Найти в Дзене
Виктор Кобейкин

Бог - это народ

По вере и воздастся. По чьей вере? По вере народа. Не по вере государя, не по вере президента. Будет то, что было, то, во что верит народ, будет то, что записано в памяти народной. Народ в целом, как система, обладает высшей мудростью. И мудрость политиков и политологов, докторов философии и социологии – ничто в сравнении с этой мудростью. Она имеет созидательную силу, она строит будущее народа на основании знаний, записанных в народной памяти и в генах. Поэтому народ есть источник власти. Можно написать тысячи методов управления народом, создать партии и ложи, тайные и явные ордена и фантазировать, что вот они управляют этим миром. И всё будет бредом, искажённым восприятием действительности. Какая-то секта угадает путь эволюции цивилизации и будет всем доказывать, что это она вела народы по этому пути. Поэтому такая жестокая борьба идёт за умы, за веру народа. Пытаются изменить веру народа в свою пользу. Тщетно и напрасно. И опасно. Секты, которые очень сильно пытаются изменить путь н

По вере и воздастся. По чьей вере? По вере народа. Не по вере государя, не по вере президента. Будет то, что было, то, во что верит народ, будет то, что записано в памяти народной. Народ в целом, как система, обладает высшей мудростью. И мудрость политиков и политологов, докторов философии и социологии – ничто в сравнении с этой мудростью. Она имеет созидательную силу, она строит будущее народа на основании знаний, записанных в народной памяти и в генах.

Поэтому народ есть источник власти. Можно написать тысячи методов управления народом, создать партии и ложи, тайные и явные ордена и фантазировать, что вот они управляют этим миром. И всё будет бредом, искажённым восприятием действительности. Какая-то секта угадает путь эволюции цивилизации и будет всем доказывать, что это она вела народы по этому пути.

Поэтому такая жестокая борьба идёт за умы, за веру народа. Пытаются изменить веру народа в свою пользу. Тщетно и напрасно. И опасно. Секты, которые очень сильно пытаются изменить путь народа, будут уничтожены. Не физической смертью, но – духовной. Они прозреют и секта перестанет существовать.

Ибо народ – это и есть бог. И не надо бороться с богом. Надо быть с богом.