Пять лет назад я завёл Instagram. Публиковал фото с чемпионатов по стрельбе, выкладывал своих котов, собаку, кадры из путешествий. Никаких целей. Просто делился с друзьями. Потом я начал продвигать жилой комплекс в Таллине. Обратился в агентство, настроили рекламу. А спустя пару месяцев обнаружил, что реклама по акции, которая закончилась в ноябре, продолжает крутиться в январе. Потери — тысячи евро. Так я решил сам разобраться в продвижении. Пройти обучение. Вскоре стал сам настраивать рекламу, анализировать аудиторию — и даже снимать видео. Меня пригласили на телевидение, в программу Kuuuurija, я стал публичным лицом проекта. Параллельно я завёл личный блог о жизни в Эстонии. До пандемии — 10 000 подписчиков. На пике — 15 000 в Instagram и почти 30 000 в TikTok. Хотя изначально я не хотел ни сниматься, ни мелькать в сторис. На всём этом пути со мной были мои русские голубые коты. Они участвовали в эфирах, сторис, лайв-трансляциях. И часто собирали больше внимания, чем мои мысли. Да,
Мой путь от «фото для друзей» до продвижения с ИИ и цифровыми аватарами
1 апреля1 апр
1 мин