Найти в Дзене
Истории от Егора!

“Мгновение любви.” прод 2.

Г-Люция, ты красивая…
Она опустила взгляд, и я почувствовал, как в груди что-то сжалось — это было больше, чем просто признание.

К моему удивлению, никакого ответа не последовало, но и без реакции она это не оставила. Я заметил на её лице смущение и лёгкую розовость здоровой щеки. Такая реакция была для меня удивительна, ведь столь неприступная, непоколебимая и суровая доминиона оказалась столь же нежной и мягкой в душе. Но мои размышления прервали её слова:

Л-Гирон, не могу сказать, что твои слова были правильными, но они меня смутили... и я не знаю, как на это реагировать.
Г-Люция, я просто сказал то, что вижу. Не смог промолчать. Прости, если обидел тебя.
Л-Позволь мне побыть одной. Скоро молитва, да и нужно всё обдумать.
Г-Конечно. Поправляйся. Увидимся позже. Император защищает.
Л-Император защищает.
Я встал, похлопал её по наплечнику брони и направился куда глаза глядят. Я бродил по линиям наших позиций, думая о том, как такой, как я, вообще смог себе позволить сказать что-то подобное Сестре Битв. Но как я мог умолчать о том, что она красива? Мой долг — сражаться за Императора, но любить мне никто не запрещал. Люди влюбляются, женятся и живут даже в самых забытых уголках Империума, и не важно, будь то псайкер или просто человек. Да, пусть она послушница и воительница, но что с того?

Время близилось к вечеру, и именно так я повстречал ту, из-за кого я теперь питаю только ненависть ко всем отродьям и врагам человечества.

Время шло. С момента нашего знакомства прошло около трёх дней. Я периодически видел Люцию в окопах, но сами по себе они дислоцировались чуть дальше от нас. На удивление, все эти три дня было затишье, если не считать очень коротких боевых стычек разведки и некоторых корпусов пехоты с хаоситами, чему мы радовались. Однако командование этому было не очень радо, считая, что враг готовит последний удар, как говорили нам комиссары.

Все три дня я думал только о Люции, в надежде увидеть её ещё раз. И вот четвёртого дня, ранним холодным утром, я смотрел на мир среди луговых равнин, с видом на скалистые горы и густой лес вдали, стоя у линии оборонительных сооружений, держал в руках горячий напиток из суррогата и думал о Люции. И тут, словно сам Император меня услышал, сзади кто-то тихонько окликнул меня. Я обернулся — там стояла Люция.

Л-Здравствуй, Гирон.
Г-Здравствуй, Люция. Рад видеть тебя в добром здравии. Как прошли эти дни с нашей последней встречи?
Л-Интересный вопрос, учитывая, что мы все здесь заняты одним делом. Но твои слова не выходили у меня из головы все эти три дня. Ты меня удивил.
Г-Люция, я был восхищён тобой тогда и остаюсь таким сейчас. Именно поэтому говорю это и не стесняюсь повторить: ты очень красивая. И, честно говоря, ты мне очень приглянулась.

Я смотрел на её непоколебимое лицо, но в её голубых глазах видел удивление.

Л-Ты первый, кто осмелился сказать мне что-то подобное.
Г-А что я от этого потеряю? Мой дом — это мой полк. Разве что голову могу потерять, да и это меня не пугает. Жизнь гвардейца в бою почти ничего не стоит. Одним больше, другим меньше — кому мы нужны?
Л-Вы нужны Императору!
Г-Ты права. Именно это даёт нам силы снова и снова подниматься в бой.
Л-Ты хороший солдат, Гирон. На моё удивление — смелый.
Г-Могу считать это комплиментом?
Л-При твоём желании.
Г-Ха-ха, тогда благодарю за комплимент.

Люция усмехнулась, а по моему телу пробежали мурашки от радости и восхищения. Я смотрел Люции в глаза, а она мне в ответ. Люция слегка возвышалась надо мной, но это ни капли меня не смущало, хотя и выглядело очень интригующе.
Г-Я думал о тебе все эти три дня и, признаться честно, затосковал по тебе.
Л-Мне стоит беспокоиться, что это как-то отразится на тебе?
Г-Нет, беспокоиться не о чем. Позволишь...

Я протянул руку навстречу Люции. Она подала мне свою руку, я сжал её ладонь, закованную в кожаные перчатки и керамит, и подступил ближе к ней. Я почувствовал запах воска свечей, пороха и сразу понял, что она пришла ко мне из своей кельи.
Г-Позволь посмотреть твою щеку.

Люция повернула голову со шрамом ко мне и слегка наклонилась вперёд. Я осмотрел её рану и увидел, что она хорошо затягивается.
Г-Ну, могу порадовать тебя — рана затягивается хорошо.
Л-Почему ты тогда решил мне помочь с раной? Обычно нас считают очень стойкими и не стремятся помогать именно боевым сёстрам.
Г-А разве ты не человек? Знаешь, тебя от меня отличает только броня, рост и физические возможности. А в остальном ты такой же человек, как и я. Хотя даже то, что я перечислил, не значит, что ты не смертна и сможешь избежать заражения крови и последующей болезни.
Г-Как тебе удалось попасть в окопы, мы же дальше вас?
Л-Нам дали возможность отдохнуть. Книг здесь нет, из всех новых людей я знаю только тебя. Да и ты мне чем-то интересна, но пока не понимаю, чем.

После её слов я заулыбался, как ребёнок. Люция это видела, а я пытался скрыть свою искреннюю улыбку. Но всё тщетно. А потом я заметил, что она, отведя взгляд, тоже слегка улыбнулась.
Л-Гирон, мне пора идти...
Г-Спасибо тебе, что пришла. Ты сделала мою жизнь чуть лучше.
Л-Была рада встречи.