Выглядит рельс так, будто его прожег бластером инопланетянин, решивший захватить Землю. Мы в инопланетных захватчиков не верим и предлагаем иную версию. Железнодорожники называют эти ямы «седловинами» или «пропилами». Железнодорожники называют эти ямы «седловинами» или "пропилами", объясняет дзен-канал «Под стук». Их проделал буксующий локомотив. Сила трения металла по металлу невелика, и неудивительно, что ведущие колеса тепловозов и электровозов частенько проскальзывают под большой нагрузкой. Это происходит, например, в ненастную погоду, когда рельсы мокрые, или осенью, когда упавшие на пути листья повышают их скользкость. Даже в сухую погоду пробуксовка (на железных дорогах используют термин «боксование») возможна, если локомотив пытается стронуть с места тяжелый состав. Чаще это происходит, когда в паре работают два локомотива, тянущий и толкающий, и их действия плохо скоординированы. Достаточно бригаде в одном зазеваться и не помочь второму, и происходит срыв колес в боксование. П
«Метеорит? Пришельцы?» Как возникают шокирующие ямы на рельсах
31 марта31 мар
21,7 тыс
1 мин