Мы вылетали из Парижа днем и уже вечером планировали оказаться в романтичной Венеции. Россия приучила нас к отличному сервису — казалось, что и во Франции ничто не помешает нашим грандиозным планам. Перед выездом из отеля я, как обычно, проверила табло вылетов: наш рейс до Венеции по-прежнему значился. Успокоенные, мы подъехали в аэропорт, но вдруг в один момент рейс буквально исчез с табло! Сотрудники авиакомпании Transavia флегматично пожимали плечами и настойчиво предлагали нам… позвонить в колл-центр. На месте решить вопрос они не могли или не хотели – что до сих пор вызывает тотальное недоумение. Мы вспоминали ситуации в России, когда нам отменяли рейс, и тут же на стойке нас «обнимали и успокаивали», устраивали в отель за счет авиакомпании и выдавали билеты на ближайший вылет. Здесь же нас ждал очередной сюрприз: на английском в колл-центре говорили с трудом, а информации там было минимум. Оказалось только, что ближайший рейс перенесен на следующий день. От заботливых гостиниц и
От Парижа до Венеции: как мы превратили отмененный рейс в 16-часовое приключение
31 марта31 мар
2 мин