Представляю вам мистическую трилогию о жизни и смерти. Тонкая грань между разными существованиями однажды исчезла. На первый взгляд, казалось бы, невозможное все-таки стало возможным. Злой и проклятый человек однажды получил право на спасение своей души, но чем ему придется заплатить?
ИХ БЫЛО ДЕВЯТЬ
История 1. Смерть первая. Группа Дятлова.
Эта история основана на реальной трагической истории о погибшей группе туристов под руководством Игоря Дятлова, 1959 год. Сам рассказ является художественным вымыслом в стиле мистики, и все совпадения с реальной жизнью СЛУЧАЙНЫ.
Каждому за деяния его придется ответить в этой жизни или в следующей.
Глава 1. Преступление и наказание
Сквозь толстые, но местами с просветами осенние тучи пробивались яркие лучи солнца и со скоростью света неслись вниз. И лишь там, где эти лучи врезаются в нашу обыденную жизнь, а точнее, в двадцатидвухэтажный дом, этот самый свет превращается лишь в маленький, почти никем не замеченный зайчик на стекле. Мегаполис живет своей жизнью, а этот маленький зайчик на стекле виден лишь одному человеку, но этого самого человека, к сожалению или к счастью, он не интересовал. Человека, которого звали Сергей, интересовал лишь выход из подъезда, и на этот самый выход он смотрел в прицел винтореза.
Дверь подъезда открылась, и на улицу вышел человек лет сорока пяти. Вечный шум мегаполиса пронзил резкий шипящий выстрел, но только не для всех он был слышен, а точнее, лишь для него одного, для Сергея. В такие моменты Сергею казалось, что пуля летит слишком медленно, как будто воздух, понимая, что это чья-то смерть, продлевает этому человеку мгновения жизни. Но природа не в силах бороться с человеческими хитростью и умом, поэтому эта самая пуля наконец-таки врезается в самую крепкую кость в человеке. Голова человека резко дергается назад, и тело рушится на землю.
Сергей тихонько отполз назад, и только потом приподнялся и быстрым шагом, пригибаясь, пошел к выходу с крыши. Нет, он не боялся, просто так было безопаснее. Да и вообще, Сергей был удивительным человеком с абсолютным отсутствием каких бы то ни было чувств. Это случилось после ранения в голову в кавказских горах. Сергей понял это почти сразу еще тогда, когда он очнулся в госпитале. Сначала это было отсутствие боли, затем он вдруг не смог вспомнить и понять, что он здесь делает и зачем. Нет, не в том смысле, что стало с его памятью, а смысл в самом смысле. Сергей вдруг понял, что совершенно не хочет подставляться за такие деньги, да и в самих деньгах он вдруг потерял смысл. Потом, конечно, со временем, осознание того, что деньги нужны, и желательно не малые, пришло. Поначалу, после комисации, поднакопившиеся деньги выручали, но потом, как известно, эти самые бумажки имеют свойство заканчиваться. Тогда он и познакомился с человеком, который предложил ему замочить первого своего клиента. Клиент оказался несложный, да и денег стоил довольно приличных. С тех самых пор и человек Х зажил весьма неплохо, да и сам Серега перестал нуждаться в деньгах. А слухи, как известно, распространяются быстро, вот так и стал он Татарином.
Серега вышел из подъезда и пошел к машине.
— Руки, руки! – услышал он голос сзади. – Руки, говорю, сука!
Серега повернулся и увидел, как к нему со стволом в руках с опаской приближается парень.
— Руки, руки подними, сука! –продолжил уже более смело парень. – Руки, говорю, подними, это полиция.
— Полиция? – Серега сделал вид, что удивился. – Да-да, конечно.
Сергей притворился, что полностью послушен. Поднял руки и, немного приблизившись, резким ударом по кадыку просто убил парня. Не оглядываясь, Серега побежал к машине, но видимо, его время все же пришло. Сначала он услышал выстрел, затем резкий удар пули в спину опрокинул его на капот.
Темнота длилась недолго. Сначала появилась маленькая белая точка, затем она стала увеличиваться в размерах. Когда это белое пятно стало размером с мяч, Серега вдруг понял, что не пятно увеличивается, а он сам летит с неимоверной скоростью вниз. Он вдруг понял и вспомнил, что не смог выбраться из последний заварухи.
— Черт побери, я умер, что ли? –подумал Серега. – Блин, хреново...
Очень странно, но чувств как не было раньше, так и не появилось сейчас. Сереге вдруг пришла мысль, что он еще не умер, а находится, например, в коме. В потусторонний мир он никогда не верил, поэтому только так он мог оправдать вот это все. На самом же деле его тело уже давно лежало в морге. От ощущения падения Сергею стало вдруг страшно, именно страшно, как тогда, до ранения. Давно забытое чувство сковало его, мысли вдруг стали просто бесконечным потоком прокручиваться в голове, да так быстро, что это стало больше похоже на какую-то сумасшедшую карусель. Уловить эти самые мысли как-то не получалось, было такое чувство, что рука хватает мысль из потока и тут же отпускает ее, не в силах удержать. Сергей в какой-то момент попытался закричать, но и это не получилось. Он вдруг понял, что ему кричать-то и нечем, рот отсутствовал, и не только рот, его мозг ощутил отсутствие тела.
Когда свет полностью заменил тьму, такие же маленькие точки, только розового цвета, появились в его глазах. Было такое ощущение, что полет длился бесконечно, цвета менялись, Сергей летел. Сколько это продолжалось, уже было непонятно, Сергей смирился. В конце концов, все когда-то заканчивается, вот и бесконечный полет тоже закончился вдруг. Серега рухнул в красную, как кровь, воду и сразу ощутил на вкус именно ее, кровь. Эта кровь просто поглотила его полностью. Все пространство заполнилось этой густой жижей, и Серега не понимал, куда надо плыть, чтобы выбраться из нее. Дальше и вовсе стало происходить то, что Сергею даже в страшном сне не приснилось бы никогда. Кровь стала пропадать, цвета — меняться, и Сергей вдруг очутился на скамье подсудимых. Огромный зал без потолков и пола, зал для зрителей был с большими креслами черного цвета, а в этих самых креслах сидели до боли знакомые лица. Сергей мучительно пытался вспомнить, кто это, и вдруг в зале, в первом ряду увидел того парня с пистолетом, которого он завалил последним.
— Ну нихера себе! – вслух произнес Сергей от удивления. – Вы что, меня тут судить будете?
Все присутствующие смотрели на него и молчали. Взгляд этих людей, конечно, был такой, что Сереге вдруг стало очень не по себе. Да и вообще, Серега понял, что после своего появления эти самые чувства начали уж сильно часто его посещать, и ему это очень не нравилось.
«Неужели это ад? – подумал Сергей. – Вот так замучают меня чувствами, и все».
На главном центральном кресле появилось легкое туманное облако, затем это облако начало становиться гуще и гуще, до момента полного обретения человеческой фигуры. Кроваво-красный судейский балахон как-будто на ветру развевался на этом спокойном, совершенно безэмоциональном человеке. Человек поднял глаза, его взгляд просто сковал Серегу.
— Сергей Растушкин, вы признаете себя виновным в убийстве безвинных сорока девяти душ?
— Нет, – сразу ответил он.
— Это не вы их убили? – спросил судья все так же, без эмоций.
— Убил я. Но не считаю, что я убил души. Я убил земных людей, а души вот сидят, и вполне живые.
Судья приподнял голову и пристально посмотрел на него. После этого взгляда Сергею захотелось провалиться вновь в ту тьму, где не было никого.
— Души вечны, – ответил судья. – Значит, вы убили этих людей?
— Да, я.
— Сожалеете?
— Да не особо, – ответил Сергей и вдруг понял, что он так подумал, но говорить точно так не хотел.
— Ты заслуживаешь вечные муки, но какой только прок душе вечной от мук вечных? Душа не виновата, что тело человеческое и мозг глупый не способны оценить достоинство и любовь разума великого. Прощен будет тот, кто признает вину свою человеческую, но наказание неизбежно, и разум великий примерно накажет каждого. Наказание ваше будет долгим и мучительным.
— Каким?
— Вы будете вновь отправлены на Землю и проживете мучительные смерти в количестве трех. Заседание суда окончено.
На этих словах все присутствующие люди превратились в легкую дымку и исчезли.
Отрывок из следующей главы.
— Можете зайти, товарищ, – секретарь показала на дверь, обитую качественной кожей. – Товарищ полковник вас ждет.
— Хорошо, спасибо.
Человек по имени Семен встал и, подойдя к двери и постучавшись, отворил ее.
— Разрешите войти, товарищ полковник?
— Да, заходи, Золотарев.
Продолжение следует...