Несмотря на то, что автомобиль УАЗ-469 появился около 50 лет назад, машина до сих пользуется спросом и ценится людьми, живущих в сельской местности. Русские автозаводы решили продолжить дело Ульяновского завода по продвижению и усовершенствованию автомобиля.
Давайте взглянем на необычные модели УАЗ-469, которые пользуются спросом у всего населения страны.
Трэкол 39041Т
Автомобиль является сборочной моделью из машин таких автозаводов – ГАЗ, УАЗ и ВАЗ. В Московской области в городе Люберцы начали производить на свет данную авто начиная с 1999-го года, серийный выпуск продолжается до сих пор.
Трекол 39041Т собрали на базе УАЗ “Хантерс”. Двигатель СМЗ имеет 90 л.с. и объем – 2.4 литра. Система гидравлики руля была позаимствована у “Нивы”, также на машину был установлен компрессор для подкачки шин.
Свое название получил из-за своих выделяющихся колес на фоне всего автомобиля.
Авто может, благодаря ним передвигаться по болотам без особых проблем преодолевая затопленные места.
Передвигаться по воде может со скоростью в 3 км/ч, также ее можно увеличить - добавив подвесной мотор, в таком случае скорость достигнет 10 км/ч.
Стоимость такой машины составляет от 2,350 млн. рублей.
В данный момент автодилерам было передано более 5 тыс. машин.
УАЗ-31512 ЛЛД
В связи с тем, что рынок советских машин начали теснить иномарки, отечественные заводы решили обратиться профессионалам тюнинга автомобиля.
За машину решили взяться братья Ларины, на своем частном заводе она совершали некий тюнинг авто. 1993-ем компания “ЛЛД” представили авто на показе в Москве, на котором он впечатлил людей, участвовавших на мероприятии.
Машине обновили интерьер салона, сделав его не таким простым как на старом УАЗ, также в авто появилось достойное утепление, так что проблема, на которую жаловались владельцы – исчезла.
Первое время автомобиль имел большой успех, производители УАЗ были рады, что обратились в эту компанию, но успех был недолгим. Через год продажи УАЗ-31512 ЛЛД стали стремительно снижаться.
Данная ситуация возникла из-за невозможности конкурировать с иностранными производителями, и тем более производитель не мог предложить ничего нового, в машине менялся только внешний вид, а покупателей такое уже не привлекало.
В 2000-х производство автомобиля решили прекратить из-за невостребованности на рынке.
Цена на тюнингованную машину УАЗ составляла от 4 до 4,5 млн. рублей, что также объясняло небольшой спрос.
Всего произвели за время работы с компанией “ЛЛД” – около 400 моделей.
УАЗ-469 с двумя рулями
Машина была специально спроектирована по заказу армии. На ней располагалась конструкция, которая проверяла поле на наличие заложенных мин.
Конструкция состояла из металлического каркаса, поискового устройства, трассировщика и электрической начинки, которая подавала сигналы второму водителю об обнаружении угрозы перед ними.
Глубина обнаружения датчиком конструкции составляла до 25 см, ширина – 2,20 м., при условии, что машина едет со скорость не выше 10 км/ч.
Работа обоих водителей требует четкой слаженности при езде в опасном участке местности, потому что машина не обладала защитой от взрыва мин и при ошибке одно из водителей мог произойти взрыв, при котором у людей было мало шансов на выживание будь они без защиты тела.
При обнаружении мины, автоматическая система сама совершает торможение автомобиля. После чего второй водитель откатывает назад в безопасное расстояние, а затем начинается работа ручного поиска мин силами обученных людей.
УАЗ-3907 “Ягуар”
Автомобиль стал заменой машин ЛуАЗа, которые выполняли роль вездеходных спасательных авто в армии.
Разработки начались в 1977-ом, производители автомобиля желали сделать уникальную машину, которая могла бы передвигаться без проблем как на суше, так и на воде.
Из-за появления дверей на водоплавающей машины возникла проблема герметизации салона, которую решили в скором времени после нескольких опытов.
Основное направление машины суша, поэтому в нее упор больше был на проходимость по сложным местностям, чем по воде.
Машина оснащалась дополнительным двигателем, а также плавательными винтами снизу машины, предварительно спрятав до поры до времени.
Машина УАЗа могла развивать скорость по обычным дорогам до 110 км/ч, а по воде 9 км/ч, проходимость не уступала УАЗ-469.
Первые машины создали только в 1989-ом году, несмотря на то, что основа была готовый автомобиль УАЗ-469. Разработки затянулись из-за того, что нужно водоплавающему авто требовалась подгонка под другие задачи.
Всего было создано 14 моделей, дальше машина в серию не пошла из-за нехватки финансирования.
УАЗ-3150 “Шалун”
Автомобиль передели с машины УАЗ - 31512. Благодаря укороченному кузову, двигатель давал больше проходимости за счет меньше массы авто.
Модель УАЗ предполагалась как транспорт для путешествий по местностям с теплым климатическим климатом, а небольшой размер и довольно сильный мотор мог позволить не завязнуть в грязи или песке во время отдыха.
Для защиты пассажиров и с целью укрепление кузова машине поставили толстые дуги как каркас крыши.
В первом образце не было дверей вовсе, но после осмотра машины главой завода в ней появились на выбор: обычные двери и также небольшими дверьми, которые закрывали только по пояс. Идею дверей-брусьев позаимствовали у американских внедорожников пляжной вариации.
Двигатель мог быть объемом как 2,9, так и 2,7 литра по желания покупателя, мощность составляла в обоих случаях 102 л.с.
Всего завод изготовил 6 моделей, каждая из которых имела отличия между собой.
Серийное производство хотели начать на заводе “Автоагрегат”, находящийся в Украине.
Как вы считает, хорошими ли были машинами, если бы все они вышли в серию? Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.
Также предлагаю прочитать эти статьи: