Предыдущая глава
По щекам больно похлопали чьи-то крепкие ладони.
-Девушка? Как вы?
Веки не хотели подниматься. Яркий солнечный свет больно резал глаза. Они слезились.
-Я ничего не вижу - осипшим голосом произнесла Саша, прикрыв глаза рукой.
-Вы в комнате у Антипова в обморок упали. Он, испугавшись, смог только до кнопки вызова медсестры дотянуться. У вас была остановка сердца. Необходимые реанимационные действия мы провели, вам нужно сегодня у нас остаться. Или, может, за вами есть кому приехать?
Саша вяло покачала головой. Приехать было некому.
-Дайте мне мой телефон - попросила она. Надо хотя бы маму предупредить, а то Одинцов всех на уши поставит. Экран выдал кучу пропущенных. От Романа, от отца. Мама звонила совсем недавно. Нажимая на вызов, Саша почувствовала вдруг, что случилось что-то дурное.
-Где ты пропадаешь? - всхлипывающим голосом ответила мать - где ты есть, когда ты мне так нужна ... Платон умер, твой брат умер, ты слышишь или нет? Или тебе совсем на всех наплевать?
Саша была очень слаба, и её просто никуда не выпустили. Всю ночь за ней приглядывала медсестра, но рано утром девушку было не удержать в пансионате. Она долго стояла перед закрытой дверью в комнату Андрея. Войти так и не решилась. Она помнила. У него отныне будет всё хорошо. А ей пора домой, к маме ... Предстоят похороны брата и пустая никчёмная жизнь.
Таня поначалу бросилась к Саше, как к единственному на тот момент утешению. Она кричала, рыдала. Волосы на себе драла. Саша узнала всю историю от начала и до конца. В доме побывали стражи правопорядка, тело Виктора увезли. Состава преступления не было, поэтому дело заводить не стали. В заключении написали, что Виктор умер от обширного инфаркта.
Платона нашли на лужайке, в лесу. Это было совсем недалеко от дома. Парень лежал, раскинув руки в стороны, и остекленевшим взглядом смотрел на небо. Он умер от передозировки наркотиками. Следов борьбы или присутствия третьих лиц рядом, не было. Следственная группа прочесала всё вокруг. В своей смерти Платон якобы виноват сам, тем более лечился в наркологической клинике.
Виктор всё просчитал. Не учёл только одного. Что это был его родной сын.
Леонид некоторое время побыл с Таней и Сашей. Поддержал как мог. Но жизнь на месте не стоит и продолжается дальше. Поэтому извинившись перед Таней и обняв дочь, он уехал. Он по-своему был потрясён известием, что Виктор оказался жив. Тем не менее, Платон всё равно для него останется сыном. Он его воспитал с пелёнок.
- Предатель - бросила ему вслед Таня и с тех пор замкнулась. Всё, её жизнь кончена. Жить не для кого и не для чего.
Саша промаялась возле матери недолго. На развод она уже подала. Сама. Но развели всё равно не сразу, пришлось терпеливо ждать. Так и хотелось крикнуть в ЗАГСе, что брак был ненастоящим. Какой-то жалкой пародией семейной жизни. И всё же день развода наступил.
- Ну почему? - спросил Одинцов. Жалобно так, в его глазах читалась искренняя любовь к Саше, а она в неё почему-то не верила.
- Не люблю я тебя. Пойми. Не люблю!
Саша сбежала вниз по ступенькам. Решение, которое она приняла, было спонтанным. Но по прошествии шести месяцев она о нём не пожалела.
- Александра, к вам пришли - приоткрыв скрипучую дверь, сообщила монахиня.
- Мама? - вырвалось у Саши. Она всё ещё надеялась, что мать опомнится и придёт к ней. Им есть о чём поговорить.
- Нет. Молодая женщина. Очень просила с вами повидаться.
Саша сникла. Какая ещё молодая женщина? Не нужен ей больше никто, и никого она видеть не хочет. Но может, это от Андрея?
Набросив пальто и нахлобучив на голову капюшон, Саша быстрым шагом шла до ворот монастыря. Дождь лил, не прекращаясь ни на секунду. Даже просвета не было.
- Добрый вечер - вежливо поздоровалась девушка. Саша, едва взглянув на неё, всё поняла. Слишком они внешне похожи. Именно о ней когда-то говорила Аида.
- Думаю, матушка-настоятельница не будет против, если мы в часовне побеседуем - пробормотала Саша, поздоровавшись в ответ.
- Я бы не стала ворошить прошлое, если бы не вот это.
Девушка разжала ладонь. На ней сверкнула тоненькая цепочка. Саша осторожно взяла её в руки.
- Леонид Завьялов подарил её когда-то вашей матери. Эта вещь ручной работы. Долгой и кропотливой. С выгравированной буквой " Т". Мою маму зовут Зоя, и именно к ней попала цепочка от нашего с вами отца, Саша.
Тоня изучала лицо своей сестры. Она об этом узнала буквально недавно. В тот день, когда Лика приказала ей ехать с Ником, Дато задумал избавиться от Саши руками самой Тони. Девушек планировали столкнуть на каком-то заброшенном заводе, где внизу был огромный котлован, заполненный ржавой арматурой.
Дато понятия не имел, что девушки не просто схожи внешне, а являются родными сёстрами по отцу. У него был план избавиться от Саши, а вместо неё подсунуть Одинцову Тоню, с помощью которой он хотел контролировать все дела Романа, узнать его слабые места, чтобы расквитаться и с ним.
Планам Дато помешал Керим. Его человек вёл слежку неподалёку от заведения с девочками, и как только Тоню усадили в машину, он тут же отзвонился Кериму.
-В общем с самого начала что-то пошло не так. Ник нервничал, ему позвонила какая-то Диана, что-то кричала в трубку. Оставив меня одну на заброшенном заводе, Ник приказал мне ждать и уехал - тихо рассказывала Тоня. Обстановка в старой часовенке, потрескивание свечей и запах ладана действовали на неё умиротворяюще - я пробыла там до позднего вечера, прячась в груде железок. Я не знала дороги оттуда. Кругом был лес, поэтому мне ничего не оставалось, как просто сидеть и ждать непонятно чего. Потом за мной приехал Керим, и, как в сказке, спас от всего этого ужаса.
-А как же ты узнала, что мы сёстры? - не понимала Саша.
Тоня слабо улыбнулась.
-Эту запутанную историю за пять минут не рассказать...
-Я никуда не тороплюсь. Рассказывай - решительно произнесла Саша.