"С тех пор, как я себя помню, я придумывала простые способы превратить повседневность в нечто исключительное".
Меган Маркл Сассекс
Пока принц-супруг величайшей герцогини нашей планеты борется с юристами за статус не менее великого благотворителя, Меган создает очередные маркетинговые ходы. Сегодня, в частности, она разразилась рекламой своего варенья. Она постаралась убедить его потенциального потребителя в беспрецедентной выгоде приобретения баночки оного.
Меган раскрыла жуткую многофункциональность тары, куда она его разливает. Итак, прежде всего, она уверяет, что, купив его, можно "воссоздать магию Монтесито таким образом, что вы сможете воссоздать это дома..." Ну то есть купите варенья от Меган, и из банки хлынет эта самая магия. Ну и, само собой, хорошо от этого станет в любом случае.
Далее, о сверхъестественном.
И о банках! Меган дает бесценный совет:
"Малиновое варенье, которое производится на фабрике, представлено в памятной упаковке, и мои поклонники смогут перепрофилировать банки, чтобы спрятать любовные записки или особые сокровища, а также вспоминать этот поворотный момент вместе со мной, когда я могу вам сказать: «Думайте об этом как о нашей капсуле времени».
Ну то есть герцогинюшка предлагает съесть варенье, написать любовную записку, поместить ее в банку и куда-либо ее закопать с тем, чтобы достать ее через несколько лет...
Но и это еще не все.
"Как только вы насладитесь каждой ложкой этого фруктового джема, вы, возможно, захотите сделать то, что делаю я: ополоснуть банку и использовать ее как небольшую вазу для цветов на прикроватной тумбочке или как подставку для ручек на столе".
Также Меган не рекомендует покупать свое варенье само по себе, а настаивает на дополнительном сопровождении в виде цветочной посыпки, песочного печенья и меда из полевых цветов с сотами.
Как вам? Вы уже захотели меда с сотами из Монтесито?
Мы все понимаем, что Меган пустила в ход силу своих личных маркетинговых технологий, только вот... не переборщила ли она с сахаром? Варенье. С медом. С цветочной посыпкой, прости, Господи... Странно, что она не додумалась предлагать к этому нехитрому набору пирог с патокой.
Хотя пирога в списке еще нет, зато мадам де Монтесито щедро понаписала не менее (а то и более) сладких фраз, втюхивая рекламируя продукты своего уникального бренда. Итак, будьте очень внимательны, поскольку герцогиня-хозяюшка
- призвала своих поклонников следовать своим внутренним "ценностям, творчеству и радости".
- Напомнила, что "каждый день - это история любви".
- Личным примером продемонстрировала "многопрофильность" своих банок.
И да: она еще пояснила, почему надо покупать ее товары. В частности,
"потому что ты - это ты. Как всегда, и навсегда".
Кроме того,
"самый большой риск, на который вы можете пойти, - это решить не рисковать вообще".
Ну и она клянется: "Я всегда знала, что хочу воплотить эти идеи в реальность и создать прекрасные предметы, которые будут пробуждать связь и отмечать тихие, значимые моменты".
Как вам такие аргументы для грамотного потребительского поведения на рынке повседневных товаров? Вообще, они кажутся неубедительными. Да и маркетинг от Меган отдает нафталином. Ей бы что ли курсы повышения квалификации пройти? Ну или хотя бы открыть полезную книжицу?
А вообще, вся реклама от Меган для своего бренда имеет совершенно четкий подтекст.
Во-первых, она намекает - где-то тонко, а порой и прямым текстом, что выпуск ширпотреба, готовка и прогулки по саду - это именно то, чего она и хотела в жизни.
Но (во-вторых) она не могла этим заниматься раньше, поскольку ей этого не позволяли, а держали в золотой клетке. Но эта сильная женщина преодолела все неимоверные преграды и зажила, как душа её мятежная запросила: развивая свой бренд, изготавливая свечи, мыло, варенье, покупая мужу рубашки и выжимая мед из сот...
А не вот это вот все: пустота и бессмыслица.
И вот оно настоящее-то, что Меган и ценит в своей жизни!
Но есть и еще кое-что, что, как Меган думает, ускользает от глаз потребителя. Дело в том, что продукция Меган чуть снизила свой уровень: она собиралась торговать вареньем, а в результате, продает лишь спрэд.
Далее: когда это Меган успела развить этот свой бренд? С какого момента следует считать его запуск? С тест-драйва 50 заветных банок не очень понятно кому. Или с пары рекламных проспектов на сайте. И да: а бренд точно принадлежит Меган? Дело в том, что что продукция Ever, скорее всего, будет продаваться в магазинах Netflix. И принадлежность авторского права на этот "супер-развитый" бренд благополучно умалчивается, но, кажется, это вовсе не герцогиня Сассекс по имени Меган. Как, кстати, и ее кулинарное шоу, и подкаст "Исповедь женщины-основательницы" - эти "творения" и права на них также у стримингового сервиса.
Тогда Меган - это приглашенная "звезда", но она, по сути, наемный работник. И, знаете, это как-то ощущается. Например, по ходу просмотра первой серии шоу, создалось ощущение, что Меган сама немного очумела от того, что таки да - ее туда взяли.
Но заветные эпизоды мы с вами еще обсудим. А пока можно точно сказать, что весь маркетинг Меган - попытка реинкарнации старой песни "как я страдала". Что лишний раз говорит, что принципиально нового у нее ничего не выходит. И пока она "превращает повседневность в чудо", кажется, что это старая песня на новый лад.
И еще момент, который неожиданно всплыл: Меган открытым текстом сказала, что спред, или что там она налила в "многопрофильную" банку, оказывается, изготавливается на фабрике. А кто "пел" рассказы о герцогине-домохозяйке, собирающей ягоды из своего сада и усердно изготавливающей из них варенье?.. Не "пчелка" ли Меган?.. Никто из разумных на этой планете, конечно, не допускал сей акт невиданного усердия, но лишний раз подтверждается тот факт, что основная причина критики герцогини - это не всеобщая зависть к ее успехам, а тотальная игра на публику. Как вам кажется?
Читайте также:
и многое другое.