Однажды, еще на заре XX века, в Америку прибыли приезжие из далекой Российской империи – семейство Коэнов, которое раньше проживало в Киеве. Новый Свет встретил Коэнов не очень приветливо – вскоре после прибытия скончался отец, и матери пришлось взвалить на себя заботу сразу о четырех детях.
Нет повести печальнее, чем та, в которой мать-одиночка пытается оградить своих детей от влияния улицы. Самое жуткое в таких историях это то, что иной раз дети идут по кривой дорожке вовсе не из-за каких-то, якобы, дурных наклонностей, а из чистого желания помочь матери. Таким был, например, и Микки Коэн. Еще будучи ребенком он уже торговал газетами на улицах, затем, видимо, осознав, что таким образом семью из нищеты не вытащить, он стал курьером. Да не простым, а алкогольным. Америка в те годы страдала от Сухого Закона, и кто-то должен был доставлять бутылки с горючим от производителя до конечного потребителя. Микки был аккуратным, пунктуальным, ответственным – чего еще можно пожелать?
Однажды юнца арестовала полиция, но ему на помощь пришел один из старших братьев и спас его. Каким образом? Старым как мир – элементарно дал взятку.
В тот момент Микки понял, что бутлегерство – это, конечно, прекрасно, но только до того момента, пока тебя не сцапали легавые. Он решил, что заслуживает от жизни большего и поэтому пошел в боксеры, благо, все необходимые данные у него для этого были.
Микки Коэн стал боксером-профессионалом. Сейчас таких ребят называют новомодным словечком «джорнимэн» - отстоем не был, но и до вершин не добрался. Микки уступал в поединках только будущим чемпионам мира. Например, такому парню, как Томми Пол. С мечтами о чемпионских званиях (и гонорарах!) пришлось расстаться, но, скажите – лично вы знаете многих парней, которых смогли уложить на лопатки только чемпионы?
Микки понял, что пора возвращаться по ту сторону закона. Благо, знакомства со старых времен еще остались. По совету (и, возможно, поручительству) кливлендского бутлегера Лу Роткопфа, наш герой отправился в Чикаго, где стал частью команды Аль Капоне. В Чикаго нашлось немало поклонников таланта нашего героя, которым было абсолютно наплевать на то, что он не стал чемпионом мира. Все профессии важны, все профессии нужны. Будешь киллером.
Микки начал делать неплохую карьеру и в какой-то момент стал телохранителем человека, которому принадлежало сердце Аль Капоне: финансовому директору Джейку Гузику. Вот только Микки допустил оплошность – проигрался в карты, а поскольку платить было нечем, предпочел из города сбежать, обратно в Кливленд.
Там все тот же Роткопф свел его с Багси Сигелом. На протяжении 7 лет они наводили страх на всю Америку, пока вскоре Сигелу не пришла идея вложиться в строительство казино «Фламинго» в Лас-Вегасе. Денег у него не было, пришлось просить в долг у Лански и Лучано. Те деньги дали, но их тоже не хватило. Устав ждать их возврата, «обманутые вкладчики» собрались и решили с Сигелом покончить, что и было сделано в июне 1947-го года.
Сам же Микки встал на тропу войны. Воевать пришлось с бывшим подельником из команды Багси – Джеком Драгной, который поверить не мог, что все наследие Сигела перешло к этому бывшему боксеру. Война шла с переменным успехом, но главной наградой Коэн мог считать то обстоятельство, что остался в живых. Только в 1960-х он угодил в тюрьму по такому же обвинению, как и Аль Капоне в свое время – из-за налогов, где даже пережил покушение. В 1972-м у бывшего потенциального чемпиона мира был обнаружен рак и его выпустили на свободу. Через 4 года его не стало.
Больше контента в нашем телеграмм-канале: https://t.me/+Vkgomsh3PCZjZDgy