Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Не идеальный Kia Stinger: рассказываю, какие проблемы могут возникать и подержанного «корейца»

Привет всем, уважаемые читатели. Модель Стингер, пожалуй, является одной из самых эффектных в линейке бренда Киа. Автомобиль представляет из себя крупноразмерный фастбек и изначально, позиционировался в премиум-сегменте, где его основными конкурентами являются представители немецкой «троицы». Тенденция сохраняется и сейчас, однако на вторичном рынке ликвидность сего авто характеризуется, как невысокая. Что могло на это повлиять? Конечно же, у Стингера довольно специфичный тип кузова и не самый большой багажник, к тому же это довольно тесный для своих размеров представитель класса Е. Однако я полагаю, что россияне сторонятся его по несколько другим причинам и ниже они будут опубликованы. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользо

Привет всем, уважаемые читатели. Модель Стингер, пожалуй, является одной из самых эффектных в линейке бренда Киа. Автомобиль представляет из себя крупноразмерный фастбек и изначально, позиционировался в премиум-сегменте, где его основными конкурентами являются представители немецкой «троицы». Тенденция сохраняется и сейчас, однако на вторичном рынке ликвидность сего авто характеризуется, как невысокая. Что могло на это повлиять? Конечно же, у Стингера довольно специфичный тип кузова и не самый большой багажник, к тому же это довольно тесный для своих размеров представитель класса Е. Однако я полагаю, что россияне сторонятся его по несколько другим причинам и ниже они будут опубликованы.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Kia Stinger на российский рынок вышел официально во второй половине 2010-х годов. Со стороны компании данная модель выглядит, как попытка прорваться в сегмент именитых премиум-оппонентов и стоит сказать, что отчасти она удалась. Во всяком случае, и в Европе, и в Северной Америке по достоинству оценили ездовые качества топовой модификации 3,3 литра и вкупе с приемлемой ценой это дало толчок к продажам.

В России машина тоже многим приглянулась, хоть продажи оказались сравнительно скромными. Но на вторичке на Стингер смотрят с интересом, только вот, покупать отваживаются единицы. В чем проблема или проблемы? Я решил объективно подойти к их мониторингу и давайте уже, начнем обо всем по порядку.

-2

Кузов. Найти следы коррозии на его поверхности будет проблематично. В то же время, из-за тонкого слоя ЛКП можно наблюдать царапины и сколы, а сама краска склонна к выгоранию. Впрочем, это мелочь. А вот, мерцающие и гаснущие светодиодные стоп-сигналы, поломка сервоприводов складывания зеркал, слабые уплотнители лобового стекла (влага проникает в салон) – это уже более веские поводы для разочарования.

Что можно отметить в салоне? Качество материалов отделки среднее и они склонны к износу – затирается экокожа на креслах, рулевом ободе и на их поверхности образуются трещины. Также, есть вопросы к ресурсу редукторов электрорегулировок водительского кресла, а мультимедиа расстраивает тем, что может перестать «дружить» с камерами обзора кузова на 360 градусов.

Теперь, к самому интересному – к технике. Основная масса Киа Стингер продается с турбированными двигателями 2,0 литра мощностью 197 и 249 лошадиных сил. Несмотря на немалый мощностной потенциал, приличной динамике Стингеру такие движки тем не менее, обеспечивать не могут. Но печальней то, что агрегаты не отличаются надежностью – закоксовка форсунок, отказ ТНВД, слабая прокладка теплообменника (сочится вовсю масло), риск проворота вкладышей и слабый катализатор являются частыми неполадками.

-3

Автоматические коробки сравнительно надежные, но при активном вождении есть вопросы к пакету фрикционов Овер Драйв, ресурсу накладки блокировки гидротрансформатора. И конечно же, существует риск перегрева, что требует установки дополнительного радиатора.

Ходовая часть без кардинальной переборки служит в среднем, 60-80 тысяч километров и тут не помог даже «пакет плохих дорог», который в Стингер корейцы анонсировали перед началом российских продаж.

И что мы получаем в итоге? Возможно, что Киа Стингер даже в таком случае выглядит надежней многих немецких конкурентов. Однако согласитесь, что содержание обойдется в копеечку, и сей факт наверняка пугает потенциальных покупателей на вторичке.

Что думаете? Напишите в комментариях.