Всем привет!
Итак, пробег моей BMW M5 f10 Competition pack приблизился к психологической отметке, когда мне захотелось все же глянуть на состояние своих шатунных вкладышей.
А тут стоит все же немного отвлечься и рассказать, почему именно они.
В те, стародавние времена, когда трава была зеленее, а деревья выше и самые крутые Мки были е60 и е92, у них была очень распространена проблема с шатунным вкладышами, а точнее с их износом.
Каждые 50-60 тыс км необходимо было их менять, иначе можно было схватить проворот и обрадоваться очень дорогостоящему ремонту.
Так вот, когда вышло поколение BMW M5 f10 никому было не понятно что же там с вкладышами твориться. Были случаи, когда на 65тыс км вкладыш проворачивало, а были и случаи, когда люди проезжали по 150тыс на родных.
И даже сейчас, спустя 10 лет со старта продаж Ф10, все сервисмены расходятся во мнениях по поводу этой процедуры.
Ну да ладно, хватит отступлений!
Заказали мне запчасти, а именно:
— 8 вкладышей шатунных верхних
— 8 вкладышей шатунных нижних
— 16 шатунных болтов (они одноразовые)
— проклаку поддона верхнего
— прокладку поддона нижнего
— масляный фильтр
— два воздушных фильтра
И в ЦЕХ №1 приступили к работе :)
Сняли подрамник, открутили нижний поддон, верхний поддон, масляный насос, и начали снимать вкладыши.
И вот что я могу сказать — они в неплохом состоянии, но износ уже есть и первый слой стерт почти полностью, особенно на дальних (которые ближе к кпп).
Ну а дальше рассказывать особо нечего, собрали, завели, поработала мин 30 и погнали 🤷♂️
Масла вошло 10,5л
Первые километров 500 поезжу спокойно, а потом в путь 🤘
Спасибо техцентру ЦЕХ #1 за то, что по факту одним днем все сделали!