Торговля через маркетплейсы набирает обороты с каждым годом и это неудивительно. Достаточно всего лишь отгрузить свою продукцию на склад маркетплейса, а все вопросы, связанные с поиском клиентов, логистикой, хранением торговая площадка возьмёт на себя. Продавцу остается лишь наблюдать за продажами, корректируя цены, скидки, выбирать способы продвижения. Да, за все это маркетплейс заберет себе определенную часть выручки, но продавец при этом экономит на аренде торговых площадей, зарплате менеджеров по продажам, транспортных расходах.
С другой стороны данный способ продаж повышает требования к уровню конкурентоспособности товара, как по качеству, так и по ценам.
Приведем пример: зашел в магазин розничный покупатель, увидел нужный ему товар за 1000 руб. и собрался уже его купить. Но тут к нему пришла информация, что в другом магазине, в 20 мин. пути тот же самый товар продается за 990 руб. Откажется ли покупатель от первоначальной покупки при таких условиях? Маловероятно, так как челове