⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕
Елена считала себя разумной и счастливой женщиной: в тридцать семь лет успешный провизор, собственная квартира в тихом районе, круг друзей.
Неудачное замужество по молодости лет не имело сколько-нибудь тяжёлых или (не дай бог) непоправимых последствий. Все огорчения опрометчивого брака с, как сейчас модно говорить, абьюзером давно забылись, Алёна восстановила свою пошатнувшуюся психику и самооценку.
Жила женщина хорошо: спокойно, безбедно, радостно. Время от времени встречалась с мужчинами. Не ради создания семьи (она об этом как-то и не думала даже), а так, для «интереса». Лена была уверена, что, пройдя закалку Олегом (бывший муж-тиран), она взрастила в себе мощные антитела против всякого рода проходимцев, эгоистов и нарциссов. И больше ни за что не попадётся на удочку какого-либо олежки-тележки/без/ручки.
Однако, как говорится, человек предполагает, а господь бог располагает.
⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕
Всё изменилось, когда на корпоративе Елена встретила Артёма. Он был довольно обаятелен, остроумен и, казалось, искренне восхищался её независимостью. Нельзя сказать, чтобы Артём был красавцем. Ничего особенного: мужчина и мужчина, сорок два года, ростом вровень с Леной (а у девушки прекрасный рост: 170 см), с залысинами и довольно редкими волосёнками на голове, с тонкими нервными пальцами белых рук. Женщина и не обратила бы на него ни малейшего внимания, если бы он сам не подошёл в разгар веселья.
Лена же в этот вечер была особенно хороша: весёлая, задорная, с копной рыжих волос, с дерзкой и манящей улыбкой белозубого рта, с потрясающим бюстом в глубоком декольте. Она была сегодня просто нарасхват и с удовольствием ловила на себе восторженные взгляды как свободных, так и женатых мужчин.
Когда Артём подошёл и выразил ей своё восхищение, у Лены тогда ещё мелькнула отчасти презрительная, отчасти снисходительная мысль: «И этому бедолаге захотелось прикоснуться к моему очарованию! Ладно, пусть пользуется: мне не жалко!»
Эх! Знала бы девушка тогда своё будущее года эдак через два-три!
Одним словом, Алёна к новому знакомому отнеслась более чем безразлично. У неё на этот вечер были другие планы: наклёвывалось романтическое продолжение банкета с одним весьма интересным мальчиком. Тридцатитрёхлетний друг её непосредственного начальника откровенно пожирал Лену глазами, не давал ей проходу и уже предлагал покинуть это скучное место. Девушка только смеялась ему в ответ и ничего определённого не обещала.
А тут подвернулся этот Артём. Лена даже обрадовалась: «О! И этого невзрачненького осчастливлю, и мальчик пусть поревнует».
Но всё пошло не по плану.
⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕
После нескольких минут разговора с Артёмом какая-то неведомая сила буквально приклеила их друг к другу. Ничем не выдающийся с виду мужчина так увлёк девушку, что она забыла про всё и про всех.
Потом, по прошествии нескольких лет, вспоминая эту их первую встречу, Лена не могла толком объяснить: чем же Артём её покорил?!
Это было как наваждение, морок, колдовство!
С корпоратива Алёна и Артём ушли вместе. И больше уже не расставались.
Мужчина ухаживал обыкновенно: ну, был внимателен (а кто не внимателен в начале отношений?); не особо жадничал, приносил иногда цветы, иногда в ресторан приглашал; пылинки не сдувал, танцы с бубнами вокруг Лены не устраивал. В интиме был … нормальный, у Лены и получше бывали.
Но эта опытная (как она о себе думала), искушённая в любовных делах женщина потеряла голову! Помимо головы девушка утратила также способность критически мыслить, трезво оценивать происходящее и умение жить без этого мужчины.
Не прошло и трёх месяцев, как Артём въехал в квартиру Алёны. Женщина растворилась в счастье, ни о чём не думая, ничего не планируя. Артём подкупил Лену ещё и тем, что всю свою зарплату отдавал ей, говоря, что именно женщина, по его мнению, должна держать в руках все финансовые потоки семьи.
- Тём, а насчёт семьи? Может, поженимся? – спросила как-то Лена.
- Конечно, любимая! – заверил её сожитель. – Обязательно поженимся. Я об этом уже думаю. Знаешь, я так хочу маленького мальчика. Или девочку. Мне совершенно неважно. Главное, чтобы это был наш с тобой ребёнок.
- Да, и я очень-очень хочу ребёночка! – горячо откликнулась на это предложение Лена. – Когда мы распишемся? Может, завтра пойдём подадим заявление?
Нежно гладя женщину по волосам и прижимая к себе, Артём сказал:
- Нет, моя милая. Пока не время. У меня есть грандиозный план, и я не хочу, чтобы ты решила, что я ищу здесь какую-то свою выгоду. Поэтому поступим так…
- Ну что ты, Тёмочка?! Я тебе абсолютно доверяю! На все двести процентов! – не дослушала Лена.
- Это хорошо, - Артём ещё сильнее прижал к себе возлюбленную. – Ты правильно делаешь! И знай: я тебя никогда не подведу! Но послушай меня…
И мужчина заговорил о том, что квартира у Лены хоть и двухкомнатная, но старенькая, со смежными комнатами. Когда пойдут дети, здесь негде будет развернуться. Поэтому надо её продать, положить все деньги на быстрый вклад с высокими процентами, потом добавить то, что подкопили; если понадобится, то и одолжить небольшую сумму и купить сразу большую просторную трёшку. Пусть бы и без ремонта – ничего, сами постепенно сделаем. Артём ведь почти всё умеет делать сам. Конечно, месяцев сколько придётся пожить на съёмной квартире между продажей и покупкой. Но ведь это того стоит!
- И, конечно, запишем новую квартиру на тебя. Это будет справедливо: основная сумма ведь твоя. А потом и распишемся и со спокойной душой родим мальчика, потом девочку, потом ещё мальчика или девочку, - Артём договаривал последние слова, уже страстно покрывая лицо и шею девушки горячими поцелуями.
- Артём, ты просто чудо! Как же мне повезло! – пролепетала Алёна, уже почти не помня себя.
⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕
Квартиру Лены продали, съехали на съём. Деньги Лена положила на три месяца в банк. Живут.
Всё хорошо… вроде бы.
Однако чем ближе к окончанию вклада, тем заметнее стали изменения в поведении и характере Артёма. Он стал каким-то дёрганым, иногда как будто уходил в себя, задумывался. Не слышал, о чем говорила Лена. Или отвечал резко, порой невпопад. На все расспросы женщины отмахивался, говорил, что она преувеличивает или что у него мелкие неприятности на работе.
Алёна очень расстраивалась, переживала. Она понимала, что это не рабочие моменты, что происходит что-то серьёзное… Но мужчина молчал, как партизан. И Лена поняла: любимый неизлечимо болен! О! какая это была трагедия для девушки! Она не спала ночами, искала в интернете описания похожих признаков поведения, чтобы угадать болезнь… Всё напрасно!
Буквально за неделю до окончания вклада Артём вернулся вечером взволнованный и сказал Лене, что деньги надо немедленно снимать, т.к грядут какие-то страшные перемены (он толком и сам не знает, ему товарищ из банка по большому-большому секрету рассказал), и вкладчики свои деньги забрать не смогут – всё сгорит.
- Но у нас ещё пять дней до срока, - заволновалась и Лена.
- Значит, сразу же! Сразу же, с самого утра пойдём и заберём их домой.
- Но дома держать такую сумму?! – испугалась девушка.
- Милая моя, - взмолился Артём. – Это я виноват! Я, дурак, убедил тебя положить эти деньги! А теперь вот что! Прости меня! Прости, котик! Я всё сделаю, чтобы не допустить разорения! В понедельник я отпрошусь с работы и с полночи отправлюсь к банку, чтобы быть первым на снятие. Ты тоже отпросись, приедешь к открытию.
- Поэтому ты был такой нервный всё время, да, милый? – заглядывала в глаза Лена. – А я думала, что ты болен.
Артём на секунду завис, но тут же сообразил и ответил:
- Моя болезнь ничто по сравнению с тем, в какую неприятность ты можешь попасть, любовь моя!
У Лены случилась истерика: Артём всё же умирает! И ещё эти деньги!
Ночь прошла как в аду.
В понедельник деньги благополучно сняли. Принесли домой. Мужчина попросил Алёну спрятать их «далеко-далеко». Отпраздновали победу над банком(?), судьбой(?), стечением обстоятельств(?)… В общем, отпраздновали!
По поводу недомогания Артёма ничего выяснить у «больного» не получилось. Он уходил от ответа, отнекивался, смеялся. Но делал всё это так, чтобы оставить червячок сомнения и страха у любимой.
⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕
Буквально на следующий день Лена тоже по большому секрету посоветовала своей коллеге-приятельнице, у которой (она знала) есть деньги в том же банке, закрыть вклад; немедленно.
Та порасспрашивала подругу кое о чём и выдала:
- Ну ты Ленка и ворона!!!Мчись скорей домой и спасай свои деньги! Если они ещё там, конечно!
Лена ошалела и не понимала, о чём речь. Коллега наорала не девушку и почти силком вытолкала с работы. По пути домой Алёна начинала прозревать, но очень медленно и слабо. Она ни в какую не хотела верить в свою глупость…
На съёмной квартире, само собой, не оказалось ни денег, ни вещей Артёма… Его мобильный молчал…
А самое смешное (или всё же страшное?) то, что Лена не знала даже фамилии этого человека. Когда ей изредка приходила в голову такая недостойная мысль, как проверить его паспорт, девушка не могла это самый паспорт найти. Попросить, чтобы сам показал – стеснялась.
Так и жили.
⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕
Хочется крикнуть во всё горло:
- ЖЕНЩИНЫ, НУ ДОКОЛЕ ЖЕ?!!
🎀С вами Татьяна Ватаман.