Найти в Дзене
Чиго 4 про

Chery Tiggo 4 Pro и шиномонтаж. Переобувая свой автомобиль, будьте бдительны!

Наконец то наступили теплые деньки, несмотря на то, что и зима у на холодной не была. Ночью, посреди недели, я решил, что автомобилю пора сменить зимнюю резину на летнюю. Несмотря на поздний час (около 9 вечера), оказалось, что в излюбленном шиномонтаже есть небольшая очередь. При этом в сервисе трудятся 5 сотрудников, что делает процесс ожидания не особо долгим. Вероятнее всего, лучше ехать на шиномонтаж по предварительной записи, тогда процесс Вашего ожидания будет минимизирован. Во всех автомобилях семейства Chery Tiggo установлены датчики давления и температуры в каждом колесе. Не стоит забывать об этом, так как наличие этого оборудования внутри колеса влечет за собой некоторые нюансы. В процессе демонтажа колес, я подошел к работнику сервиса и напомнил, что в колесах установлены датчики и каждое колесо имеет свое место установки. Шиномонтажник ответил, что учтет это и перед заменой резины пометит каждое колесо, чтобы не произошло путаницы. При установке зимней резины осенью в ш

Chery Tiggo 4 Pro готовится к летнему сезону 2025
Chery Tiggo 4 Pro готовится к летнему сезону 2025

Наконец то наступили теплые деньки, несмотря на то, что и зима у на холодной не была. Ночью, посреди недели, я решил, что автомобилю пора сменить зимнюю резину на летнюю. Несмотря на поздний час (около 9 вечера), оказалось, что в излюбленном шиномонтаже есть небольшая очередь. При этом в сервисе трудятся 5 сотрудников, что делает процесс ожидания не особо долгим. Вероятнее всего, лучше ехать на шиномонтаж по предварительной записи, тогда процесс Вашего ожидания будет минимизирован.

Во всех автомобилях семейства Chery Tiggo установлены датчики давления и температуры в каждом колесе. Не стоит забывать об этом, так как наличие этого оборудования внутри колеса влечет за собой некоторые нюансы.

В процессе демонтажа колес, я подошел к работнику сервиса и напомнил, что в колесах установлены датчики и каждое колесо имеет свое место установки. Шиномонтажник ответил, что учтет это и перед заменой резины пометит каждое колесо, чтобы не произошло путаницы.

-2

При установке зимней резины осенью в шиномонтаже мне показали, что на ступице имеются следы коррозии и предложили обработать их медной смазкой (за отдельную плату, разумеется). Как видно по фото, смазка на ступице осталась и дополнительная обработка не требуется.

В течение получаса машина была переобута и я уехал на летней резине.

Что мне понравилось, сотрудники шиномонтажа обязывают клиентов контролировать, как они производят финальную протяжку колесных болтов динамометрическим ключом!

А вот брату, у которого такой же автомобиль, повезло меньше. Отдавая машину в шиномонтаж, он был в полной уверенности, что работники сервиса - мастера своего дела...

-3

Через день после посещения шиномонтажа, выскочила ошибка по низкому давлению в заднем правом колесе. Он начал его подкачивать: давление на манометре компрессора возрастало, а на бортовом компьютере оставалось прежним, однако росло давление в переднем колесе... Колеса были перепутаны местами!

-4

Ему пришлось ехать обратно в шиномонтаж, где ему поставили все на место, извинились. Кстати, причиной спускающего колеса был неисправный ниппель. Его там же заменили, правда за отдельные 200 рублей...

Не повторяйте его ошибок😜. Лучше лишний раз предупредите работников шиномонтажа о необходимости корректной установки колес!

Надеюсь, материал был полезным и интересным. Подписывайтесь на канал, комментируйте!
А какие у Вас были случаи во время переобувки автомобиля?

@cheryrussia #шиномонтаж #cherytiggo