Найти в Дзене
НеВедьма

Встретимся в апреле

Мокрый нос настойчиво ткнулся в щеку. Еще раз, и еще. Горячий язык лизнул кончик носа. Маринка открыла глаз. Черные глазки-бусинки смотрели на нее с искренним непониманием, словно говоря: «Мам, погода такая, ты чего все лежишь и лежишь? Там солнце, воробьи чирикают, снег почти растаял. Самое время носится, не чувствуя лап, так чтоб борода по ветру развевалась». Марина вздохнула, приподнялась на локте: -Что, Лукас, гулять хочется? Надоела тебе вечно хнычущая хозяйка? Пес радостно начал скакать возле дивана, услышав знакомое волшебное слово. -Ладно, дай мне десять минут. Но Лукас уже не слышал, потому что умчался в прихожую, где с грохотом начал выбрасывать из открытой тумбы все свое добро: ошейники, поводки, шлейки. -Ну-ну, не расходись, все сразу мы надеть не сможем, - девушка не смогла сдержать улыбку, глядя на задорную, полную воодушевления мохнатую морду. Вообще Лукас был серьезной собакой. Не забавной болонкой, и не смешным пуделем, а черным грозным ризеншнауцером, причем до

Мокрый нос настойчиво ткнулся в щеку. Еще раз, и еще. Горячий язык лизнул кончик носа. Маринка открыла глаз. Черные глазки-бусинки смотрели на нее с искренним непониманием, словно говоря: «Мам, погода такая, ты чего все лежишь и лежишь? Там солнце, воробьи чирикают, снег почти растаял. Самое время носится, не чувствуя лап, так чтоб борода по ветру развевалась».

Марина вздохнула, приподнялась на локте:

-Что, Лукас, гулять хочется? Надоела тебе вечно хнычущая хозяйка?

Пес радостно начал скакать возле дивана, услышав знакомое волшебное слово.

-Ладно, дай мне десять минут.

Но Лукас уже не слышал, потому что умчался в прихожую, где с грохотом начал выбрасывать из открытой тумбы все свое добро: ошейники, поводки, шлейки.

-Ну-ну, не расходись, все сразу мы надеть не сможем, - девушка не смогла сдержать улыбку, глядя на задорную, полную воодушевления мохнатую морду.

Вообще Лукас был серьезной собакой. Не забавной болонкой, и не смешным пуделем, а черным грозным ризеншнауцером, причем довольно крупным для стандарта породы. Незнакомые люди замирали и цепенели, когда он большой черной тенью возникал из-за угла. Мощная грудная клетка, вечно взлохмаченная борода, строгий испытывающий взгляд и высоко просаженные острые уши завершали портрет Марининого любимца. С таким парнем можно хоть по темным улицам всю ночь бродить, хоть в лес, хоть в стан врага. Не бросит, не подведет. В отличие от людей.

Девушка мельком глянула в зеркало. Да, видок! Только людей пугать. Маринка пригладила волосы, перехватила резинкой, замазала синяки под глазами. Стало не сильное лучше, но все таки.

Три дня назад она рассталась со своим любимым. Точнее, он ее просто бросил. Что было гораздо обиднее. Сказал, что не видит перспектив. Будто Марина рабочий проект, а не дорогой сердцу человек. Сама Марина до этого успела придумать столько перспектив их общего будущего, что уже три дня не могла перестать реветь, проводя за этим занятием все свободное время. Честно говоря, не так сильно было жаль самого парня, как несбывшиеся надежды.

А на улице расцвела весна. Когда успела? На клумбе возле подъезда проклюнулись зеленые листочки, путаясь в прошлогодних листьях. На площадке носились дети в разноцветных шапках, повизгивая от восторга и вовсю наслаждаясь теплом и солнцем. Под ногами сухой асфальт, так странно. Девушка подставила опухшее от слез лицо под теплые лучи. Лукас нетерпеливо дернул поводок, недовольно глядя на человеческих детенышей и нервно шевеля носом. Пес не любил детей. Они были для него слишком шумными. Бегали, кричали, пытались подергать его за бороду, чего делать категорически не разрешалось никому, кроме любимой хозяйки. И то без восторга. В арке поблескивала лужица, в которой весело плескались и чирикали воробьи, принимая первые в этом году водные процедуры. Лукас натянул поводок, влетел в лужу, распугав крошечных птичек, после чего сам начал весело топтаться в воде.

-Ты как маленький, честное слово, - усмехнулась Марина, - хорошо, что ты у меня есть. Пошли на берег, отпущу тебя побегать. А то тут вечно все пугаются, визжат. Давай, вперед!

Послушный пес понесся навстречу свободе, но у столба снова притормозил, обнюхивая яркий фантик от мороженого.

-Фу!

Ризен покорно оставил фантик в покое и медленно побрел вокруг угла, пожевывая первые зеленые травинки. А Марина достала телефон проверить рабочую почту. Она, конечно, в печали, но кушать все равно хочется. А значит надо работать. Одному троглодиту на корм сколько уходит. А еще стрижка на подходе, уже мохнатый, как барабуська.

Она уткнулась в экран, не обращая внимания, что Лукас исчез из поля зрения, благо длинный поводок позволял. Стоит пару дней не появиться в офисе, как начинается какое-то безумие, словно все на ней одной только и держится. И макет никуда не годится, нужно все переделывать. Сами не видят что ли? Она начала набирать номер своей напарницы, как вдруг услышала из-за угла шепот:

-Тихо, песик, тихо. Где твой хозяин?

Марина вздрогнула и, забыв, про работу, ринулась следом за извивающимся поводком. В голове сплыл неприятный случай, когда Лукас, бегавший без поводка, зажал в углу мальчишку-подростка и пытался отобрать мороженое. Картина, представшая перед ее глазами, была бы умилительна, если бы Марина не знала характер своего питомца. Человеческий детеныш в красной шапке с помпоном больше головы помпоном стоял напротив черного монстра с себя ростом, почти глаза в глаза. Крошечные ручонки уверенно держали пса за бороду. Нос ребенка прижимался в песьему носу. У Марины похолодела спина. За ребенком маячил молодой мужчина с растерянными глазами и посеревшим от испуга лицом.

-Лукас! Дружок, - ласково начала девушка, - все в порядке. Ты же не сердишься?

-Конечно, в порядке, мы играем, - прошепелявила девчушка, дернула пса за бороду и бесстрашно чмокнула в нос.

Сердце Марины перестало биться на секунду, видя, как напряглись собачьи челюсти. Если он ими щелкнет, от ребенка останется только помпон.

-Деточка, а ты можешь так не делать больше? - шепотом попросила она, - он очень не любит, когда вот так дергают.

-А еще лучше, вообще отойди, пока меня инфаркт не хватил, - прошептал в тон ей мужчина.

Малышка послушно убрала руки и огорченно повесила голову. Весь ее вид выражал вселенскую скорбь.

-Мы только подружились... - чуть не плача пропищала девочка,- ничего мне никогда нельзя.

-Ну, Мариш, это же очень большая собака, с тебя размером. А если он бы тебя укусил? - начал увещевать мужчина, на лицо которого постепенно возвращались краски.

-Он - хороший!

И тут в разговор вмешался Лукас, который, видимо тоже был не согласен с таким раскладом. Одним стремительным движением он дернулся вперед и с красными помпоном в зубах начал скакать вокруг хозяйки.

-Лукас! Отдай!

-Видите, он играть хочет, - завизжала довольная девочка и стала тянуть шапку на себя.

-Маришка, шапку порвете, мама нам уши надерет.

-Тебе надерет, ты же старший!

Спустя пять минут возни изрядно пожеванная шапка была возвращена маленькой хозяйке, Лукасу нашли симпатичную палку, которой он тут же начал похрустывать. Маленькая Маришка, которая уже совсем освоилась, бегала туда-сюда, запрыгивала псу на спину, трепала его по загривку и заливалась громким счастливым смехом. Самое удивительное, что пес тоже выглядел совершенно довольным и не проявлял ни грамм недовольства.

-2

-Алексей! - представился мужчина, - можно просто Лешка.

-Марина, как Вашу дочку, -улыбнулась девушка.

-Сестру. У нас просто разница большая.

-Классная она у Вас, такая бесстрашная. Представьте, выходит сейчас такое чудовище человеческого роста, лохматое, мохнатое. Я бы просто убежала. Или бы в обморок упала от страха, - хихикнула Марина.

-Да, она такая у нас. Пожар в джунглях. Отец говорит, надо было пацаном родится с таким характером. А я всегда сестру хотел. Я сначала подумал, что Ваш пес ее сожрет. У него же в пасти сразу половина Маришки поместится.

-Вообще да, он детей не очень любит. Но к Вашей почему-то проникся. Смотрите, какие они счастливые. Набегаются, спать будут без задних лап.

-И ног, - со смехом добавил Лешка. Ему нравилась теплая солнечная погода, симпатичная девушка с грустными глазами рядом, и беззаботный Маришкин смех, - можно мы с вами иногда гулять будем? Она так животных любит, сама не своя.

-Да хоть каждый день. Можем завтра в парк пойти все вместе, мы обычно околок шести выходим. Если удобно, конечно, - смутилась девушка по конец. Еще решит, что она к нему клеится таким образом. Хотя парень и правда очень милый. Добрый и улыбчивый.

-Очень удобно. Давай на "ты", хорошо? - Лешка протянул ей большую теплую ладонь, смешно пожал худенькие пальчики с облезшим лаком. Надо завтра ногти в порядок привести.

-Давай, тогда увидимся?

-Конечно. Встретимся в апреле!

-А завтра что у нас?

-Как раз апрель.

Конец