Всем привет! Это пой первый пост на Дзене и для начала я расскажу о своих недавних переменах в жизни. Пока я учусь в институте, и на официальную работу с полноценным графиком устроиться не могу, мне приходится искать различные другие подработки. За 3 года обучения пришлось перепробовать многое. И конечно, в первую очередь, как и любой другой студент, почти 1,5 года назад я обратил своё внимание на сервисы доставки. Пришлось долго думать, и мой выбор, после тщательного изучения отзывов, пал на Самокат.
P.S. Это не реклама, а лишь личный опыт и честный обзор.
До сих пор отчётливо помню свой первый день работы- это был первый день зимы, хоть у нас в городе и не было снега и заморозков, но похолодание уже ощущалось. Прежде чем рассказать о самой двухчасовой стажировке и первых впечатлениях, немного поведаю о трудоустройстве и нюансах оформления. Для начала было необходимо через сайт компании зарегистрироваться и подать заявку на работу курьером. Это делается совсем несложно, буквально в пару кликов. После, в течение нескольких дней вам звонит менеджер для помощи в оформлении самозанятости и подписания электронного договора.
Когда мне позвонили и предложили ЦФЗ (Центр Формирования Заказов) в нескольких километрах от дома- я отказался. Потому что меня заинтересовал склад, который находился в 5 минутах пешком от дома, но, к сожалению, там не было мест и мне пришлось ждать. Ещё через неделю появилось место и мы ,с моим куратором, продолжили оформление. Важно, в Самокат принимают только с 18 лет, и у ребят, которым уже исполнилось 14 лет и они могут быть самозанятыми устроиться не получится(
В общем-то процедура трудоустройства не сложная и во всём помогает куратор, через чат в Ватсаппе. Простая процедура подключения самозанятости, установка всех необходимых ресурсов для работы и прохождение обучения (обычно это нужно делать заранее) в специальном приложении УзнайПро, занимает оно около пару часов.
Вернёмся , к так называемой 2 часовой стажировке, которая также оплачивается в полном объёме без каких-либо урезаний. После неё, первые 40 часов, ты также считаешься новичком, но это лишь формальность, которая ни на что не влияет. Ко мне прикрепили, другого более опытного курьера и несколько заказов я просто ездил за ним с пустым рюкзаком, а потом наоборот.
После стажировки я проставил себе доступность (часы, в которые есть возможность работать) для того, чтобы координаторы одобрили мне эти часы частично или полностью (что, кстати, происходит далеко не всегда, но это уже совсем другая история).
На следующий день, ближе к вечеру, я переместился на работу, где уже начались мои вступительные смены…
По началу было тяжело ориентироваться по адресам, приходилось периодически останавливаться и смотреть в телефон. Но спустя месяц, всю свою территорию я выучил наизусть, а сейчас и вовсе по памяти могу нарисовать мини-карту зоны покрытия по которой я работал, с указанием домов, улиц и подъездов. Конечно же, мой опыт в спортивном ориентировании, тоже неплохо помог.
(Если интересна тема ориентирования на местности без навигатора, по карте или вовсе без неё, а также методика быстрого запоминания городской местности для упрощения жизни или на случай ЧП, пишите мне и я напишу отдельную статья на эту тему).
Как человеку, который до этого катался на велосипеде только в детстве, такое суммарное расстояние преодолённое за смену, показалось достаточно утомительным, но всё же это не было чрезмерно тяжело. В общем, к ежедневным 30 километрам (а иногда и 50) моё тело привыкало примерно 2 недели.
В благодарность за статью можете оформить бесплатную карту Альфа-банка https://clck.ru/3KEA3o с очень крутым кэшбэком.
А потом время полетело, первые полгода было не так трудно и весело: у нас сложился отличный молодой коллектив, в котором к каждому можно было обратится. Платили очень даже неплохо, зимой 2024 года выходило по 280-290 рублей в час. Всегда была возможность выйти поработать даже на пару часов. Также большим плюсом для нас всегда была «списанка»- продукты, у которых заканчивался срок годности и подлежали утилизации. Как правило, таких продуктов было всегда много и на них можно было даже прожить. Но сейчас времена сильно поменялись, и всё стало совсем по другому…
Поддержать можно по номеру карты:
5469 1100 1196 1513
Ваша поддержка очень важна, и мотивирует выкладывать статьи чаще!