Итак, сериал с нашим нехорошим соседом, который живёт в нехорошей квартире в моём подъезде пока не завершён. Что, конечно, не удивительно. Вчера-то закончился отсчёт первой недели. А даже для подготовки ответа на обращение граждан у официальных структур целый месяц в распоряжении.
Содержание первых серий здесь:
Теперь очередная.
Как раз в минувший вторник в дверь к соседу, который установкой нового звонка так и не озаботился, настойчиво постучали две женщины. Когда он наконец-то открыл, одна из них сообщила, что по распоряжению директора необходимо в течение недели собрать вещи и квартиру освободить.
Сосед очень удивился, спрашивал с удивлением, кому же он помешал, но получил лишь ответ, что кто-то на приём приходил. При этом одна из женщин предположила: "Так ты же пьёшь, наверное".
Ну, пьёт - это мягко выражаясь. Гораздо хуже то, что пьёт с компанией. А компания ещё и песни поёт по ночам.
Как рассказала соседка снизу, новый концерт состоялся как раз на следующий день после предупреждения из управляющей компании.
Ну, в то, что после него сосед действительно безропотно соберёт вещи, мне, разумеется, не верится. Он вопрос с собакой в квартире много раз очень уверенно обещал решить. Как только зарплату получит. И сразу же об обещании забывал. Как забыл дверной звонок поставить...
По этой причине было у меня намерение в понедельник снова сходить на приём к директору и напомнить о нашей проблеме.
Вчера всё было по-другому. Мне не повезло. У двери сидела в ожидании своей очереди женщина, которая красивым почерком писала на листке бумаги официальное заявление.
А за приоткрытой дверью кабинета сидела другая женщина, которая пришла к директору с какой-то своей проблемой. С какой, объяснить она толком не могла. Говорила, что ей нужен акт.
Чтобы понять какой и зачем, директор управляющей компании пыталась разобраться по телефону, выясняя, кто и зачем к ней послал, и что в итоге необходимо сделать. Поговорив, директор вместе с посетительницей пошла в разбираться в ситуации с юристами на второй этаж.
А очередь у её кабинета росла. За мной ещё два человека заняли.
Время шло, а у меня в понедельник его было мало. Пришлось уйти, так и не попав на приём, но с твёрдой убеждённостью в том, что работать директором управляющей компании в Донецке мне сейчас не хотелось бы. Даже за большую зарплату.
Очень сложно с людьми нынче дело иметь. Большинство из них не понимает, куда обращаться со своими проблемами, с которыми раньше никогда не сталкивались, какие необходимы документы, кто может решить вопрос.
И если в данном случае пожилая женщина просто как-то что-то спокойно пыталась объяснить, то многие с порога кричать начинают. Потому в управляющей компании на дверях повсюду наклеены распечатанные на принтере призывы быть взаимно вежливыми, которым, естественно, никто из недовольных жильцов не внимает.
К слову, в нынешнем году очереди на приём к директору стали в разы меньше. А в прошлом всё было намного хуже.
Ну, а что же с нашим соседом? Пока ничего не изменилось. Потому что мне вчера не удалось напомнить о проблеме...
При этом кроме меня заняться проблемой некому.