Почитал сам статьи, послушал людей которые взяли и китайца и Солярис, и вот щас расскажу. Один поменял логана 18 года на, прости Господи, чанган олсвин, второй поменял соляриса 20 года на тигго 7 про, потом сдал его и взял тигго 8 про макс. Знакомый решил протестировать арризо 8, ибо ему нужен только седан, а на этом автомобиле он ещё не ездил. Ну внешне спорный дизайн, сбоку ничего так, сзади грустный, спереди как будто чего то не дорисовали. В общем ладно, внешне терпимо. Салон понравился, и ему и мне. Ровно до момента, пока мы не тронулись с места :) И тут даже девочка менеджер, как мне показалось, испытала испанский стыд. Вся панель просто как живая, скрипит, хрустит… Опять же проблема неудобной посадки, руль хочется ниже опустить, а едешь как на газели. Непривычно ездить по городу на такой барже, и в итоге, нет понимание, зачем такое корыто надо вообще. Единственное, чем завлекают, так тем, что отдают это ведро за 2.3 миллиона. Естественно трейд ин. Но есть и рассрочка, если первы