Найти в Дзене
ProAvto

В России начали продавать новые кроссоверы Mazda CX-30. Сколько они стоят?

Время летит быстро, и вот уже прошло три года, как Mazda, так же как и другие японские, европейские, корейские и американские автопроизводители спешно покинула Россию. Но несмотря на официальный уход из России, новенькие автомобили ушедших марок можно по-прежнему купить их завозят в нашу страну неофициально, через "серый" импорт. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. В Японии, Европе кроссовер Mazda CX-30 дебютировал ещё в 2019 году. В Китае, так же как и в России Mazda CX-30 начали продавать в 2020 году. В России продажи Mazda CX-30 завершились в конце 2021 года. Mazda CX-30 базируется на платформе Skyactiv Vehicle Architecture, также как Mazda 3. В Россию CX-30 завозят из Китая, там кроссовер выпускают на совместном предприятии Changan и Mazda. Mazda CX-30 относится к С-классу, габариты кроссовера 4395 x 1797 x 1545 мм, при колёсной базе 2653 мм. Дизайн кузова Mazda CX-30 выполнен в спортивном узнаваемом стил

Время летит быстро, и вот уже прошло три года, как Mazda, так же как и другие японские, европейские, корейские и американские автопроизводители спешно покинула Россию. Но несмотря на официальный уход из России, новенькие автомобили ушедших марок можно по-прежнему купить их завозят в нашу страну неофициально, через "серый" импорт.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает.

В Японии, Европе кроссовер Mazda CX-30 дебютировал ещё в 2019 году. В Китае, так же как и в России Mazda CX-30 начали продавать в 2020 году. В России продажи Mazda CX-30 завершились в конце 2021 года.

Mazda CX-30 базируется на платформе Skyactiv Vehicle Architecture, также как Mazda 3. В Россию CX-30 завозят из Китая, там кроссовер выпускают на совместном предприятии Changan и Mazda. Mazda CX-30 относится к С-классу, габариты кроссовера 4395 x 1797 x 1545 мм, при колёсной базе 2653 мм.

-2

Дизайн кузова Mazda CX-30 выполнен в спортивном узнаваемом стиле. В передней части кроссовера LED фары и крупноячеистая радиаторная решётка. Задние фонари LED, замысловатой формы, выхлоп раздвоенный. На пятой двери есть спойлер и задний стеклоочиститель. Колёсные диски могут быть 16, 17 или 18, в зависимости от комплектации. На арках, порогах, по низу дверей чёрные матовые молдинги, без окраса в цвет кузова. В нижней части переднего бампера чёрная матовая вставка, задний бампер полностью чёрный. На крыше рейлинги и панорама.

-3

Салон у Mazda CX-30 выполнен в классическом стиле, щиток приборов аналоговый, все кнопки в салоне физические. В некоторых комплектациях регулировка сиденья водителя ручная, а в некоторых сиденье водителя оснащается электроприводом и памятью, регулировка сиденья переднего пассажира во всех комплектациях механическая.

Заводской подогрев сидений, есть не у всех Mazda CX-30 китайской сборки. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется в двух плоскостях, подогрева у руля нет. Двигатель запускается с кнопки, есть система бесключевого доступа в салон и система старт-стоп. Климат-контроль двухзонный. В полной комплектации доступна проекция. Под блоком климата находится розетка 12V, разъём для зарядки, беспроводная зарядка есть не у всех комплектаций.

-4

Между передними сиденьями на консоли у Mazda CX-30 расположен центральный подлокотник, два подстаканника, электромеханический стояночный тормоз, джойстик управления мультимедийной системой. Мультимедийная система имеет диагональ экрана всего 8,8 дюймов, в салоне установлено от 4 или 8 динамиков, в зависимости от комплектации.

-5

На втором ряду у Mazda CX-30, по меркам класса, достаточно просторно, есть центральный подлокотник, центральные воздуховоды, три подголовника, электростеклоподъёмники. Спинки второго ряда при необходимости можно сложить, в пропорции 60/40.

Багажник у Mazda CX-30 средних размеров в классе, его объём 430 литров, докатка находиться под полом багажника. Электропривода у пятой двери нет.

-6

Помимо опций, про которые я уже рассказал выше, в оснащение Mazda CX-30 могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, коленная подушка безопасности водителя, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, подогрев и электрорегулировка зеркал, электропривод складывания зеркал, датчик света и дождя, система контроля полосы, система удержания в полосе, система предотвращения столкновения.

В передней подвеске у Mazda CX-30 классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 180 мм. Привод передний.

-7

В России Mazda CX-30 продают с атмосферным мотором 2.0 л, 158 л.с., индекс мотора PE-VPS. Двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую 16-клапанную головку, с гидрокомпенсаторами клапанов, впрыск топлива непосредственный. В приводе ГРМ цепь. Коробка 6-ступенчатая автоматическая.

-8

Сколько стоит Mazda CX-30 в России? Цены начинаются с отметки 3 599 000 руб. и доходят до 4 242 000 руб. Найти Mazda CX-30 можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями.

В заключение, вот только покупать Mazda CX-30 за эти деньги смысла нет, так как это дорого, без официальной гарантии, привод лишь передний, да и в этом ценовом диапазоне можно купить более большой, комфортный и оснащённый автомобиль, на полном приводе.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Mazda
184,3 тыс интересуются