ПРОМОКОД:
Скидка 10% на модуль по промокоду "Атол Дзен".
Чтобы применить код, перейдите по ссылке в конце статьи, оставьте заявку и назовите промокод менеджеру, который с вами свяжется.
ПРОБЛЕМАТИКА
В процессе работы с RetailCRM многие компании сталкиваются с проблемой неполноценной фискализации заказов. Большинство модулей эквайринга позволяют отправлять только чеки предоплаты (денежные чеки), игнорируя закрывающие чеки, которые обязательны согласно законодательству. Особенно остро эта проблема проявляется при работе с маркированными товарами, где требуется указание полной маркировки в чеках. Отсутствие автоматизации процесса создания закрывающих чеков и проверки маркировки приводит к ручной работе, ошибкам и штрафам за несоблюдение 54-ФЗ.
ЗАДАЧА
Автоматизировать процесс создания всех видов фискальных чеков (оплаты, возврата, закрывающих) через интеграцию с сервисом Атол Онлайн-Чеки. Обеспечить корректную работу с маркированными товарами, включая проверку маркировки перед отправкой закрывающих чеков.
РЕШЕНИЕ
Нами разработан модуль «Атол фискализация для RetailCRM», который обеспечивает полную автоматизацию процесса выдачи фискальных чеков. Модуль гибко настраивается под бизнес-процессы компании, позволяет отправлять все виды чеков (оплаты, возврата, закрывающих), проверять маркировку товаров перед отправкой чеков и создавать чеки по старым заказам. Модуль совместим с другими решениями эквайринга, что делает его универсальным инструментом для любых компаний.
ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ МОДУЛЯ
- Определять аванс или предоплату в автоматическом режиме;
- Отправлять закрывающие чеки через Атол по авансу или полному возврату;
- Передавать маркировку;
Важно: Маркировка должная быть полная. Проверить можно в приложении:
https://честныйзнак.рф/mobile_business/; - Проверять маркировку товаров, перед отправкой закрывающего чека. «Разрешительный режим»;
- Создать чеки по старым заказам, указав ID заказа;
- Возможность выбора формата НДС для чеков закрытия x% или x/100+x;
- Возможность использования модуля параллельно с другими решениями.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Снижение ручной работы: Автоматизация процесса создания чеков уменьшит нагрузку на сотрудников;
- Соблюдение законодательства: Компания будет полностью соответствует требованиям 54-ФЗ, включая работу с маркированными товарами;
- В ваших бизнес-процессах минимизируются ошибки и вы будете экономить время за счет контроля дублей в автоматическом режиме;
- В интерфейсе CRM вы сможете просматривать все закрытые чеки, привязанные к конкретному заказу.