💌 Так, так, и снова здравствуй, моя влюблённая подруга.
Так, как ты теперь королева всех слухов и домыслов, а до меня доходят самые невероятные из них, то все мои письма будут идти к тебе с молниеносной скоростью и просьбой отнестись со всей предосторожностью к ним, дабы ни одно из них не попало во вражеские руки. Бомбы падают в одну воронку, так писал мне мой брат, из окопов Франции, и мои словечки не потушат пожар, а ещё больше его распылят.
Я ужасно тебя ревную к этому эсквайру, будь он неладен. Кто он собственно такой, что ты так потеряла свою голову и мечешься как в бреду? Это похоже на приговор. Не появился ли у тебя собственноручный Кромвель, зовущий свою королеву на эшафот? Если это так, стоит ли любая страсть таких жертв! Познаёшь ли ты себя в самоотречении от мира через его призму? Я молюсь, чтобы это твоё самозабвение закончилось как можно скорее. Я так переживаю за тебя, куколка. Ты сводишь меня с ума.
Итак, он член Парламента. И за всё бабское. Да, я нарочно говорю так грубо, ибо мужчина всегда должен оставаться волком. Домашняя обстановка не для дикого зверя. И что он за джентльмен, если забыл своё предназначение. Парламент схож с глухими чащобами, где хорошо работает лук и стрелы, и где можно лишь выживать, а не курить табак, лёжа на диване. Ах, он пророк и ясновидец! Тем более, тем более. Пусть его ноги познают все круги ада, и тогда его осенит благодать Божья. А он, видите ли, за всё нежно-розовое, женское, доброе. Не верю.
Милочка, я вам скажу начистоту: мягко он вам стелит, да постель в бока давит. Не обманывайтесь, и не теряйте головы. Все мужчины одинаковы, если смотреть без розовых очков. Я это познала ещё ребёнком. Наш учитель научил нас думать и этому я каждый раз учу тебя. Не теряй землю под ногами, ты амазонка, и никакой джентльмен не стоит того, чтобы от этого отрекаться.