Издание Deadline провело крайне любопытное расследование, связанное с трендом на Youtube с созданием ненастоящих трейлеров к несуществующим фильмам или тем, что находятся в производстве. Оказывается, реальные киноделы вполне себе имеют с этого монетку. Наверняка вы видели в сети трейлеры «Супермена», «Гладиатора 2», «Крейвена-охотника» и т.д., которые используют официальные промо-кадры, но с ними что-то не так. То грудь у женских персонажей больше, чем должна быть, то кровищи на экране больше, чем предусмотрено рейтингом фильма. А всё просто — эти трейлеры были сделаны не официальными монтажёрами, а энтузиастами с использованием нейросетей. Одним из таких является канал Screen Culture. Его создал 27-летний индус Нихил П. Чаудхари. Ещё лет 7 назад ему понравилась идея концепт-роликов про несуществующие фильмы, которые ждут фанаты. Поэтому он решил совместить реальность и вымысел, делая ненастоящие трейлеры, но по реальным фильмам и сериалам, которые скоро должны выйти. Таким образом Чау