Найти в Дзене

Что лучше, Solaris или новый Китай за те же деньги?

Почитал сам статьи, послушал людей которые взяли и китайца и Солярис, и вот щас расскажу. Один поменял логана 18 года на, прости Господи, чанган олсвин, второй поменял соляриса 20 года на тигго 7 про, потом сдал его и взял тигго 8 про макс. Знакомый решил протестировать арризо 8, ибо ему нужен только седан, а на этом автомобиле он ещё не ездил. Ну внешне спорный дизайн, сбоку ничего так, сзади грустный, спереди как будто чего то не дорисовали. В общем ладно, внешне терпимо. Салон понравился, и ему и мне. Ровно до момента, пока мы не тронулись с места :) И тут даже девочка менеджер, как мне показалось, испытала испанский стыд. Вся панель просто как живая, скрипит, хрустит… Опять же проблема неудобной посадки, руль хочется ниже опустить, а едешь как на газели. Непривычно ездить по городу на такой барже, и в итоге, нет понимание, зачем такое корыто надо вообще. Единственное, чем завлекают, так тем, что отдают это ведро за 2.3 миллиона. Естественно трейд ин. Но есть и рассрочка, если первы

Почитал сам статьи, послушал людей которые взяли и китайца и Солярис, и вот щас расскажу.

Один поменял логана 18 года на, прости Господи, чанган олсвин, второй поменял соляриса 20 года на тигго 7 про, потом сдал его и взял тигго 8 про макс.

Знакомый решил протестировать арризо 8, ибо ему нужен только седан, а на этом автомобиле он ещё не ездил. Ну внешне спорный дизайн, сбоку ничего так, сзади грустный, спереди как будто чего то не дорисовали. В общем ладно, внешне терпимо. Салон понравился, и ему и мне. Ровно до момента, пока мы не тронулись с места :) И тут даже девочка менеджер, как мне показалось, испытала испанский стыд. Вся панель просто как живая, скрипит, хрустит… Опять же проблема неудобной посадки, руль хочется ниже опустить, а едешь как на газели. Непривычно ездить по городу на такой барже, и в итоге, нет понимание, зачем такое корыто надо вообще.

Единственное, чем завлекают, так тем, что отдают это ведро за 2.3 миллиона. Естественно трейд ин. Но есть и рассрочка, если первый взнос выше 60 процентов стоимости автомобиля.

Но тут напрашивается вопрос. почему новый солярис сейчас стоит столько же, хотя на 2 класса ниже? А ответ, видимо, на поверхности.

Естественно что Солярис проверенные временем, большинством таксистов, плюс китайцы на мой взгляд гниют моментально и у большинства электроника тупит сильно и даже замыкает, много случаев таких слышал,даже новые сгорали. И все таки на мой взгляд лучше новый Солярис за те же деньги чем Китай, но есть конечно некоторые экземпляры которые хорошие, например у знакомого хавал х9, и вроде бы хороший аппарат не жалуется, и выглядит добротно и массивно, но все же, где то после 150к пробега начнутся проблемы, и лучше конечно же взять проверенный временем аппарат, чем брать пальцем в небо за те же деньги, но если до 100к и сбагрить потом , то можно взять китайца, тут короче кому как, но мое мнение что китаец долго не проедет и начнутся проблемы, а там мнение в любом случае расходятся…

Как то так, но может вы знаете у кого хороший китаец,может у кого то все таки есть, которые долго ездят на них, лично мне такие не попадались, и это повторюсь сугубо мое личное мнение, а там решать вам.

Спасибо что выслушали, и обязательно подпишитесь😀😉

-2