Найти в Дзене
Просто о сложном

Как открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью) удалённо и без вложений в 2025 году.

Все бизнесмены рано или поздно проходят данную процедуру. Открыть ООО в наш век современных технологий достаточно просто. Для этого вам понадобится только подтвержденная учетная запись в Госуслугах и приложение госключ на телефоне. Никаких госпошлин и платежей за оформление и уж тем более нотариального заверения. Входим на сайт https://service.nalog.ru/gosreg/#ip Нажимаем кнопку войти, выбираем вкладку «Войти через ЕСИА», вводим логин и пароль от своей учетной записи в Госуслугах. На входе выбираем вкладку «Юридические лица» и нажимаем «Зарегистрировать». Далее соглашаемся на обработку персональных данных и переходим к заполнению заявления на регистрацию. Выбираем организационно-правовую форму, чаще всего используют общество с ограниченной ответственностью. Вводим полное наименование организации, сокращенное. Адрес регистрации может быть адрес помещения, которое вы выбрали под ваш бизнес или юридический адрес регистрации директора как физического лица (прописка). !!! Такое возможн

Все бизнесмены рано или поздно проходят данную процедуру. Открыть ООО в наш век современных технологий достаточно просто. Для этого вам понадобится только подтвержденная учетная запись в Госуслугах и приложение госключ на телефоне. Никаких госпошлин и платежей за оформление и уж тем более нотариального заверения.

Входим на сайт https://service.nalog.ru/gosreg/#ip Нажимаем кнопку войти, выбираем вкладку «Войти через ЕСИА», вводим логин и пароль от своей учетной записи в Госуслугах.

На входе выбираем вкладку «Юридические лица» и нажимаем «Зарегистрировать». Далее соглашаемся на обработку персональных данных и переходим к заполнению заявления на регистрацию.

Выбираем организационно-правовую форму, чаще всего используют общество с ограниченной ответственностью. Вводим полное наименование организации, сокращенное. Адрес регистрации может быть адрес помещения, которое вы выбрали под ваш бизнес или юридический адрес регистрации директора как физического лица (прописка).

!!! Такое возможно, но не забывайте, если выбрали прописку директора, сменить в дальнейшем юридический адрес. Если у вас договор аренды, то его будет необходимо в дальнейшем приложить скан. При регистрации по адресу прописки директора никакие документы прикладывать не нужно.

Далее вводим адрес электронной почты юридического лица, созданный заранее. Не потеряйте данный адрес, на него вам будут приходить уведомления от налоговой о регистрации и пакет документов регистрации придет на него же.

Следующим этапом будет создание Устава организации. Если вы не разбираетесь в тонкостях создания Устава, то используйте конструктор для создания типового Устава. Типовой Устав, это разработанные законодательно формы Уставов организаций. Главное, что необходимо вам знать, это что, при выборе Устава с номерами с 1 по 9, все изменения в юрлицо нужно будет вносить только через нотариальное заверение, а в наше время эта процедура очень дорогостоящая. Уставы с номерами 10 и далее при внесении изменений заверять эти изменения не потребуют. Сразу скачайте себе Устав и вообще все документы, которые создаете обязательно сохраняйте. Если у вас есть свой Устав, то отлично, просто подгружаете его скан в конце.

При нажатии на кнопку далее, вам предложат заполнить сведения об учредителях организации. Здесь внимательно заполняем все паспортные данные. Если у вас даже опечатка в паспорте и не к месту стоит точка, значит с этой точкой так и заполняете. Если у вас буква «Ё», то так и ставите. Четко как в паспорте даже все пробелы. Из-за одного отсутствующего пробела могут отказать в регистрации. Если несколько учредителей, то заполняем на каждого.

Следующий этап это уставной капитал. Вводим общий размер и выбираем доли или проценты. Проставляем суммы и проценты, принадлежащие каждому учредителю организации.

-2

Переходим к заполнению сведений на руководителя. Здесь, для упрощения заполнения можем выбрать уже из существующих учредителей или ввести новые данные на другого человека, в конце указываем должность.

Далее внимательно заполняем ОКВЭД. ОКВЭД это ваши виды деятельности. Здесь есть поле поиска, по нему ищем или используем рекомендованные, выбираем основной оквэд и переходим к выбору системы налогообложения. На эту тему будет отдельная статья, поэтому останавливаться здесь не буду. Выбираем систему налогообложения и нажимаем далее. Выбираете заявителя, указываете его адрес электронной почты и телефон в формате +7 без пробелов и скобок.

Следующий этап можете пропустить. Если еще не определились с банком, которому доверите открытие и ведение счета. Те, кто ориентируется в тарифах банков, могут сразу оформить заявление на открытие счета дистанционно. Опять же дистанционно счет мало кто фактически открывает. Как правило, все-равно придется ехать в банк.

Далее выбираем как будем отправлять документы: выбираем электронно (1пункт)

-3

Ставим галочку получить на бумажном носителе и нажимаем «Далее».

На этом этапе у вас сформируется два заявления. Одно на регистрацию, а второе на выбор системы налогообложения. Если все правильно, то скачиваем их и нажимаем снова «Далее». Вот именно в этом разделе и подгружают остальные документы. Такие как решение о создании (если учредитель и директор одно лицо) или протокол собрания (если несколько учредителей). В случае если учредитель и директор одно и тоже лицо, то решение о создании сформировать можно прямо здесь, нажимаем кнопку «Сформировать». Если нет, то подгружаем скан в формате пдф, тиф. Также здесь подгружаем договор аренды, если юридический адрес отличается от адреса прописки директора. Ну и наконец сканы паспортов. Если в списке отсутствует название требуемого для загрузки документа, нажимаем на ссылку

-4

Далее переходим к подписанию документов. Нажимаем кнопку «Направить документы на подпись». После нажатия заявителю придет ссылка на его личную почту, указанную в заявлении, он переходит по ней и через приложение «Госключ» подписывает. Как только все участники подписали заявление в госключе (так заявитель как физическое лицо подтверждает свою подпись), у вас на вкладке появится надпись, что документы подписаны и вы можете продолжить отправление в налоговый орган всех документов. Нажимаете «Далее» и готово. Документы ушли ф налоговую. В дальнейшем просто отслеживаете статус вашего заявления. Хорошего вам бизнеса и настроения! С вами была Светлана в рубрике: «Просто о сложном!»