Найти в Дзене
Володина мастерская

Ответы на тест Магнит Курьер / Магнит Доставка. Тестирование магнит правильные ответы по правилам сервиса

Пожертвовать автору на бутерброд 🍔 ➕ Очень прошу поставить лайк. Ответьте добром на добро 😇 🙏 ✅ Не дальше 100 м от точки старта ✅ Слот закроется досрочно ✅ Чем быстрее отметишь, тем быстрее сможешь приступить к следующему заказу, а значит доход будет выше ✅ Нет, это строго запрещено ✅ Проверить комментарии, вдруг клиент просил оставить заказ у двери
✅ Подождать на точке 10 минут, вдруг клиент отошёл
✅ Позвонить клиенту минимум 3 раза
✅ Если дозвониться не удалось, сообщить об этом в поддержку, а потом нажать кнопку [Не удалось доставить заказ] в приложении ✅ Да, но не менее чем за 18 часа до начала слота ✅ Термосумка нужна, чтобы сохранить температуру и внешний вид продуктов
✅ Если у тебя есть термосумка Магнита, её обязательно нужно брать на слот
✅ Если в заказе есть холодные и горячие продукты, нужно класть их отдельно и использовать разделитель ✅ По пути в магазин
✅ Когда приехал в магазин, но ещё не успел забрать заказ ✅ От 1 до 3 раз, в зависимости от длины слота ✅ Не раньше, ч
Оглавление
Пожертвовать автору на бутерброд 🍔

➕ Очень прошу поставить лайк. Ответьте добром на добро 😇 🙏

1. Где можно начать слот?

✅ Не дальше 100 м от точки старта

2. Что произойдёт, если в течение одного слота мы три раза снимем заказ из-за опоздания?

✅ Слот закроется досрочно

3. Почему важно сразу отметить в приложении, что ты вручил заказ?

✅ Чем быстрее отметишь, тем быстрее сможешь приступить к следующему заказу, а значит доход будет выше

4. Можно ли выходить на слот в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?

✅ Нет, это строго запрещено

-2

5. Что делать, если ты приехал к клиенту, а он не открывает дверь?
(отметь все правильные ответы)

✅ Проверить комментарии, вдруг клиент просил оставить заказ у двери
✅ Подождать на точке 10 минут, вдруг клиент отошёл
✅ Позвонить клиенту минимум 3 раза
✅ Если дозвониться не удалось, сообщить об этом в поддержку, а потом нажать кнопку [Не удалось доставить заказ] в приложении

6. Можно ли отменить слот, который ты уже подтвердил?

✅ Да, но не менее чем за 18 часа до начала слота

7. Выбери все верные утверждения:

✅ Термосумка нужна, чтобы сохранить температуру и внешний вид продуктов
✅ Если у тебя есть термосумка Магнита, её обязательно нужно брать на слот
✅ Если в заказе есть холодные и горячие продукты, нужно класть их отдельно и использовать разделитель

8. Когда можно отказаться от заказа (отметь все правильные ответы)

✅ По пути в магазин
✅ Когда приехал в магазин, но ещё не успел забрать заказ

-3

9. Сколько раз за слот допустимо отменить заказ?

✅ От 1 до 3 раз, в зависимости от длины слота

10. Когда можно взять перерыв на слоте?

✅ Не раньше, чем через 60 минут после начала слота и не позже, чем за 45 минут до его завершения

11. Можно ли заканчивать слот раньше, чем запланировано?

✅ Можно завершить слот через службу поддержки, но это дисциплинарное нарушение

-4

12. Где ты можешь узнавать о новостях и акциях?

✅ В чат-боте в телеграме
✅ В приложении для курьеров
✅ В официальных социальных сетях Магнит доставки

Пожертвовать автору на бутерброд 🍔

➕ Поставьте палец вверх пожалуйста 😇 🙏

13. Какие ограничения бывают за нарушения правил сервиса? (отметь все правильные ответы)

✅ Полная блокировка в сервисе
✅ Сниженная вероятность получения слотов и заказов
✅ Ограничение бонусов и поощрений