Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds вышла более четырех недель назад, Capcom продолжает активно развивать тайтл. Разработчики представили дорожную карту будущих обновлений, включая Title Update 1, выходящее в ближайшее время. Патч добавит монстра Мизуцунэ, зону для сбора ресурсов и арены для испытаний.
В честь преодоления отметки в 10 миллионов проданных копий директор игры Юя Токуда опубликовал большой пост в блоге. Помимо уже известной информации, разработчик наконец признал проблемы с производительностью ПК-версии и поделился дополнительными деталями о грядущих обновлениях.
Среди основных анонсированных нововведений:
- Закаленные монстры 8* ранга появятся в конце мая
- Изменения баланса Молота и другого оружия
- Ослабление Оскверненной Мантии и усиление других мантий
- Улучшения пользовательского интерфейса
- Повышение стабильности в Steam-версии
- Корректировки игрового баланса
- Система трансмогрификации оружия (Layered Weapons)
Последний пункт вызвал особый энтузиазм у игроков. Возможность изменять внешний вид оружия без изменения его характеристик устранит одну из главных визуальных проблем игры — необходимость использовать мощное, но визуально непривлекательное оружие серии Artian. Эти массивные зеленые металлические конструкции, хоть и обладают высокими показателями, выглядят неуклюже и однообразно.
Трансмогрификация оружия присутствовала в Monster Hunter World и Rise, но появлялась только с выходом дополнений. Судя по формулировке Токуды: "Система трансмогрификации оружия появится в одном из будущих обновлений", на этот раз функция может быть добавлена в базовую игру без необходимости ждать платное дополнение.
Что касается проблем с производительностью на ПК, Токуда назвал оптимизацию "непрерывным процессом" и пообещал постепенные улучшения в этой области. Одним из первых шагов станет "снижение использования видеопамяти и обновление DirectStorage в Steam-версии в бесплатном обновлении Title Update 1". Эти изменения должны повысить общую стабильность игры для пользователей ПК, особенно тех, кто играет на видеокартах с 8 ГБ видеопамяти.
Разработчики надеются постепенно сглаживать проблемы в последующие месяцы. Ветераны серии помнят, что и Monster Hunter World изначально имела сложности с производительностью на ПК, но в итоге стала работать достаточно хорошо.