Предыдущая глава
Слава молчал, а Вика не спрашивала, как дело продвигается. Но видела, что он нервный, сам не свой с работы приходит. Не нашли, наверное, их, вот он и злится.
Вика спокойно себя чувствовала только когда с Верой оставалась вдвоём. Они очень сдружились с девочкой. Та ей про школу рассказывала, про подружек, которые дразнят её постоянно, что она не такая, как они. Крутая.
Вера из-за этого страшно комплексует, ненавидит себя. Потому и в учёбе съехала. Посчитала, что учиться на "отлично" - это вовсе не показатель крутости и не означает, что с ней будут дружить другие девочки.
Вика чуть по макушке девчонке не настучала.
-Наоборот, ты гордится должна тем, что не такая, как они! Что хорошего в том, что они косметикой пользоваться начали, ногти красят и с мальчиками встречаются? А? Ты этого всего не делаешь и не делай. Твоё время придёт, поверь мне, всё успеешь. И лицо штукатуркой испортить, и повстречаться с каким-нибудь ур.дом. А сейчас даже голову не забивай себе. Учись. Школьные знания они всё равно пригодятся, как ни крути. Хотя бы в дальнейшей учёбе. Ты куда поступать собираешься? На кого?
Вика гуляла с Верой в парке, недалеко от дома. Погода хорошая. Надоело в четырёх стенах сидеть. К тому же Аня выходная. А она на Вику волком смотрит и разговаривает сквозь зубы. Вика бы уехала давно, да Слава пока не отпускает. Говорит, что вот-вот отыщут этих г.дов и дело в суд улетит.
-Я не думала ещё, на кого мне учиться - беспечно пожала плечами Вера - может, на медсестру, как мама, или на юриста. Не решила ещё.
Вика потрепала девочку по голове. Маленькая она ещё. В куклы играть и играть бы, да больно подростки скороспелые пошли. Сама только из этого возраста вышла, а уже в такую грязь окунулась. Знать бы заранее ... Ни за что теми задворками ходить не стала бы. Да что уж теперь. Поздно локти кусать.
-Мороженого хочешь? - спросила Вика. Возле входа в парк она запомнила киоск с мороженым. Жарко было. Всё горло пересушило, а домой возвращаться не хочется. Лучше уж ближе к вечеру, когда Слава с работы придёт.
Стыдно Вике было признаться в этом, но чем дольше она жила у него и чем чаще общалась, тем сильнее он ей нравился. Что с ней? Никогда с ней такого не было, и ни к кому таких чувств она ещё не испытывала.
-Хочу. Только у меня карманных денег нет, а мама мне не даёт. Говорит, пока летние каникулы, деньги мне не нужны. А то ещё дряни всякой накуплю, чипсы, жвачки да газировку. Думает, что я совсем ку-ку. Не понимаю, что это вредно всё - совсем по-взрослому рассуждала Вера.
-У меня есть. Как раз на мороженое - Вика нащупала в кармане мелочь - ты пока на лавочке посиди вон там, возле плакучей ивы, а я мигом.
Возле киоска было пусто. Вика приветливо улыбнулась весьма неприветливой продавщице. Денег было на самый дешёвый пломбир.
-Мне два стаканчика - бодро произнесла она, протягивая деньги.
Пока продавщица, полная женщина с недовольным лицом, наклонилась к холодильнику, Вику цепко подхватили под локоть.
-Со мной сейчас пойдёшь, и чтоб ни звука. Пикнешь, пристрелю - в бок упёрлось что-то твёрдое и холодное. Ноги сразу ватными стали. Кто это? Грабитель? Средь бела дня? Да что у неё грабить-то!
-А что случилось? - не удержалась она. Как назло, улица была пустой, лишь машины проносились мимо. Рабочий день, все трудятся. Да и как закричишь? Её же чётко предупредили - пристрелят.
-Без лишних вопросов. Давай булками своими пошевеливай к машине.
Вика скосила глаза. Это был молодой и крепкий парень. В тёмных очках от солнца, кепке. Он повёл её к джипу с тонированными стёклами. Втолкнул с грубостью и не церемонясь особо на заднее сиденье. Вика едва ногу успела убрать, как дверь захлопнулась.
Вика хотела припечатать что-нибудь нелестное, как обратила внимание, что она на заднем сиденье не одна. По соседству расположился какой-то важный мужик. Седой, в очёчках с блестящими стёклами. Его холёные руки сжимали трость. Пиджачок, ботиночки. Вика прошлась по нему быстрым взглядом, запоминая каждую деталь.
-Можешь не запоминать, всё равно видимся в первый и в последний, надеюсь, раз. Я тебе скажу сейчас кое-что, а ты послушай и сделай так, как я попрошу. Заметь, пока попрошу. Ослушаешься, будет приказ. Если и после этого не послушаешь, то твоему ментёнку и тебе будет очень плохо. Смекнула, зачем тебя сюда пригласили?
Вика сжала зубы, кулаки. Ах, вот оно что ... Она сразу поняла, что те уп.ри не простые. Простые пацанчики на таких тачках не ездят, под наркотой тем более, не боясь, что попадутся.
-И зачем? - прикинулась она дурочкой.
-Твой ментяра оформил моего сына, и ещё одного парня. Очень хорошего его друга. Мальчики же не сделали ничего плохого. Ты сама к ним в машину подсела. Выпили, покурили. В лесок съездили. Ведь так было? А потом ты вдруг заяву катаешь, что тебя изнасиловали. Поняла, что бабок сможешь неплохо срубить. Ты ведь кто у нас? Детдомовская? Тебе соврать - как раз плюнуть. К тому же у моего сына дорогой мобильник стащила, часы. Он прямо сейчас встречное заявление на тебя пишет, и дело примет уже совсем другой оборот. Ты подумай хорошенько. Оно тебе надо? У мента твоего проблемки начнутся, в звании понизят. Ты у него сейчас проживаешь, значит, он личный интерес имеет, так сказать, заинтересованное лицо. Фамилии у вас одинаковые. Может, ты родственница его? А?
Вика вжалась в сиденье.
-Что вы хотите? - еле слышно спросила она.
-Наверное, завтра уже очная ставка будет. Ты вот на этого человечка покажи, и с миром разойдёмся. Будто он тебя изнасиловал и избил.
На колени Вике упало фото того самого парня, к которому её привезли на его съёмную квартиру. Он её и пальцем не трогал!
-Но он же ... - начала было Вика - он не виноват. У меня всё в тот же день в больнице взяли. Анализы, следы ... Как вы, интересно, хотите скрыть это?
-Не твоя забота. Сейчас всё покупается и продаётся. Ты просто на очной ставке покажи на кого нужно, а дальше уже без тебя разберутся. Или ты войны хочешь?
Жёсткий взгляд серых глаз из-под очков уставился на Вику. Ей стало вдруг душно, хотя в салоне работал кондиционер и было довольно прохладно.
-А ваш сын и тот ... второй, значит, будут и дальше безнаказанно совершать преступления. Тогда они меня изнасиловали, в следующий раз убьют кого-нибудь. И тогда отмазывать будете?
Мужик сжал челюсти, обхватил покрепче свою трость, так что пальцы побелели.
-Я тебе уже сказал, что дальнейшее не твоя забота. Мой сын не будет сидеть, и я всё для этого сделаю. Надо будет, тебя задавлю и честного ментяру твоего. Мокрого места не оставлю. Поверь, у меня есть такая возможность. К твоему сведению, у друга моего сына отец - главный прокурор этого города, а у него возможностей ещё больше.
Вика выдохнула. Она в ловушке, и выхода у неё нет. За правду бороться? За какую? Всё решают деньги, и у кого их больше, тот сильнее.
-Я поняла вас - медленно произнесла она.
Мужик расслабился, по плечу ей похлопал.
-Да ты не беспокойся. Моральную компенсацию я тебе обеспечу. Ты же в Москву приехала в институт теперь поступать? У меня есть связи. Договорюсь, тебя без вступительных зачислят. Выбери только, на какую специальность отучиться хочешь. Уезжай из нашего города. Не уедешь, хуже будет только тебе и менту твоему.
В кармане у него зазвонил телефон. Он посмотрел на экран и нахмурился.
-Да, Ева. Да. Что? Зачем ты меня по таким пустякам беспокоишь? Сама вези своего пса в ветеринарную клинику. Я всё сказал - припечатал он.
Вика схватилась за ручку и, не поворачивая головы в сторону этого "доброжелателя", произнесла:
-Мне от вас ничего не нужно. Подавитесь. Сделаю так, как приказали.
-Эдик, разблокируй двери - последовал короткий приказ.
Вика выскочила из машины и понеслась в парк. Её ужасно трясло. Ничего ей не нужно. Она просто отсюда хочет уехать и никогда в этом городе не появляться.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)