Найти в Дзене
Байкерская лента

Новый BMW R12 G/S сочетает в себе очарование ретро-родстера и возможности внедорожного приключенческого мотоцикла

BMW снова расширяет семейство ретро- двухколесных автомобилей R12, представив новую линейку G/S двойного назначения, которая, как утверждается, вдохновлена ​​оригинальной моделью R80 G/S, выпущенной в 1980 году.
Начальная цена на дороге составляет 19 тыс. долларов, в нем используется тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. см, что и в остальном семействе R12, в которое в настоящее время входят круизер R12, родстер R12 nineT и полуобтекаемый R12 S .
При весе 229 кг, готовый к езде, он выдает те же заявленные 107,3 ​​л. с. при 7000 об./мин, что и родстер R12 nineT, с здоровенным крутящим моментом 84,9 фунт-фут, достигаемым при 6500 об./мин. Это происходит благодаря двигателю-оппозитнику объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, который удерживается на месте как напряженный элемент с трубчатой ​​стальной пространственной рамой. Это шасси оснащено двумя стальными проушинами для крепления багажа , а также увеличенным углом поворота руля и прикрепляемым б

BMW снова расширяет семейство ретро- двухколесных автомобилей R12, представив новую линейку G/S двойного назначения, которая, как утверждается, вдохновлена ​​оригинальной моделью R80 G/S, выпущенной в 1980 году.

Начальная цена на дороге составляет 19 тыс. долларов, в нем используется тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. см, что и в остальном семействе R12, в которое в настоящее время входят круизер R12, родстер R12 nineT и полуобтекаемый R12 S .

При весе 229 кг, готовый к езде, он выдает те же заявленные 107,3 ​​л. с. при 7000 об./мин, что и родстер R12 nineT, с здоровенным крутящим моментом 84,9 фунт-фут, достигаемым при 6500 об./мин. Это происходит благодаря двигателю-оппозитнику объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, который удерживается на месте как напряженный элемент с трубчатой ​​стальной пространственной рамой.

-2

Это шасси оснащено двумя стальными проушинами для крепления багажа , а также увеличенным углом поворота руля и прикрепляемым болтами трубчатым стальным подрамником.

Двигатель Euro5+ питается через 15,5-литровый топливный бак и работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, оснащенной регулируемым рычагом для размещения более толстых внедорожных ботинок. Высоко установленный левый глушитель выхлопа также должен бороться с нежелательными ударами на бездорожье.

«С новым BMW R12 G/S компания BMW Motorrad предлагает классический эндуро для истинного удовольствия от бездорожья», — сказал руководитель серии BMW Boxer Маркус Ледерер.

«Аббревиатура, заимствованная у легендарного R 80 G/S, расшифровывается как «Gelände/Straße» (внедорожник/улица) и означает, что новый представитель семейства BMW R 12 одинаково хорошо справляется и с тем, и с другим».

-3

В стандартной комплектации R12 G/S поставляется с сиденьем для одного водителя, а также большим 21-дюймовым передним спицованным колесом и 17-дюймовым задним. Эта одиночная посадка имеет довольно высокую высоту 860 мм в стандартной комплектации и увеличивается до 875 мм, если вы оборудуете опциональный пакет Enduro Package Pro.

Помимо добавления дополнительных подножек, подходящих для бездорожья, аксессуары для эндуро также оснащают большее 18-дюймовое заднее колесо и 20-миллиметровые подъемы руля. Пассажирское сиденье также может быть добавлено к любой конфигурации.

Еще более впечатляющим вариантом является дополнительное сиденье Rallye Seat, которое приподнимает заднюю часть мотоциклиста до 880 мм при 17-дюймовом заднем колесе и до 895 мм, сопоставимых с раллийными мотоциклами, при 18-дюймовом заднем колесе.

-4

Помимо высоты сиденья, G/S получает три режима езды в стандартной комплектации: «Дождь», «Дорога» и «Эндуро». Также в стандартной комплектации есть контроль тяги, а дополнительная карта «Эндуро Про» разблокируется при установке оборудования Enduro Package Pro.

Это дает вам возможность деактивировать заднюю ABS с минимальным вмешательством в такие системы, как контроль вилли. Тем, кто хочет квикшифтер, придется доплатить.

-5

Чтобы помочь преодолеть неровную местность, G/S оснащен коренастыми 45-миллиметровыми полностью регулируемыми перевернутыми вилками, обеспечивающими заявленный ход 210 мм. Сзади вы найдете ход 200 мм и полностью регулируемый амортизатор с тем же маятником Paralever, что и у остальной части линейки R12.

Двойные 310-миллиметровые передние диски обеспечивают тормозную способность, оснащены аксиально установленными двухпоршневыми плавающими суппортами с ABS на поворотах. Двухпоршневой одинарный суппорт и 265-миллиметровый ротор находятся сзади.