, но и пассажиры. Примерно их было 650 человек, но удалось спастись лишь только 55. Король Испании Филипп Четвертый не получил того богатство, на которое рассчитывал и после затопления было организовано в это место несколько экспедиций.

-7

На протяжении двадцати лет удалось спасти некоторую часть груза. А это было серебро и не только. Вот такое интересное затонувшее судно, груз которого до сих пор интересует многих. А пока не забываем подписаться на наш канал! Ставим лайк! Спасибо!