Найти в Дзене

Загородняя прогулка на автомобиле

Здравствуйте!
Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями автомобиля, на котором я езжу уже почти 8 лет. Фотографий этой ласточки я делаю больше всего, так что если вам понравились снимки или сам автомобиль - добро пожаловать в мой ИНСТИК Это Lexus is300 2003 года выпуска. Двигатель 2JZ-GTE, 4-х ступенчатый автомат и задний привод. Пересел я на нее после того, как 5 лет отъездил на Альтеззе с двигателем 3S-GE и менял автомобиль я, исключительно, для того чтобы сватать в него "второй джей" Эти снимки были сделаны, в тот момент, когда я впервые столкнулся с паническими атаками, понял, что нахожусь в затяжной депрессии, в тот день я просто ехал никуда, чтобы прокатится, освежить голову и выгнать из нее ненужные мысли, и пожалуй, мне это удалось Но лучше, расскажу вам о машине. Это рестайлинг, и это проявляется в мелочах, которые заметят только люди, которые когда-то болели Альтеззой или все еще болеют, например, бархотки и потолок в мягком ворсе, хром ободки на грилях передних динамиков

Здравствуйте!
Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями автомобиля, на котором я езжу уже почти 8 лет. Фотографий этой ласточки я делаю больше всего, так что если вам понравились снимки или сам автомобиль - добро пожаловать в мой
ИНСТИК

Это Lexus is300 2003 года выпуска. Двигатель 2JZ-GTE, 4-х ступенчатый автомат и задний привод. Пересел я на нее после того, как 5 лет отъездил на Альтеззе с двигателем 3S-GE и менял автомобиль я, исключительно, для того чтобы сватать в него "второй джей"

-2

Эти снимки были сделаны, в тот момент, когда я впервые столкнулся с паническими атаками, понял, что нахожусь в затяжной депрессии, в тот день я просто ехал никуда, чтобы прокатится, освежить голову и выгнать из нее ненужные мысли, и пожалуй, мне это удалось

-3

Но лучше, расскажу вам о машине. Это рестайлинг, и это проявляется в мелочах, которые заметят только люди, которые когда-то болели Альтеззой или все еще болеют, например, бархотки и потолок в мягком ворсе, хром ободки на грилях передних динамиков, но ни один обычный человек в здравом уме не обратит на это внимание

-4

Диски естественно Китай, резина на тот момент Michelin Pilot Sport 4, но уже видавший и лучшие времена. койловер Cusco Zero

-5

По мотору это практически сток, за исключением выхлопа ATP shop, прямого и громкого, большого интеркуллера, чье имя неизвестно, и уст-контроллера Blitz Dual SBC в красивом юбилейном исполнении.

-6

По интерьеру полный сток, за исключением Пионеровской магнитолы, хочется поставить планшет в место родной навигации, чтобы немного "осовременить" салон.

-7

Какие планы по машине? Ну в первую очередь - не дать ей погибнуть, не дать ей сгнить, не продать ее в погоне за чем-то более комфортным, таким же быстрым, но с расходом в два раза меньше. Но за столько лет мне уже просто тяжело представить свою жизнь без этого автомобиля, и без эмоций, которые он дарит

-8

Буду рад, если вы подпишетесь на мой ИНСТИК.