Ни для кого не секрет, что у звезды франшизы «Один дома», мягко говоря, натянутые отношения с папой. Вернее, их и вовсе нет – Маколей не общался с Кристофером около тридцати лет. Как раз с тех пор, как родители развелись, и суд разрешил юному актёру не общаться с абьюзивным отцом.
«Он человек, у которого семеро детей и теперь есть четыре внука. И никто из них не хочет иметь с ним ничего общего», – подчеркнул Калкин. Он добавил: Кристофер явно не считает, что проблема в нём. «Я больше чем уверен: он думает, что мы ошибаемся, а он прав. Он один из тех людей с нарциссизмом», – отметил Маколей.
Отношения с отцом были настолько плохими, что когда родители боролись за опеку, 14-летнему актёру пришлось использовать свою «звёздную карту». Дело в том, что судья обязал Кристофера видеться с детьми в установленные дни. Но Маколей настолько этого не хотел, что сказал своему адвокату: «Этого не будет. Пусть сажает меня в тюрьму за то, что я не хочу посещать своего абьюзивного отца. Беру его на слабо, пусть арестовывает самого известного ребёнка в мире. Я никогда не использую эту карту, но тогда был единственный раз, когда я это сделал».
Теперь, когда у Маколея есть двое сыновей, он осознаёт, насколько ужасно вёл себя его собственный отец. «Я не могу поверить, что он был таким. У него ведь были все эти прекрасные дети», – признался актёр. Он предположил, что Кристофер отчасти завидовал его успеху, ведь когда-то и сам мечтал о большом прорыве, но не смог продвинуться дальше ансамбля на Бродвее.
Фото: legion-media.ru