Найти в Дзене

Топ-3 советских машин, на которых было стыдно ездить

Несмотря на нехватку автомобилей в Советском Союзе, были такие машины, на которых не хотели ездить даже при таком остром дефиците авто. Если острая нужда возникала приобрести данный транспорт, то его пытались как можно скорее сменить на что-то менее убогое. Давайте посмотрим на автомобили, которые имели серьезные недоработки в технической составляющей, из-за которой их мало кто хотел брать. Автомобиль начали разрабатывать на Ереванском автозаводе в 1966-ом, а закончили производство в 1996-ом году. Насчитывает около 220 тыс. произведенных машин автозаводом ЕрАЗ. Легкий фургон был переделан из РАФ-977Д Латвийского производства из-за того, что у завода не было возможности от чего вообще отталкиваться при производстве фургонов. Двигатель малотоннажного фургона имел мощность в 75, 85, 92 л.с. и объемом в 2,5л. в зависимости от комплектации. При производстве микроавтобуса были допущены серьезные ошибки, из-за которых машина снискали дурную славу у народа, но которые так и не исправили. Основ
Оглавление

Несмотря на нехватку автомобилей в Советском Союзе, были такие машины, на которых не хотели ездить даже при таком остром дефиците авто. Если острая нужда возникала приобрести данный транспорт, то его пытались как можно скорее сменить на что-то менее убогое.

Давайте посмотрим на автомобили, которые имели серьезные недоработки в технической составляющей, из-за которой их мало кто хотел брать.

ЕрАЗ-762

Автомобиль начали разрабатывать на Ереванском автозаводе в 1966-ом, а закончили производство в 1996-ом году. Насчитывает около 220 тыс. произведенных машин автозаводом ЕрАЗ.

Легкий фургон был переделан из РАФ-977Д Латвийского производства из-за того, что у завода не было возможности от чего вообще отталкиваться при производстве фургонов.

Двигатель малотоннажного фургона имел мощность в 75, 85, 92 л.с. и объемом в 2,5л. в зависимости от комплектации.

При производстве микроавтобуса были допущены серьезные ошибки, из-за которых машина снискали дурную славу у народа, но которые так и не исправили.

Основной проблемой было плохое качество сборки кузова, а также дешевых материалов при его изготовлении. Непродуманность инженеров сделала машину слабую на переднюю часть.

Комфорт салона был далеко от название его удобным, в нем были чисто спартанские условия с минимум комфорта. Водитель и пассажир кое-как теснились в узкой кабине, а твоя филейная часть долго еще отходила от жесткости сидения в машине.

Из-за данных недостатков как бы ты не старался – легковой фургон прослужит тебе в лучшем случае 5 лет.

В то время были случаи халатного отношения к работе, поэтому автомобиль мог приехать уже не совсем исправный и целый, что приходилось чинить водителю данного транспорта.

Также владение данной машиной являлось позорным из-за того, что все знали, что совершил какой-то проступок, из-за которого тебя и наказали владеть этим микроавтобусом.

Водителю постоянно приходилось чинить машину и совершать капитальный ремонт, частота поломки переднего моста заставляла задуматься о своем проступке перед начальством.

КАЗ-608

Первая модель грузовика вышла неудачной. Тягач начали производить на Кутаисском автозаводе в 1967, а закончили в 1986-ом. Всего произвел завод порядка 130 тыс. грузовиков.

Проблемы как обычно были в качестве материалов и сборки автомобиля.

Через год рассыпались крепления кабины, а также требовался серьезный ремонт рамы авто, без этого тягач мог прослужить от силы пару лет.

Двигатель часто подвергался перегреву из-за неудачной сборки, поэтому поездка на дальние расстояния превращалась в настоящий ад для водителя.

Двигатель обладал мощностью в 150 л.с. и объем достигал 6 литров.

Несмотря на то, что водителю требовалось находится в машине весь рабочий день - условия комфорта отсутствовали от слова совсем, можно даже не упоминать неудобное и жесткое сидение, но был также неудобный рычаг КПП.

Автомобиль за свою угловатую форму кабины получил название среди простых людей “Сервант” или “Шифоньер”.

В последствии грузовой тягач дорабатывали, устраняя недостатки прошлых версий автомобиля.

Самой успешной стала модель КАЭ-608В избавившись от недостатков первоначальной модели.

СМЗ С-3Д

Автомобиль был произведен по государственному заказу для лиц, имеющих инвалидность. В народе такие машины называли инвалидки. Производством занялся Серпуховский завод, создающий мотоциклы, оно велось с 1970-го по 1997-ой. Всего было произведено за это время около 200 тыс. моделей авто.

Данные машины выдавались ветеранам ВОВ по государственной программе, их распределением занимался собес.

Двигатель в автомобиле стоял от мотоцикла ИЖ и обладал 18 л.с., а объем был 0.3 литра. По звуку тарахтящего мотора и большому количеству выпускаемых газов - машину можно было узнать за километр. Зимние морозы добавляли значительные проблемы при запуске двигателя.

На салон без слез было не взглянуть – кресла жесткие без аммортизации, печки можно сказать, что и не было, так как совсем не обогревала салон даже весной.

Зачастую люди получали машину только лишь под старость лет или могли вообще не дождаться ее получения.

Как вы считаете ли вы, что лучше иметь хоть какой-то транспорт на подобии инвалидки чем ничего не иметь? Свое мнение напишите в комментариях.

Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: