Найти в Дзене
Колёса плюс

Самый продаваемый внедорожник в истории может загнать Вас в долги: стали известны подробности владения Ford Explorer V.

Внешний вид этого автомобиля привлекает внимание своей брутальностью и современностью. Бренд понятный и полюбившийся многим. В ремонте всё ясно. Ценник – 1 500 000 млн. рублей. 7 мест в салоне. Двигатель мощный, но доналоговый.

Все эти тезисы привлекают внимание к такому представителю городских кроссоверов как Ford Explorer V. Сегодня речь пойдёт про то, что вы получите за эти деньги и с какими проблемами вы сто процентов столкнётесь, а чем он Вас несомненно порадует.

Автомобиль этот выпускался с 2010 года. Самой распространённой версией в нашей стране стал автомобиль с 3,5 литровым двигателем на 249 л.с. В комплектации Sport автомобиль оснащается турбированным двигателем 3,5 л. на 345 л.с.

Оба эти двигателя устанавливаются с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач такой же как на Kuga, Focus и т.д. Коробка очень удачная. По рекомендациям – стоит полностью заменить масло на 60 тыс. км и на 120 тыс. км. Далее в плановом режиме частично меняете каждые 30 – 40 тыс. км и больше с коробкой делать ничего не нужно.

-2

НА ЧТО СМОТРИМ ПРИ ПОКУПКЕ.

В остальном по технике, есть нюансы и их нужно учитывать при покупке автомобиля в первую очередь.

Пункт номер 0 – это год автомобиля. Обратите внимание, что если автомобиль произведён с августа 2012 года по апрель 2018 года, то очень важно уточнить у продавца, менялись ли на машине передние рычаги.

Дело в том., что у этих автомобилей проходила отзывная компания, вызванная склонностью передних рычагов к саморазрушению. Иногда это происходило на скорости и не всегда заканчивалось без аварий. Но на тех пробегах с которыми автомобили доехали до нашего времени предыдущий владелец скорее всего этот вопрос уже устранил.

Пункт номер 1 – смотрим на состояние фар ближнего света. Это больное место этих автомобилей. Уже есть большое количество решений, позволяющих исправить недостаточный штатный ближний свет.

Пункт номер 2 - это рулевая рейка. Проблемы с этим узлом возникали у владельцев ещё на первых 50-ти тысячах километрах пробега. Дело в том, что из-за неудачного расположение рейки она собирает в себе грязь, которая в худшем случае приведёт к заклиниванию.

Поэтому рекомендую следить за пыльниками и не жалеть денег на их замене по первой рекомендации из сервиса. Ремонт этого узла озолотил уже не один СЦ. Меняется он только в сборе с моторчиком электропривода и стоить будет около 120 000 руб.

Пункт номер 3 – следите за состоянием муфты и раздаточной коробки. Эти узлы обладают слишком маленьким ресурсом. Очень чувствительны к перегреву и не терпят длительных нагрузок. Единственное преимущество – относительно конкурентов это недорогой ремонт.

-3

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ

Ford Explorer V – это потрясающая круизная машина. Все обладатели этого автомобиля в один голос хвалят её комфорт, динамику, опции и расход по бензину. Расход по трассе будет около 11 л., что для такой большой машины очень низкий показатель. В городском режиме автомобиль потребляет около 13 – 15 литров. Это вообще фантастика.

-4

В России были доступны 4 комплектации этого автомобиля: XLT, Limited, Limited Plus и Sport.

Автомобиль точно будет оборудован датчиками свет, мультирулём из кожи, кнопкой Start/Stop, электрорегулировкой сидений, бесключивым доступом, парктрониками в круг, климат-контролем и камерами заднего вида.

В комплектациях Limited туда добавят кожаный салон, электропривод багажника, сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев второго ряда, подогрев руля, переднюю камеру, двойной люк на крыше.

В комплектации Limited Plus положат ещё датчик дождя, сиденья с массажем, ассистент движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, система интеллектуальной парковки и система управления дальним светом.

Комплектацию Sport к покупке настоятельно не рекомендую, потому, что из за не слишком бережной эксплуатации и изначальном запасе прочности турбированный EcoBoost к нашему времени уже приезжает на коленях. А этот двигатель – это единственное отличие от комплектации Limited Plus.

* * *

Эта машина отлично подойдёт для большой семьи особенно если вы любите долгие путешествия. Даже в самой простой комплектации XLT автомобиль порадует Вас количеством полезных опцый и маленьких очень удобных «фишек».

Ford Explorer V не позиционируется как премиум, но по своим характеристикам ему не уступает, по этому стоимость обслуживания и владения этим автомобилем намного ниже, чем у конкурентов. Доналоговые 249 л.с. дают право платить в год всего 18 000 рублей налога, а низкая угоняемость поможет сэкономить на страховке.

Лично мне внешне сильнее всех нравится именно этот дорестайлинговый Explorer V. В рестайлингах (напомню их было 2) внешний вид машины изменился достаточно сильно и уже не притягивает к себе внимание на дороге, но всё ещё сохранил все свои ходовые качества. Поэтому если Вы рассматриваете эту машину именно ради них, то не вижу причин не рассмотреть версию посвежее.

Кстати рекомендую также посмотреть на: