Найти в Дзене
ProAvto

Провёл замеры как оцинкован Changan UNI-S (CS55 Plus)? Какие части не оцинкованы, какая толщина ЛКП?

Автомобильная марка Changan в последние годы вывела множество новых моделей на наш рынок, за счёт большого количества моделей Changan теперь является одной из самых популярных автомобильных марок в России. По итогам последнего года Changan занимает пятое место рейтинга самых продаваемых марок в России и уступает свои позиции Ладе, Haval, Chery и Geely. Changan не спешит локализовывать автомобили в России, в настоящее время в России не собирается ни одна модель Changan даже отвёрточным методом. Самым популярным автомобилем у Changan в России является кроссовер UNI-S (CS55 Plus). Кроссовер продаётся в России с 2022 года, изначально кроссовер носил имя CS55 Plus, но недавно кроссовер решили переименовать в UNI-S.

UNI-S это переднеприводный кроссовер, передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя подвеска многорычажная пружинная. Дорожный просвет 171 мм. В России UNI-S (CS55 Plus) продаётся с турбированным мотором 1.5 л. 181 л.с., индекс мотора JL473ZQ7. Двигатель имеет алюминиевый тонкостенный блок, с чугунными гильзами. ГБЦ 16-клапанная, алюминиевая, с гидрокомпенсаторами клапанов, в приводе ГРМ цепь. Коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями, Tsingshan DF727. На момент публикации статьи, самый дешевый UNI-S, без учёта скидок, стоит 2 839 900 руб., а самый дорогой 2 959 900 руб.

-2

Деньги немаленькие для переднеприводного кроссовера, купив автомобиль за весьма немаленькие деньги, многим автомобилистам бы хотелось, чтобы он служил как можно дольше. Самый дорогостоящий элемент автомобиля — это кузов, долговечность кузова напрямую зависят от качества металла, от наличия оцинковки и антикоррозионной обработки. Я решил с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки узнать, как оцинкован UNI-S (CS55 Plus), а заодно промерить толщину ЛКП.

Перед тем как проводить замеры, я решил обратиться к официальным источникам и узнать, что пишут там.

Какой-либо дополнительной гарантии на кузов у Changan в России нет. Гарантия от сквозной коррозии 5 лет или 150 тыс.км. в зависимости от того, что наступит ранее. Для сохранения гарантии на кузов, владелец обязуется проходить регулярные ТО или осмотр кузова у дилера, а также регулярно мыть автомобиль, очищать его от соли, песка, гудрона и прочих веществ которые могут нанести вред ЛКП. Соответственно если не ездить к дилеру и спустя несколько лет образуется коррозия, в гарантийном ремонте могут отказать.

-3
-4

На портале "autogener" я выяснил, что Changan UNI-S оцинкован самым дешевым методом холодной оцинковки.

Холодная оцинковка. это плохой тип оцинковки. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии.
  • Замеры толщины ЛКП и наличия оцинковки на кроссовере UNI-S начнём с капота, капот у UNI-S снаружи оцинкован, а вот внутри нет. Толщина ЛКП снаружи 109-119 мкм, толщина ЛКП внутри 35-41 мкм;
  • Передние крылья у Changan UNI-S оцинкованы внутри и снаружи, толщина ЛКП снаружи 111-114 мкм, толщина ЛКП внутри 29-35 мкм;
  • Стаканы не имеют оцинковки, толщина ЛКП 36-40 мкм
  • Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 105-114 мкм;
  • Крыша у Changan UNI-S не оцинкована, как и у других китайских автомобилей, в этом ценовом диапазоне, толщина ЛКП 87 - 92 мкм;
  • Двери у UNI-S оцинкованы внутри, но не оцинкованы снаружи, толщина ЛКП снаружи 110-118 мкм, толщина ЛКП внутри 49-61 мкм;
-5
  • Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 81-89 мкм;
  • Дверные проёмы оцинкованы, толщина ЛКП 79-88 мкм;
  • Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 71-76 мкм;
  • Задние крылья у Changan UNI-S оцинкованы, толщина ЛКП 101-109 мкм;
  • Лючок бензобака оцинкован толщина ЛКП 78 мм;
  • Дверь багажника у UNI-S оцинкована лишь снаружи, частично дверь пластиковая, толщина ЛКП снаружи 88-95 мкм, толщина ЛКП внутри 41-49 мкм;
-6
  • Проём пятой двери не имеет оцинковки, толщина ЛКП 75-81 мкм;
  • Пол багажника и ниша запаски не оцинкованы, толщина ЛКП 41-54 мкм;
  • Днище и арки не имеют оцинковки.

В заключение, Changan UNI-S (CS55 Plus) стоит недёшево и это не самая бюджетная модель, могли бы и полную оцинковку кузова сделать.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно