Найти в Дзене
CatGeek

Киностудии зарабатывают на «фейковых» трейлерах

Издание Deadline провело крайне любопытное расследование, связанное с трендом на Youtube с созданием ненастоящих трейлеров к несуществующим фильмам или тем, что находятся в производстве. Оказывается, реальные киноделы вполне себе имеют с этого монетку. Наверняка вы видели в сети трейлеры «Супермена», «Гладиатора 2», «Крейвена-охотника» и т.д., которые используют официальные промо-кадры, но с ними что-то не так. То грудь у женских персонажей больше, чем должна быть, то кровищи на экране больше, чем предусмотрено рейтингом фильма. А всё просто — эти трейлеры были сделаны не официальными монтажёрами, а энтузиастами с использованием нейросетей. Одним из таких является канал Screen Culture. Его создал 27-летний индус Нихил П. Чаудхари. Ещё лет 7 назад ему понравилась идея концепт-роликов про несуществующие фильмы, которые ждут фанаты. Поэтому он решил совместить реальность и вымысел, делая ненастоящие трейлеры, но по реальным фильмам и сериалам, которые скоро должны выйти. Таким образом Чау

Издание Deadline провело крайне любопытное расследование, связанное с трендом на Youtube с созданием ненастоящих трейлеров к несуществующим фильмам или тем, что находятся в производстве. Оказывается, реальные киноделы вполне себе имеют с этого монетку.

Наверняка вы видели в сети трейлеры «Супермена», «Гладиатора 2», «Крейвена-охотника» и т.д., которые используют официальные промо-кадры, но с ними что-то не так. То грудь у женских персонажей больше, чем должна быть, то кровищи на экране больше, чем предусмотрено рейтингом фильма. А всё просто — эти трейлеры были сделаны не официальными монтажёрами, а энтузиастами с использованием нейросетей.

Одним из таких является канал Screen Culture. Его создал 27-летний индус Нихил П. Чаудхари. Ещё лет 7 назад ему понравилась идея концепт-роликов про несуществующие фильмы, которые ждут фанаты. Поэтому он решил совместить реальность и вымысел, делая ненастоящие трейлеры, но по реальным фильмам и сериалам, которые скоро должны выйти. Таким образом Чаудхари собирал кучи просмотров.

Сейчас у него уже команда из 12 монтажёров, а канал зарабатывает на рекламе миллионы долларов, ибо просмотры на роликах огромные. И, если верить журналистам, часть этого дохода идёт в карман официальным киноделам. Deadline якобы изучили переписку по электронной почте, в которой представители Warner Bros. Discovery обговаривают сумму за ненастоящие трейлеры по «Супермену» и «Дому дракона».

Официально студии эту ситуации не проговаривают, но их выгода более чем понятна. Сейчас, в период падения интереса к кинотеатрам и перенасыщения инфополя, как никогда важно поддерживать популярность по фильмам/сериалам любыми средствами.

Ситуацией такой, разумеется, недовольны актёры. Гильдия киноактёров США SAG-AFTRA раскритиковала киностудии за то, что они зарабатывают на контенте, созданном без разрешения и участия настоящих актёров и режиссёров. Ведь они выступали как раз против такого использования нейросетей. В организации считают это опасной тенденцией, которая подрывает ценность оригинального творчества.

Если честно, для меня эта история стала удивительной. Понятное дело, что коммерциализация ИИ — это мечта корпоратов, к которой они уверенно идут. Просто забавно, какими обходными путями им на данный момент приходится пользоваться.

UPD. Сила новостей настолько велика, что крупные каналы производителей таких трейлеров, а именно KH Studio и Screen Culture, уже лишились монетизации. Видимо Youtube решил лично перестраховаться до итогов разбирательств.

___________________

Автор текста: Паша Широков

Написано специально для блога CatGeek и читателей Дзена. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные посты.

Не пропустите так же наш телеграм-канал о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.

Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.

🎲🎥 Читайте также: