Найти в Дзене

Как не потерять себя или Жизнь без ластика.

Рубрика " Такое бывает " Часть 1 читай здесь ЧАСТЬ ВТОРАЯ — Через год объявился старый знакомый . Как сказать знакомый? В гарнизоне начальник бывшего супруга , иногда оказывал знаки внимания, но конечно безрезультатно. "Люблю, не могу, приезжай в Белоруссию, всё к твоим ногам". Он был старше на шестнадцать лет, и я поехала. О, как я тогда заблуждалась… Она усмехнулась, и по её лицу скользнула тень. — Я жила в роскоши, путешествовала, получала награды, город знал меня. Но за кулисами всего этого скрывался запойный пенсионер, который не давал мне покоя. Чтобы удержать меня- "настоящий полковник " отписал мне свою квартиру. Это меня удержало на пару лет. Но терпеть все прелести пьяницы сил не осталось. Я вернулась в Россию. Она перевернула страницу эскизника. На бумаге появились плавные линии – контуры мужчины с благородными чертами лица. — Николай. Высокий, статный, на несколько лет старше. Мы встретились случайно, и с первой беседы поняли: нам хорошо вместе. Я переехала к нему, и н

Рубрика " Такое бывает "

Часть 1 читай здесь

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

— Через год объявился старый знакомый . Как сказать знакомый? В гарнизоне начальник бывшего супруга , иногда оказывал знаки внимания, но конечно безрезультатно. "Люблю, не могу, приезжай в Белоруссию, всё к твоим ногам". Он был старше на шестнадцать лет, и я поехала. О, как я тогда заблуждалась…

Она усмехнулась, и по её лицу скользнула тень.

— Я жила в роскоши, путешествовала, получала награды, город знал меня. Но за кулисами всего этого скрывался запойный пенсионер, который не давал мне покоя. Чтобы удержать меня- "настоящий полковник " отписал мне свою квартиру. Это меня удержало на пару лет. Но терпеть все прелести пьяницы сил не осталось. Я вернулась в Россию.

Она перевернула страницу эскизника. На бумаге появились плавные линии – контуры мужчины с благородными чертами лица.

— Николай. Высокий, статный, на несколько лет старше. Мы встретились случайно, и с первой беседы поняли: нам хорошо вместе. Я переехала к нему, и началась новая жизнь. Тихая, уютная… но не без проблем.

Она вздохнула.

— Его дети и внуки считали меня охотницей за наследством. Дома – скандалы, на улице – шепотки. Я пыталась объяснить, найти общий язык. Бесполезно. Тогда я решила поговорить с его дочерью откровенно.

— Раиса призналась: ей написал человек из моего прошлого. Тот самый "настоящий полковник", который когда-то объявился с любовными признаниями. Он рассказал, что я спала со всеми, чтобы забеременеть, что хитростью забрала квартиру…

Она покачала головой.

— Вот так слухи из прошлого догоняют даже спустя десятилетия.

Она взглянула на меня и улыбнулась.

— А знаешь, что я сделала? Я просто сказала: "Дай Бог здоровья этому человеку. Пусть он будет счастлив". И знаешь, мне стало легче.

Поезд начал сбавлять ход. Я смотрел на эту невероятную женщину, которая пережила столько боли, предательства, но сохранила в себе свет.

— И что теперь? — спросил я.

Она закрыла эскизник.

— Теперь я рисую на кубышках. Живу. И делаю каждый день праздником.

Поезд остановился. Надежда Даниловна поднялась, кивнула мне на прощание и вышла на перрон.

А я остался в купе, осмысливая историю, которая наверняка не закончится и будет продолжаться… в тех, кто её услышал.

Как вам история?