Довольно часто у бизнесменов возникает вопрос как зарегистрировать организацию в госуслугах. Это необходимо для разных целей: для подачи каких-либо документов и заявлений в государственные учреждения, получение уведомлений, регистрации транспортных средств и прочих операций, совершаемых через систему госуслуг в государственных органах.
Итак разберемся. Для регистрации вам понадобится только подтвержденная учетная запись директора-физического лица и электронная подпись юридического лица (как правило хранится на флешке-рутокене). Заходим в госуслуги под данной учетной записью, в правом верхнем углу нажимаем на иконку профиля и выбираем "Все организации и роли".
!!! Обратите внимание! Роли вы сможете добавлять сотрудникам только после регистрации юрлица через аккаунт директора. Роли назначаются сотрудникам.
Далее вам понадобится электронная подпись юридического лица. Если хранится на компьютере, то определится сама, если на флешке-рутокене, то вставляем флешку в компьютер и нажимаем продолжить.
Важно!!! Флешка-рутокен в компьютер должен быть вставлен один! Иначе система не найдет сертификат электронной подписи.
Выбираете организацию, которую определила система и вводите номер телефона служебный и служебную электронную почту. Нажимаете "Продолжить"
Вот так начнется проверка. Как только все данные проверит система, организация будет зарегистрирована на госуслугах. Далее уже добавляете сотрудников и распределяете роли. Так например, вы сможете добавить заместителю директора или главному бухгалтеру функции администратора. Удачи в бизнесе! С вами была Светлана в рубрике: "Просто о сложном"