Март стал месяцем, когда Яндекс Маркет и Мегамаркет чётко показали — они больше не просто площадки. Они становятся полноценными игроками в цепочке продаж: с собственными товарами, логистикой, push-механиками и предложениями для B2B и C2C. Что важно знать селлеру — в обзоре ниже. С 14 марта 2025 года Маркет будет самостоятельно продавать невыкупленные и возвратные FBS-товары, которые продавец не забрал за 15 дней. Но: товар могут реализовать всего за 10% от цены. Это альтернатива утилизации, но… почти без денег. Что делать: — Автоматизировать возвраты (напоминания и контроль через таблицы) — Сравнить: забрать и перепродать самому или оставить платформе — Учитывать этот риск в юнит-экономике ("в платной части курса Богера") Теперь можно самостоятельно писать push-сообщения клиентам. Сегментируешь, настраиваешь, запускаешь. Платформа обещает высокий CTR. Появились даже подсказки от нейросетей. Что делать: — Готовить микро-кампании под события (8 марта, финал ЛЧ и т.п.) — Протестировать п
Яндекс Маркет и Мегамаркет в марте: свой бренд, партнёрские склады и новая ставка на пуши
31 марта31 мар
2
3 мин